5 лет вместе
Первое впечатление — автомобиль большой, поэтому в семье его называют "малыш". Места внутри достаточно, чтобы не задумываться о покупке прицепа, высокая посадка и великолепный обзор (в потоке обычно видно на пару автомобилей вперед) + две с лишним тонны снаряжённой массы создают отличную безопасную машину, что не раз подтверждалось различными тестами в США. Автомобиль построен на платформе Ленд Ровер Дискавери, в те времена Ленд Ровер принадлежал Форду, ну что же, на мой взгляд автомобиль от этого только выиграл и именно с выпуском этой модели Эксплорер и стал "легендой". Нет той расхлябанности на дороге, которая известна всем, кто ездил на американских "лайттраках" предыдущих поколений. Эта машина идёт по шоссе, как "утюг", но утюжит мягко и с комфортом для водителя и пассажиров. Можно двигаться по шоссе со скоростью 90+, а можно и быстрее. Двигатель 4 литра 213 л.с. (приемлемые расходы на налог и страховку) и хорошо настроенный автомат, где уже внедрили адаптивность, дают хорошую динамику, а дисковые тормоза на всех колёсах позволяют эффективно "осадить" автомобиль. Многие спорят какие машины лучше, рамные или с несущим кузовом, думаю, что здесь всё индивидуально — с рамой сделать хорошую "прокладку" между водителем и дорогой несколько проще, больше поглотителей энергии на пути от колёс до сидений, мне понравилось. Единственное "но", это расход топлива — от 14 до 20ти литров на сотню, зависит от того, как нажимаешь на педаль, летом обычно 15 — 16, зимой 16 — 20, но оно того стоит. И немного о расходах — за пять лет заменены: верхние рычаги передней подвески, одна передняя и одна задняя ступицы, задний датчик АБС, главный тормозной цилиндр, датчик давления топлива, термостат и отремонтирован генератор + масла и фильтры. Почему продаю, да просто отпала необходимость в третьей машине в семье.
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Проходимость, Шумоизоляция, Подвеска, Комфорт, Внешний вид, Коробка передач
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели