Fiesta 1992 1,3л моновпрыск, 60 лс
Fiesta MK3. Недорогой вариант среди старых иномарок схожих размеров. Оцинкованный кузов (хотя в наиболее уязвимых местах ржавчина всё равно может появится - арки, лючок бензобака), широкий салон, запас для задних пассажиров. На заднем диване колесные арки не упираются в бока.
Очень большое стекло багажника и узкие задние стойки - повернув голову, можно почти увидеть задний бампер 8-)). Стекла вставные - при замене клеить не нужно.
Двигатель 1,3 60 лс моновпрыск - низкооборотистый, по двору можно хоть на третьей ездить, сняв ногу с газа. Обратная сторона - на больших скоростях разгон не очень, даже на пониженной. Зато не жужжит, а приятно урчит. Моторный отсек большой, работать удобно. Всё снимается и ставится довольно просто. Топливный фильтр - в моторном отсеке.
Рулевое - без ГУР и очень-очень легкое, рулится буквально пальцем. Но, соответственно, присутствует небольшой люфт. Если руль начинает тяжело крутится и плохо возвращаться, стоит смазать WD40 кардан.
Подвеска - жесткая, и, с учетом возраста, езда по нашим дорогам иногда получается шумной.
Если выбирать между Fiesta и более-менее новыми 2108/2109 - однозначно Fiesta.
Плюсы
Удобные сиденья, Очень легкий руль, Очень легкое переключение передач, Габаритные размеры, Хороший обзор назад, Большой для своего класса салон, Возможность установки багажника на крышу, Очень дешевые запчасти
Минусы
Запаска - или под днищем, или в багажнике, Маловато мощности, На 110-120 в салоне ощутимо шумно, Устаревший внешний вид (Свифты и Пунты схожих годов выглядят поинтереснее)
Все плюсы и минусы модели