Единственный автомобиль про который Никита Михалков снял фильм ( ютьюб в помощь)
Вот что, Шура, можно сделать из сноповязалки и швейной машинки Зингера! Козлевичем посвящается!
Стояла она в Москве всю зиму, хозяин прежний умер, жена решила через полгода, как вступила в наследство, продать её.
Завелась с полпинка и уехала в другой район Москвы своим ходом без проблем. Когда гнал ее, стоял жуткий гул спереди, я подумал, что ну не может так шуметь резина. И точно, может, стояла долго, а может и уже были напрочь умершие передние ступичные подшипники, это уже никто не узнает. В общем, пришлось их поменять.
Летом ездил по маршруту Москва-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород-Сызрань и обратно до Городца-Иваново-Ярославль-Москва, всего накатал 5200 с копейками. НИ РАЗУ не подвела! (хотя сомневался в ней). Единственный раз менял сцепление в Богородске, Нижегородской обл. Стерлись шлицы внутри диска. Но к этому я был готов, выезжая из Москвы в багажник кинул комплект сцепления. На СТО молодцы, сделали хорошо, прорекламировал бы их, но забыл название сервиса.
Удивил расход, лично я думал, — наверно, где-то будет литров 8 на сотню. Но, как оказалось, кушала она от 5.8 до 6 литров АИ-95 (только ОН, даже если будет нефтяной кризис) при средней скорости 100-110км/ч.
Ремонт:
Лобовое стекло
Передние ступичные подшипники
Передние тормоза (от 2109)
Дворники в сборе (от Шеви Нивы)
Прокладка клапанной крышки
Пробка масло заливной горловины
Комплект высоковольтных проводов
Глушитель (от Москвича 2141)
Стекло заднего фонаря
Бендикс
Втягивающие