100.000 и 4 года владения.
100.000 на приборке. 4 с небольшим года владения. Непрерывное удовольствие от вождения, которое не исчезло даже на пятый год использования, особенно на дальних поедках. Умеренный для такой массы и мощности расход (в среднем, 13 литров в городе, 9,5 поттрассе). Потрясающая вместимость. В минусах надежность, хотя с чем сравнивать... Итак
1. Тысячах на 15 шторка люка при открытии-закрытии стала издавать жуткие звуки. С первого раза официалы ее не победили. Тогда же заметил плавающие обороты холостого хода при включении компрессора кондиционера. Плавающие обороты так и не вылечили. Вердикт — особенности работы блока управления двигателем. Часто встречается на других Экспах и не только у них. Шторку также не победили. Жалею, что не добил ОД. Хотя шторка в настоящее время продолжает работать, стараюсь ее не гонять — боюсь, заклинит.
2. По гарантии на 50 тысячах заменен левый опорный подшипник, перекрашены места крепления рейлингов к крыше (вспучило краску). На 65 заметил вспученную краску на двери багажника, размером с рублевую монету. Пока не трогаю, весной локально перекрашу.
3. На 60 тысячах заменил привод заслонки климат-контроля, из-за неисправности которой на пассажира, вне зависимости от выставленной температуры, всегда дул горячий воздух.
4. Сгнил задний ПТФ к 70 тысячам.Заменил на оригинал, предварительно пролив его герметиком.
5. К 90 тысячам умерла камера заднего вида. Заменил, заново прописал в системе с помощью рукастого умельца.
6. На 99 тысячах после заправки на BP словил check. После Лукойла погас и зажегся вновь — ошибка лямбды, стоящей после катов. Замена свечей, промывка форсунок и чистка дросселя. Пока checka нет, будем наблюдать.
На всем протяжении менял моторное масло каждые 7,5 тыс. На 50 и 99 тысячах менял масло в АКПП и раздатке. Про ТО смысла писать нет — все планово.
Аккумулятор еще родной. Вот, пожалуй, и все.
Поломок и проблем не мало, но ни одна из них не была критичной — основные узлы м агрегаты живы (ттт) и здоровы (ттт).
Все ожидания от авто полностью оправдались — это комфортный, удобный, уютный автомобиль, в меру надежный и в меру прожорливый. Вселяющий уверенность на любых типах дорог (жесткое бездорожье не в счет). Кстати, 3 зимы на штатной резине Эксп отъездил без проблем.
Плюсы
Внешний вид, комфорт, оснащенность, управляемость, расход. неплохая штатная музыка.
Минусы
Надежность.штатный головной свет (замена на BiLED проблему решила).
Все плюсы и минусы модели