Мечта детства сбылась)
Всем доброго времени суток!)
Что можно сказать о данной техники) следующее:
- в первую очередь это естественно безопастность
- комфорт как вождения так и удобство пассажиров
- относительно не дорогие детали, расходники и гсм
- относительно не большой расход для этого гиганта
Ну и так начнем.
Форд Экспедишн 2002 года рождения 4,6 218л.с., в РФ оказался сослан в 2006 году., до меня у него было всего 2 владельца американец и француз) теперь русский.(в Москве приобрел реально у француза)
Первые впечатления не передоваемые высоко сижу, далеко гляжу вокруг меня 2,7 тонны. На дороге ведет как бегемот степенно двигаясь к заданной точке, но в любой момент может довольно таки быстро перемещать свою тушу:). Перед Фордом были и отечественные и иномарки, конкретно последней был Крайслер Вояджер (коротыш)2002г., после чего влюбился в американские машины. Машина не рыскает на дороге на поворотах имеет приемлимые крены все зависит от стиля вождения. Машина заставляет тебя не лететь "сломя головы " а спокойно передвигаться по дорогам общего пользования и немного на грунте.
Расход топлива город от 22 литров трасса от 15-18 литров меньше никак, если только катить упершись в бампер или зацепится за мимо проезжающую фуру)
Первые поломки:
- замена катушки свечи зажигания (1200 р. Китай)
- свечи 8 штук (2500 Япония) замена всего обошлось вместе с запчастями 8000 т.р. (кстати замена свечей довольно таки прозоичная процедура т.к. придется снимать топпливтую рампу)
- сгнила трубка клапана егр, пока не поменял установил заглушку на работу не двс не отразилась но горит "чек"
Вообщем машина норм, но при этом не плохо иметь хотя бы небольшой слесарный опыт в починке автомобиля.
Транспортый налог 14 000 т.р. для Москвы.