Мечта Российского обывателя
FIAT EGEA(в Европе TIPO) дизель 1,3 Multijet 95л.с. РКПП Брал на прокат в Турции на 14дней. Теперь болею вопросом как завладеть таким "Супер каром" на постоянной основе. Проехал по турецким отличным дорогам 2000км. Машинка была 2017 года выпуска с пробегом 45тыс.км изрядно "покоцаная" с наружи, но внутри порадовала отделкой, стойкие к износу материалы почти как новый пластик. Внешность у FIAT EGEA(ТIPO) немного напоминает BMW 3 серии, слегка агрессивная передняя часть кузова, оригинальные задние фонари. Водительское место удобно функционально всё на своих местах под рукой, регулировки руля, кресла, зеркал, позволяют идеально настроить всё под себя, для комфортного вождения. Проехал за рулём Кемер - Кападокия 560км туда и обратно 560км за два дня. Усталости, ломоты в пояснице не ощущал. Машина легко идёт 120км/ч в запасе ещё 2000 оборотов до красной зоны в 5000. Салон просторный, на заднем ряду много места, там легко поместятся трое взрослых пассажиров и для их ног будет большое пространство. Огромный багажник 510литров. На кажущийся маленьким двигатель, объём 1248см.куб. и мощность 95л.с., машина оказалась весьма резвой, при внушительных внешних размерах. Тяговитый двигатель на горных перевалах вызывал восторг. Двигатель Multijet экономичный. При загрузке, трое взрослых и небольшой багаж, расход дизтоплива, (Motorin на Турецкий лад) составил 4,7литра на 100км пробега. В горах по перевалам около часа ехали в дождь машину не сносило не кидало шла как по рельсам. Управляемость отличная, чёткие-резкие тормоза. Противооткатная система для трогания в горку!!! Обзорность хорошая как вперёд так и в зеркала, не замечал скрытых зон. Подвеска в меру жёсткая, шумоизоляция комфортная, двигатель звуками не раздражал. У этого бюджетного авто шикарная мультимедиа система с управлением на руле, с отличным звуком, громкая связь по Bluetooth, разьёмы USB(и для зарядки и для передачи данных), AUX. И весь этот прелестный авто стоит в Турции 14500$. У нас бы очереди стояли за такой машиной ценой менее 1млн рублей. Турки собирают эту модель у себя с 2015года и продают в 40стран Мира но только не в Россию! ПОЧЕМУ!? Автомобильные дилеры игнорируют дизельные автомобили бюджетного класса, рассказывают нам что в России плохая солярка и вообще этот сегмент не пользуется спросом.ХА ХА ХА! Похоже нам врут. ЗАЧЕМ!? По нашим дорогам бегают новенькие коммерческие дизельные авто и почему-то их количество только увеличивается. Дизельные бюджетные авто: Fiat, Renault, Citroën составляют 80% парка автомобилей на дорогах Турции и все они совсем свежие, новые современные. Это в противовес понтам у нас на дорогах, с дорогими бензиновыми авто купленными в кредит или на последние деньги и не важно старая новая главное побрендястей и по мощнее. Турки считают копеечку и не брезгуют экономить. И я готов экономить, дайте такую возможность, завезите FIAT TIPO дизель, поменяю на него свой Opel Vectra C 2008года 1,8 робот, к стати тоже экономичный и бюджетный но старенький.
Дилеры, АУ! Хватит дурить людям голову, везите нормальные авто для простых, почти нищих граждан, коих у нас в России Матушке значительное большинство(что весьма прискорбно)!!!
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Внешний вид, Управляемость, Вместительность салона, Мультимедиа, Багажник, Комфорт
Все плюсы и минусы модели