100.000 и 4 года владения.

4.6
100.000 на приборке. 4 с небольшим года владения. Непрерывное удовольствие от вождения, которое не исчезло даже на пятый год использования, особенно на дальних поедках. Умеренный для такой массы и мощности расход (в среднем, 13 литров в городе, 9,5 поттрассе). Потрясающая вместимость. В минусах надежность, хотя с чем сравнивать... Итак

1. Тысячах на 15 шторка люка при открытии-закрытии стала издавать жуткие звуки. С первого раза официалы ее не победили. Тогда же заметил плавающие обороты холостого хода при включении компрессора кондиционера. Плавающие обороты так и не вылечили. Вердикт — особенности работы блока управления двигателем. Часто встречается на других Экспах и не только у них. Шторку также не победили. Жалею, что не добил ОД. Хотя шторка в настоящее время продолжает работать, стараюсь ее не гонять — боюсь, заклинит.

2. По гарантии на 50 тысячах заменен левый опорный подшипник, перекрашены места крепления рейлингов к крыше (вспучило краску). На 65 заметил вспученную краску на двери багажника, размером с рублевую монету. Пока не трогаю, весной локально перекрашу.

3. На 60 тысячах заменил привод заслонки климат-контроля, из-за неисправности которой на пассажира, вне зависимости от выставленной температуры, всегда дул горячий воздух.

4. Сгнил задний ПТФ к 70 тысячам.Заменил на оригинал, предварительно пролив его герметиком.

5. К 90 тысячам умерла камера заднего вида. Заменил, заново прописал в системе с помощью рукастого умельца.

6. На 99 тысячах после заправки на BP словил check. После Лукойла погас и зажегся вновь — ошибка лямбды, стоящей после катов. Замена свечей, промывка форсунок и чистка дросселя. Пока checka нет, будем наблюдать.

На всем протяжении менял моторное масло каждые 7,5 тыс. На 50 и 99 тысячах менял масло в АКПП и раздатке. Про ТО смысла писать нет — все планово.

Аккумулятор еще родной. Вот, пожалуй, и все.

Поломок и проблем не мало, но ни одна из них не была критичной — основные узлы м агрегаты живы (ттт) и здоровы (ттт).

Все ожидания от авто полностью оправдались — это комфортный, удобный, уютный автомобиль, в меру надежный и в меру прожорливый. Вселяющий уверенность на любых типах дорог (жесткое бездорожье не в счет). Кстати, 3 зимы на штатной резине Эксп отъездил без проблем.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, комфорт, оснащенность, управляемость, расход. неплохая штатная музыка.
Минусы
Надежность.штатный головной свет (замена на BiLED проблему решила).
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
27
Комментарии13
Комментарий удален
15 ноября 2017
Это да... налог - беда. Низкий поклон тому, кто привязал его к мощности.
Нравится
Ответить
1
18 ноября 2017
Несомненный минус нынешних моделей после рестайлинга и перехода на сборку по полному циклу это низкое качество сборки
Нравится
Ответить
18 ноября 2017
Приму на заметку)) у моего авто 290...,
Нравится
Ответить
1
15 ноября 2017
13 литров по городу????
При массе 2,3 тонны?
Не верю. Это не город. У него по инструкции 14.9
Нравится
Ответить
15 ноября 2017
Напрасно. Расход в 16 литров я увидел лишь однажды - в 4~х часовой пробке в Москве в жару. Замерял средний расход в смешанном режиме по чекам - получилось что-то около 12,5 литров. Можно признавать такой расход, можно не признавать - он таков, какой есть. Есть чему удивляться, тем более с моим опытом владения Фокусом второго поколения с двигателем 1,6 и акпп, средний расход которого нередко был 14 литров, доходя и до 16. Для себя я нынешний расход объясняю крятяшим моментом и мощностью, шестидиапазонным автоматом, современным двигателем, моноприводом (по сути, так как большую часть времени момент передается только на переднюю ось). Благодаря всему этому, при движении в городском потоке даже при старте и необходимости ускориться, обороты редко превышают 2,5 тыщи. При всех прочих равных условиях двигатель Фокуса я крутил до 4-5 тыс.
На самом деле, очень противоречивые отзывы о расходе Экспа. У кого-то цифры соответствуют моим. У кого-то расход не меньше 18. Смею предположить - дело еще и в стиле вождения.
Нравится
Ответить
16 ноября 2017
то есть, вы заявляете, что производитель завысил в описании расход топлива в городском цикле? Зачем? смешно даже
Нравится
Ответить
16 января 2018
я просто не понимаю, зачем обманывать про расход? цель какая?
Нравится
Ответить
7 февраля 2018
Всем считающим расход и нытьё а так же слушающим легенды клоунов никогда не эксплуатировавших подобные авто но вставляющих свои три копейки везде и всюду и являющимися диванными или кухонными экспертами довожу до вашего сведения , что американские автомобили подобного класса оснащены системой отключения цилиндров и системой выбора режима зажигания и качества топлива , лично поменял огромное колличество американцев и все мифи пишущие подобные отзывы считаю глупыми и не имеющими под собой ничего обоснованного . Даже квадратный Тахо у меня в 2001 году не жрал в городе больше в пробке больше 20 литров , с 2004 года Тахо в закруглённом кузове и такой же GM и Аваланч расход не превышал 18 литров в пробке , мотор 5.3 с 2008 года в новом кузове 6 литровый мотор , расход в городе 16 литров максимум , и так далее , ненадо писать то чего вы не знаете и неимение представления об этом … всем удачи
Нравится
Ответить
7 февраля 2018
дядя, ты лопух!)) в эксплорере нет такой системы)) я катаюсь на нем с 2013 года. Расход летом 15-16 литров. зимой вот щас 17,2
Нравится
Ответить
18 ноября 2017
Странно что раздатка жива. Довольно проблемный узел на данном авто
Нравится
Ответить
20 января 2018
расход 20-21л город сейчас зимой в -20 какие там 14,9 не бывает чудес
Нравится
Ответить
11 февраля 2018
Всё зависит от прокладки, дело не в чудесах. Что на зеркало пенять, если рожа крива.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем