Приемлемо с оговорками.

После продажи первого авто задумался, на чем кататься следующие год-два. Молодость, задор (дело было в далеком 2012 году). Задача стояла купить машинку дешевле чем продал предыдущую, вложится маленько и ездить счастливо обозначенный период. Да, и хотелось иномарку, если ее можно так назвать. Бывшая двенашка, не отличалась особым комфортом и надежностью, за то была недорога в обслуживании. Побродив по авторынку подвернулся сей экземпляр — Fiat Tempra 1996 г.в. 1.6 механика, 90 л.с. Машина была на ходу, но требовались доработки. По кузову все норм, без ДТП. Не работала печка т к лопнул патрубок, что-то гремело в подвеске, сбоил карбюратор. Движок и кпп были в хорошем состоянии. Начал потихоньку приводить в порядок, патрубок для печки подошел кстати от жигулей, не помню уже точно, карбюратор настроили, салон захимчистил, кузов полернул. Дошло дело до подвески, как залезли выяснилось что еще и гур подтекает, под переборку. Запчасти оказались дорогущими в сравнении с тем же вазом, думал кончено обойдусь меньшими средствами, но нет. Что по итогу…. Машина в порядке, шустрая, бегает, внешне конфетка, салон очень комфортный, мягкие удобные велюровые кресла, на полу ковер большой толщины, так что шумка вполне себе, очень вместительный багажник, цифровая приборная панель, прям ВАУ для того времени, многие увидев удивлялись.
Теперь что касается оговорок. Несмотря на перебранную ходовую и гидрач руля, они частенько преподносили сюрпризы, то рулевые наконечники лязгать начинают, то масло из гидрача подтекает, то сайлент блок какой-нибудь рвется, с задними рычагами намучился тоже, стучат, сделают, поезжу пару тыс, опять 🤷🏽‍♂️. Второе — безопасность авто. Сам благо в ДТП не попадал, но судя по краштестам та самая безопасность не очень. При хорошем лобовом столкновении моторный отсек, деформируется и становится частью салона, у водителя и переднего пассажира, шансов выжить немного. К тому же, на сколько помню, подушки безопасности отсутствовали. Еще… были вопросы к работе карбюратора, в холодное время периодически машина не хотела заводиться, раза с третего, четвертого).
Поездил в общем чуть больше годика на ней и также благополучно продал. Не самый удачный экземпляр конечно, но исходя из финансовых возможностей на то время вполне сгодился.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Шумоизоляция, Комфорт, Багажник, Внешний вид
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Безопасность
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее