Надежный и добрый монстр
Надежный и добрый монстр
Напишу кратко впечатления о владении Ford Excursion 6.0 powerstroke.
Автомобиль по ходовым качествам приравниваю к грузовику, достаточно жесткий. Два моста, везде рессоры. Большой радиус разворота, что не очень удобно в городе. Мотор надежен и неубиваем, прекрасно себя чувствует на дальних трассах на круиз-контроле при 90-110 км/ч. Крутящего момента хватает, чтобы при заблокированном бублике тянуть на 5 передаче в гору, даже при низких оборотах. Турбина малооборотистая, но большая. Очень надежная. Звук мотора прекрасен особенно при разгоне.
Про удобство салона - отдельная тема, заслуживающая внимания. Места много очень. Даже на 3-ем ряду. К грузам и пассажирам автомобиль не чувствителен, тяги хватает при любых обстоятельствах. Кондиционер морозит сильно, вентиляторы салона мощные, может сдуть)), 2 кг фриона накачивается.
Полный привод включается сначала вручную хабами, соединяя полуоси с колесами, потом из салона, соединяя кардан и раздатку. Достаточно проходимый, но на мягком грунте проваливается из-за большой массы до 4,5 тонн. Крутящий момент позволяет на пониженной ехать в крутую гору даже на холостых.
Нравится, что не жрет масло вообще, несмотря на наличие турбины.
Автомобиль не хуже современных джипов. Если следить, будет служить верой и правдой и суровой зимой и жарким летом и в поле, и в городе.
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Безопасность, Расход топлива
Минусы
Габариты, Комфорт, Управляемость
Все плюсы и минусы модели