Охотники и рыболовы, не плохой авто за эти деньги! Дуэль отзыв про три американкских SUV 90-х

3.2
Добрый день! Я являюсь "американоводом". Уже третий пожилой американец у меня. Были Jeep Cherokee XJ, Chevy Blazer. Все бензиновые, все много литровые. Говорить о эргономике в салоне и вообще о стилистических решениях не буду, смысла в этом нет. Машина древняя , и еще и американская. Здесь коротко : эргономика, свет,электрика и четкая управляемость не конек американских внедорожников 90-х. Все сделано по дебильному , и явно на отъ%:?сь.

ДВИГАТЕЛЬ и Экономичность.

Главный козырь всех америкосов тех лет - это тяговитый и надежный мотор. Здесь Форд проигрывает своим партнерам по динамике разгона Чирок номер 1, Шэви -2, Форд - 3. Но он реально экономичнее собратьев. 18 литров на сотню у Форда, 21- у Чирка , 23 - у Шэви. Про ремонтно пригодность в поле : 1- Чирок 2,3 - Форд и Шэви. 4 литровый движок Чирка - это самый надежный агрегат и простой. Замена свечей на Форде ( с кондиционером) и Шэви возможна только со снятым колесом. Самый капризный по системе впрыска и отношению к холодам оказался Шэви ( - 26 градусов и все). Джип (-33) , Форд завелся и в - 36.

Кузов.

Самый вместительный у Форда, самый удобный у Шэви, самый тесный у Чирка. Гниет Форд по порогам и по заднему левому крылу очень быстро. Проблемы с петлями у всех, провисают. Ремкомплект -400 р на одну дверь!

Управляемость и комфорт

Управление лучше у Шеви, мягче всех едет Форд. А Чирок из-за мостов не совсем меня радовал, вел себя как гулящая женщина. Скорость лучше всего держит Шеви, на Чирке и Форде после 120 км/ч хочется сменить подгузник. После 130 - отлично в качестве послабительного средства. Далее просто "..отче наш..."

На разбитой дороге Форд меньше всего трясет. На Чирке все ходит ходуном, шеви тоже грохочет.

Проходимость.

Здесь форд просто всех уложил. У него сзади самоблок. Что Чирок , что Шеви тоже встречаются с такими девайсами. Поэтому при прочих равных победил бы Чирок ( он легкий) , потом Форд а у Шеви рама слишком низко.

Короткое резюме про Форд:

Реально ниже расход, самый дешевый среди своих братьев по стоимости покупки. Самая низкая мощность и налог. Самый большой по размерам, самый вместительный . Отлично подойдет для покатушек с друзьями впятером. Всем будет комфортно. Но не самое хорошее железо, АКПП, электрика. Не удобное включение полного привода, нужно выходить на улицу и блокировать ручные хабы ( автоматы живут не долго). В остальном ничем не отличается от других. Но за такие деньги, настолько много авто купить сложно, только ФОРД. В общем , фанатом я не стал, но Форд меня приятно удивил.

Владею ФОРД Эксплорер 1994 МКПП
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
самый маленький расход из SUV 90-х, самый большой авто в номинации до 200 000 р., умеренно надежен, независимая подвеска спереди
Минусы
ручные хабы . Неудобно особенно если забыл заблокировать их до лужицы, шумоизоляция, железо гниет активно, вечно глючащая эклектрика ( то абс, то лампы, то еще что нибудь) живут своей жизнью., свет
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
46
Комментарии17
24 апреля 2014
Авто 20 лет и она еще ездит! Похоже что японское "качество и надежность" сильно преувеличены, амеры рулят.
Нравится
Ответить
1
17 сентября 2016
Ещё как ездят. Запас прочности в американцах явно выше.
Нравится
Ответить
отличный отзыв
Нравится
Ответить
Про чирок слово в слово!!!
Нравится
Ответить
28 ноября 2014
насчет хабов.. у меня стоят автоматы, я их переделал на более крепкий метал и все проблемы исчезли.
Нравится
Ответить
@Ligachev Denis
Нравится
Ответить
11 декабря 2014
alik6060 Поделитесь опытом пожалуйста. Или подскажите где купить.
Нравится
Ответить
Такой расход у моего зимой при прогреве при - 10 и более и полном приводе. Летом шоссе 12, при 110-120 км/час. Хабы включаю в начале зимы, а 4*4 и пониженная кнопочки в салоне. Свечи менчть трудно... но меняются то они не ежегодно. Фёдор получше будет многих "одноклассников"
Нравится
Ответить
17 сентября 2016
"Замена свечей на Форде ( с кондиционером) и Шэви возможна только со снятым колесом" - насчёт форд неправда. Менял с установленным колесом, нужен ключ с карданчиком и подобрать удлинитель.
Нравится
Ответить
денис здравствуйте а раскажите как их переделать хабы
Нравится
Ответить
17 июля 2021
покупаете AVM хабы-и забываете навсегда о родных ломающихся !!!)))
Нравится
Ответить
5 марта 2019
купил на 156000, проехал 100000 от Архангельска (леса) до Темрюка (песок), колесом в чёрное и в горы под Майкоп, Лаго-Наки, Партизанка, круг ща две недели. расход в среднем 12л/
Нравится
Ответить
5 марта 2019
@Оранжевый пикап
Нравится
Ответить
10 февраля 2023
читал ставят на эксплореры механику с газели и огонь по трасе и вобще
Нравится
Ответить
13 октября 2023
не лучше ли просто Форд на механике? Зачем туда механика от газели?
Нравится
Ответить
12 апреля 2023
Был такой, продал я его, теперь локти кусаю. Хорошая, надежная машина, но гниет, собсно, это и было причиной продажи - сгнила рама над задним мостом. Сейчас бы и не парился - загнал бы и сделал, а тогда и опыта не было и места, где делать
Нравится
Ответить
1
30 декабря 2023
Блин, такая же ерунда. Купили Таху, а Форд продали. Теперь жалеем. Как машина для выезд за город - просто супер.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем