Мариша
Здравствуйте все любители автомобилей и всего что с ними связано. Много читал различных отзывов по разным машинам здесь и вот наконец то решил зарегениться и написать свой. Рассказ свой поведу о своей последней машине потому что продал ее не так давно и воспоминания еще свежи. Это была красная Fiat Marea с двигателем 1.8. Досталась она мне абсолютно случайно т.к. моя октавия пала смертью храбрых в лобовом приветствии с пьяным водителем камаза поливающего асфальт. Ну да ничего страшного подумал я и занялся поисками хоть какой нибудь машины на имеющиеся у меня тогда 180 тыс.рублей. Отечественные конструкторы лего отмел сразу,ибо владел я несколькими представителями великого автозавода что на реке волга находиться,и для себя твердо решил,что больше в здравом уме не куплю себе ничего подобного.... Выбирал между:
Ниссан Примера, Сааб 9000, Опель Калибра, Омега, Вектра, БМВ Е34 ну и Ауди 100.... Объявление о продаже фиата нашел случайно, в своем же городе и решил раз уж через дорогу то почему бы и не глянуть. Тем более чем больше я ездил по другим городам и смотрел машины из списка приведенного выше, тем больше разочаровывался в их состоянии. Продавцом мареи был мужчина лет 40 и это было плюсом потому что врядли он на нем зажигал по ночам. Кузов и салон были в отличном состоянии, а диагностика у друга в сервисе показала что и основные узлы авто так же чувствуют себя неплохо.... Немного поздоровавшись марея стала моей за 150 деревянных и началась нещадная ее эксплуатация. Что могу сказать....машина комфортная, резвая, хорошо рулиться и потребляет немного топлива-у меня выходило гдето 8-9 литров на сотню. Шумоизоляция так же очень неплоха, что приятно удивило,гдето на уровне октавии точно. В салоне так же все удобно а особенно сидения, на больших расстояниях спина не ноет и ноги не отваливаются. Места для ног задних пассажиров конечно не так много но невысоким людям принципе хватает. Багажник неплохих размеров и для повседневной жизни его хватает за глаза. Вообще машинка оставила о себе весьма теплые воспоминания, хотя и не сказать что она была без недостатков. Например клиренс авто рассчитан только на трассу для картинга. Там где на октавии проезжал не парясь, на фиате реально полз на брюхе. Так же к недостаткам можно отнести и то что многие запчасти автомобиля неремонтопригодны и меняются в сборе с еще не вышедшеми из строя деталями и вполне себе работоспособными. Например передние рычаги....меняются только в сборе(ничего не выпресовывается ) стоят они по 12 тыс.за оригинальный рычаг и оригинала НЕТ!!!! Это конечно немного удручает хотя на большинство запчастей цены приемлемы и полно неоригинала достойного качества.
В общем целом машиной я в большей степени доволен чем нет. Еслиб отмотать время назад и предложить мне снова купить этот неизведанный на тот момент итальянский пожилой автомобиль то я бы наверно еще раз снова бы его купил,потому что его плюсы намного больше нежели минусы. Я бы и сейчас не продавал его, да предложили кашкай за ОЧЕНЬ интересную цену, а содержать 2 машины я бы несмог ,поэтому и пришлось продать......
Плюсы
Интересный дизайн, Тяговитый движок, Оцинкованный кузов, Уютный салон, Надежность, Не так много их на наших дорогах...это для меня плюс
Минусы
Клиренса нет, Отсутствие некоторых запчастей в неоригинальном исполнении, Оригинальные запчасти дороже чем на БМВ, Слабый свет головной оптики, Отсутствие нормальных сервисов по итальянским машинам(диагностику двигателя провели мне только в небезызвестном сервиса на Березовой.....после того как было объехано пол-подмосковья в поисках программы для диагностики)
Все плюсы и минусы модели