Viva Italia !
Машин в жизни было много. Долгое время ездил на ВАЗ-21053, настал момент, когда ВАЗ кончился. Ребром встал вопрос: на чем ездить? Через родного брата (инструктор по вождению, ездит на Fiat Croma 1987гв , расхваливает всем) вышел на человека, который за так (оплата оформления) отдал мне Темпру. Машина 3,5 года стояла на улице, с новым аккумулятором завелась, с легким низовым стуком в диапазоне 3500-4200об ( четвертый шатунный вкладыш, стучит уже пол-года). Экстерьер.. Крыльев нет, машем в полете, бампера побиты, но силовые элементы+донышко в идеале. Висит на подъемнике-ничего не перекашивает, все двери открываются-закрываются, что слегка удивило. Интерьер.. Да, старомодно, поскрипывает, в затертом лобовом стекле в любую погоду отражается торпедо, но при моем росте в 196см, в фияте мне более комфортно чем в BMW E39. Плюс подкупает внимание к эргономическим мелочам.
Перебрал подвеску, порадовала стоимость запчастей, как новья, так и б/у. Суммарные убытки составили около 12-13 тысяч родных деревянных, при том передок обновлен полностью, частично корма, тормоза по кругу, фильтра-масло-свечи-ремень-ролик, бензонасос.
В итоге получаем неприхотливый, достаточно надежный и вполне бюджетный автомобиль. Такой должна была быть девятка..
P.S. Два дня назад накрылась КПП, вырвало кронштейн с куском корпуса.. На ходу.. На ровном месте.. Чтож, бывает..
Плюсы
Добротный, просторный салон., Удобство управления., Дешевизна деталей., Неприхотливость
Минусы
Машину приходится восстанавливать., Граждане, не покупайте детали фирмы Vema! Они не живут!
Все плюсы и минусы модели