Недооцененный Форд, редкость российского рынка, а у меня только позитив.
Владел данным авто 4 года , покупал с пробегом в 66 тыщ км, докатал до 238 тыщ км, в противовес невеждам и тем кто боится брать машину с турбиной, никаких проблем с ней не испытывал, сложна к продаже, только по одной причине, из-за неготовности принять турбину, истинные ценители знают толк, будущее за моторам с турбиной, в Европе это уже настоящее. Турбина охлаждается двумя контурами на этой модели, масляным и антифризом, в работу включается с 1500 оборотов, хороший подхват и интересное сочетание с 3 передачей в городском цикле, 4 и 5 передачи короткие, 6 наоборот длинная и при этом живучая, можно ехать от 50км /час до 220 км/час,(пару раз разгонялся). Авто понял на проставки, и удалось поставить повыше колеса, сход/развал спокойно вошел в зеленую зону после этого, на поворотах не отразилось. Очень острый вход на обгон, не валкая модель, и крайне динамичная.
Внимание на электромагнитный клапан управления турбиной- может показать ошибку и вас попросят заменить цена агрегата 2,5 до 10 т р, но прошу обратить внимание на ваш фильтр воздушный , в 90% просто он к замене, просто клапан чувствителен к забитию его пылью, поменял и поехал дальше.Сам меня каждые 5 тыщ км.Стоимость 400 руб, самому хоть в дороге можно. В Грузии (Батуми) еле нашел задние колодки , перед дорогой поменял только передние, и профукал , а езда по горам сделал свое дело, там обошлось мне 12 лари.
Хороший , даже отличный ближний свет, дальний не ахти в сравнении, масло лил 10W40 синтетику, проблем не было. Что удивило, так это стоимость пыльника на внутреннюю гранату, 3,5 тр, и ее замена в 1,5 тр .. (((
Новому владельцу желаю приятных эмоций владения. Готов помогать советами, если понадобятся.Всем безопасных дорог