Просто Мария...
Авто владею с 2013 года — купил его так, как нельзя покупать машины — на эмоциях. Предыдущий авто доканал своими поломками, и однажды февральским вечером, замёрзнув и прокомкнув насквозь, идя из гаража и матерясь я решил — завтра куплю другую. Нашёл по объявлению. Приехал, бегло осмотрел и купил. Сразу обратил внимание на драное днище, дырявую кромку капота, дребезжащий движок — но мне было всё равно — просто нужно было авто для передвижения. Почему именно это — понравился внешний вид, недорого стоила, и у меня уже был Фиат Альбеа — очень хоршая машина, но это совсем другая история) Так что к итальянцам я лоялен.
Сразу отдал машину в сервис — выяснилось что дребежит в движке ролик ГРМ — сразу всё поменяли. Привели в порядок подвеску, и... сразу пришлось ехать на ней в сторону моря — а это 3000 км туда и обратно. Рисковано, но пришлось. В дороге не было никаких сюрпризов со стороны авто — порадовало очень бодрая динамика, отличная управляемость. Правда, свет фар — ужасен. Выяснилось что предыдущий хозяин потерял крышку от правой фары, отражатель был закидан грязью. По приезду выяснилось, что развалилися подвесной подшипник. Поменяли.
Отъездив на "Маше" три года — я полюбил эту машину. За необычный внешний вид. Таких очень мало в нашем регионе, — встретили за всё время буквально пару-тройку раз, и в ужасном состоянии. Для дальних поездок самое то — очень комфортные сиденья, про ходовые качества упоминал — они отменные. И вот настало время решать что с ней делать — днище уже было совсем плохое, и начали разваливаться пороги. Продавать в таком виде за бесценок не стали. Решили вложить в неё денег и привести в порядок, ибо с технической части к машине не было вообще никаких вопросов — ни разу нигде в дороге машина не ломалась, запчасти дешёвые — а крупноузловые всегда можно найти на разборке, и опять же очень недорого — машина редкая и никому не нужная. К примеру, капот я купил за 3000 руб. в идеальном сотоянии.
Отдали машину в мастерскую. Там её полностью раздели, переварили новое днище, пороги, всё обработали антикором, шумоизоляцией, поменяли капот, и полностью перекрасили.
Вот и вся история. Не смотря на приличный возраст машину не вижу смысла менять — движок не дымит, масло не жрёт. Красивая. Необычная. Комфортная.
Значительные затраты (что припомнию, за исключением своевременного ТО):
Разломилась задняя балка — это судьба всех этих машин из за своеобразного расположения бензобака над балкой — туда набивается влага и грязь.
Полная замена выхлопа — он в этой машине неразборный.
Рычаги, всё по подвеске — спереди и сзади. Сделали это однажды и с тех пор туда нет надобности лазить.
Заменил правую фару. Оригинал с рабзорки взял.
Самый главный вопрос — порекомендовал бы я эту машину? Мой ответ — НЕТ. Причина: возраст. Это уже очень старые машины, и учитывая, что класс авто бюджетный, как правило за ними особо не следят и просто добивают. А потом пускают слух, что фиаты очень ненадёжные. Значит мне просто повезло) Всем удачи! Отвечу на любые вопросы про эту машину.