Для тех кто учится машина то что надо.
Покупалась как первая машина, критерии были к автомобилю: левый руль, механика, небольшой расход, небольшая стоимость обслуживания
Всем довольна. Единственный минус - шумоизоляция.
А так - динамика отличная (механика 1,6), управляемость, маневренность :)
Так же радует тот факт, что Фиест на дороге совсем мало, и они пока ещё собираются в Германии.
Не большой расход топлива, очень удобно на ней парковаться, маленькая аккуратная, надежная машинка. Динамика и управление. Хоть тут и стоит классический старенький японский автомат (4 ступ.), мощи в купе с 1,6 (100 л.с.) хватает, чтоб не быть овощем в городе и при обгонах на трассах, в принципе, тоже. Конечно, наличие 5ой передачи было бы не лишним. На скорости 120 км/ч уже больше 3к оборотов, отсюда все вытекающие — шум, расход и т.п. Касательно расхода — трасса 7л. город 9-10л, опять же, зависит от разных факторов. Управляемость достаточно неплохая, хотя мне сравнивать особо не с чем.
Салон и кузов. Мне с ростом 170 сидеть удобно. На дальние расстояния спина не болит. Удобные сидения, место много.