Приятный сюрприз.
Давно хотел большой рамный джип. Когда появилась возможность, стал выбирать. Выбор лежал между Pajero 2, Isuzu Trooper и Ford Explorer. В одной ценовой категории до 250 тысяч рублей из этих моделей больший выбор и лучшее техническое состояние было именно у эксплореров. Вот и решил рискнуть. Выбрал вариант со старым нижневальным проверенным OHV двигателем объемом 4 литра. Немного переживал за АКПП, но хозяин убедил меня, что все в порядке. На машине стояло ГБО 4 поколения, были заменены рессоры, маховик установлен усиленный.
С самого начала машина, хоть и джип, показала, что создана для комфортного перемещения по трассе. Спереди стоит диван, можно сидеть развалившись. Включив круиз, ты просто развалился на диване, придерживая руль рукой и можно смотреть какой нибудь фильм, красота. Дорога не напрягает, ты как бы над ней, мощности мотора хватает для обгонов. А вообще обороты редко когда поднимаются выше 2000 об/мин. На скорости 120 - 1600 об/мин.
В серьезное бездорожье на нем не лез, он все таки тяжеловат для него. Я привык к лёгкой ниве, а этот танк все время стаскивает в колеи или просто вниз по уклону, страшновато... Мне 4wd здесь в основном нужен для зимы и для того чтобы не париться с парковкой в городе, а залезать в недоступные для легковушек места.
Про надёжность. За почти год эксплуатации и 30 тысяч пробега заменил только: задние колодки, свечи, ВВ провода, фильтры, масла. Была ещё одна поломка, но в ней виноват сам. Я долгое время ездил на режиме 4wd, при котором жёстко, без дифференциала подключен передний мост. И я так ездил около 2000 км! В итоге первой вышла из строя раздатка, а следом за ней автомат. Сам, короче, виноват.
Раздатку заменил а коробку отремонтировал. Также заменил блок управления раздаткой.
В планах есть замена прогнивших порогов - новые уже куплены.
Надеюсь, отзыв будет полезным.