Viva Italia !

3.8
1 апреля 2008
10 666
Машин в жизни было много. Долгое время ездил на ВАЗ-21053, настал момент, когда ВАЗ кончился. Ребром встал вопрос: на чем ездить? Через родного брата (инструктор по вождению, ездит на Fiat Croma 1987гв , расхваливает всем) вышел на человека, который за так (оплата оформления) отдал мне Темпру. Машина 3,5 года стояла на улице, с новым аккумулятором завелась, с легким низовым стуком в диапазоне 3500-4200об ( четвертый шатунный вкладыш, стучит уже пол-года). Экстерьер.. Крыльев нет, машем в полете, бампера побиты, но силовые элементы+донышко в идеале. Висит на подъемнике-ничего не перекашивает, все двери открываются-закрываются, что слегка удивило. Интерьер.. Да, старомодно, поскрипывает, в затертом лобовом стекле в любую погоду отражается торпедо, но при моем росте в 196см, в фияте мне более комфортно чем в BMW E39. Плюс подкупает внимание к эргономическим мелочам.

Перебрал подвеску, порадовала стоимость запчастей, как новья, так и б/у. Суммарные убытки составили около 12-13 тысяч родных деревянных, при том передок обновлен полностью, частично корма, тормоза по кругу, фильтра-масло-свечи-ремень-ролик, бензонасос.

В итоге получаем неприхотливый, достаточно надежный и вполне бюджетный автомобиль. Такой должна была быть девятка..

P.S. Два дня назад накрылась КПП, вырвало кронштейн с куском корпуса.. На ходу.. На ровном месте.. Чтож, бывает..
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Добротный, просторный салон., Удобство управления., Дешевизна деталей., Неприхотливость
Минусы
Машину приходится восстанавливать., Граждане, не покупайте детали фирмы Vema! Они не живут!
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
6
Комментарии4
Полностью согласен! Честный, неприхотливый, удобный, чумовой вместимости автомобиль. У меня сарай 93 года 1,8 - холодильник в багажник, шкаф в сборе плашмя на рейлинги, четверо в салоне, двери захлопнул - и под изумленные взгляды переехал жить в другой район ;) Электронная панель завораживает пассажиров, дикий подхват после 3000 об/мин - и водителя впридачу. Супер! Очень жаль, что нельзя купить это чудо новым. Надо было родиться лет на 15 пораньше.
Нравится
Ответить
12 октября 2014
да, вместо тазиков именно такую модель и материалов....
Нравится
Ответить
13 марта 2011
Некоторое время работал в ФИАТовском сервисе в столице (не официалы, но продвинутые!)..
Так вот.., досталась мне Темпра-универсал, не помню какого лохматого года. Днище всё в труху, ходовка вся под замену, да и всё остальное в хреновом состоянии.. Но, заслуга эта исключительно хозяина-му*ака!!!
Просто хочу сказать о том, как я тогда был удивлён тому, насколько комфортный и практичный это авто для своих седых лет! Вот молодцы итальяшки! Уже в те года климат весь на электронике, никаких крутилок, салон огромный и уютный, эргономика "на ура"..
Тоже тогда подумал, что вот такой новый взял бы не задумываясь и именно таким, каким он сходил в своё время с конвейера - отличная, практичная, комфортная и т.д. и т.п. машинка была!!!
Жаль, что рестайлинговых не видно, да и вообще, есть ли они..?
Нравится
Ответить
12 октября 2014
за 40 тысяч брал в 2012 году. машинка 91 года была, уни. Гайки ступичные ржавые были, брать было страшновато. Через месяц обнаружил, что у универсала задние крылья из пластика, и хлопушка тоже. Класс! Работало у меня всё: люк ручной, перед эл стёкла, сигналка , задний дворник с водой. Еще через месяц смутил задний бампер и как оказалось порог открывается. Это был большой плюс, когда трубы возил. Задний ряд в ровный пол можно уложить. Салон оч удобный. Ездил в Одессу 22 часа не вставал почти, задние пассажиры тоже сидели уютно.Сейчас редкость такие сиденья. По кузову у меня было на 4+. Без гнили но с пауками. Железо толстое. Дурак, продал за 42 тысячи...Хоть и масло есть начинала...Сейчас в поиске такой же.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем