Для тех, кто выбирает для себя БУ эксплорер
Данный автомобиль в семье с 2012 года. Пробег всего 50 000 км.Его бережно эксплуатировали и своевременно обслуживали. Я стал недавно его вторым владельцем, но поскольку знаю его историю с момента покупки, взял на себя смелость написать, что владею 5 лет. Давно хотел поменять машину и присматривался, тестдрайвил много новых АМ и в итоге не смог отказаться от предложения родственника. Прочитал много отзывов владельцев и все они позитивные и практически не одного минуса. Ну, все плюсы данной машины вы сможете почитать в других, а я бы хотел сконцентрировать свой отзыв на недостатках. В процессе эксплуатации предыдущим владельцем была поменяна рулевая рейка и больше ничего. Что вообще странно на таком пробеге, но всякое бывает, подумал я. Так вот, я начал штудировать форумы и клубы данных автомобилей и пришел к неутешительным выводам. В целом машина хорошая, ну так сверчки по мелочи, но все очень сильно портит 3 болезни Эксплорера 5, которые проявляются практически у всех на пробегах от 30 !!! до 70000 км (есть везунчики которые до 100000 не мучились).
1) Рулевая рейка- разработчики Форд расположили ее очень низко и не уделили должного внимания ее герметизации. В клубе Эксплорер этому посвящена не одна тема. Проехав раз (!) по луже или преодолевая мелкий брод, в нее попадает влага и через пару недель появляются посторонние звуки. То есть это вседорожник не для бездорожья. Эти рейки в некоторых мастерских реставрируются (около 20 т. р.), но на долго не хватает. Замена производится целиком с моторчиком электроусилителя и у официального дилера стоит 185 т. р. Моему родственнику удалось найти ее отдельно, полностью новую (просто повезло). В интернет магазинах 120-140 т. р. На ибэй 80-100 т. р (ждать 1- 2 месяца). Иногда первым выходит из строя моторчик рулевой рейки (тоже отдельно не продается). Были случаи, что купили машину у дилера и при выезде через 30 км он вышел из строя. К примеру сейчас у меня на 52 т. км. он вышел из строя и ценник очень кусается 120 -140 т. р.
2) Раздатка- выходит в любое время, в клубе даже есть опрос у кого, когда она вышла из строя ( в среднем 30 000 км). Причины этого ее перегрев и коксование масла.Стоит тоже за 150 т. р.
3) Стойки стабилизатора задней подвески. Стоят не дорого, но сильно долго не ходят.
В итоге покупая данный большой и красивый автомобиль с 75% вероятностью вам придется, что-то из этого поменять (если не все сразу). По эти причинам его обычно и продают. В основном пробеги у всех продающихся довольно маленькие (можно призадуматься). Забейте при выборе этого АМ в поисковике " болячки Эксплорер 5" и все поймете.
Резюмируя свой отзыв хочу сказать, что машина довольно хорошая, комфортная, эффектная (но только для асфальта) и при ее покупке необходимо рассчитывать раскошелится тысяч на 150 и из этого иметь финансовый запас. Запчасти в основном только оригинал, остальных просто нет (даже мелкие, в т. ч колодки). В подтверждении моих слов зайдите в раздел" ремзона" клуба "Эксплорер".
Успехов при выборе своего автомобиля!