И снова о честности
Всем доброго времени суток!
Прошло чуть менее 2-х лет с момента предыдущего отзыва о моем фьюжике.
Пробег 52 тысячи как и прежде он меня ни разу не подводил тьфу-тьфу стучим по дереву... Из поломок за весь период эксплуатации сгорела лампочка ближнего света в правой фаре, сгорел стоп-сигнал справа и верхний его дублер. Все. По-моему просто ерунда.
Вдруг кому интересно поделюсь накопленным за это время опытом и впечатлениями...
Итак в целях экономии времени только о минусах, ведь плюсы каждый в машине видит свои.
1. Уважаемые автомобилисты не связывайтесь с официалами эти изверги на первом ТО умудрились оторвать трос открывания капота, только по заказ-наряду заменили фильтр салона, воздушный фильтр (на деле там не ступала ни нога ни рука человека, а сам фильтр у меня в 16 летнем опеле на заре юности был чище) и что самое крамольное просто уверен, что не меняли эти гады масло, кто машину сам обслуживает - тот поймет (салон все тот же "любимый" Превокс, ну фиг с ними зато машину продали нормальную:))
2. Не очень фьюжик приспособлен к самопальному ремонту. Поменять воздушный фильтр - так надо полностью снять его корпус аккуратно сдернув его с направляющих, перевернуть и там Вас ждут ...10! винтов, причем под звездочку ТОРХ, блин, ну бред просто. Поменять лампочку в фаре справа - надо всю фару вытащить; поменять фильтр салона - надо снять педаль газа и т.д.
НУ это субъективно скажете Вы и будете абсолютно правы, а вот объективный привет от конструкторов Ford:
1. Ну воет у него подшипник первичного вала в коробке. Сколько слушал движков 1,4 МКПП у всех такая фигня. Выжал сцепление и шелест двигателя, отпустил педальку и добро пожаловать рота барабащиков с духовым оркестром, будете спорить Ваше право.
2. Заедает бендекс стартера, нет ну не всегда конечно, но иногда очень радует повернул ключ ... и опозорился на всю округу скрежетом и неисправным автомобилем. Причем можно его почистить как на сухую так и с графитовой смазкой, можно поменять стартер полгода активной эксплуатации и та же фигня (сам не менял, но у двоих знакомых были т.н. гарантийные случаи).
3. Грязищу под капот тянет как пылесос. Давно были у себя под капотом? И при этом не испачкались?
4. На холодном автомобиле заедают привода коробки так, что передачу иногда фиг включишь, чуть погрелись и с улыбкой в путь.
5. Жрет этот парень очееень не мало, хочешь нормально ехать отдай десяточку и это при весе 1150 и 16-клапанной головке блока.
6. Писал в первом отзыве, но еще скажу БАМПЕРА, нет это не бампера - это декоративные фартуки.
7. Нету isofix. Без комментариев.
Ну что фьюжеводы?! узнали собственный автомобиль?
А в целом я его люблю, ну может придираюсь конечно к чему-то, но машина действительно интересная и достойная.
P.S. По регламенту обслуживания купил переводную книгу.
масло и фильтра 10 т.км.
колодки 30-40 т.км.
свечи 60 т.км.
топливный фильтр 80 т.км.
Вроде пока все, пишите обсудим!
Всем удачи на дорогах!