Любовь с первого взгляда
Моя первая машина, поэтому не "пинайте".
Очень удобное кресло водителя (при моём росте 191 см). Движок эластичный, на низах тянет запросто, а разгонять даже боюсь пробовать, говорят до 200 разгоняется только так.
Искал изначально универсал. Сначала искал Ваз11, но в предложке выскочила "Маша". Я ее рассмотрел, понравилась сразу, почитал отзывы и еще больше влюбился. Денег было как раз на "Машу" и продавалась недалеко от меня. Была еще подобная в Калининграде, остальные с пробегом огромным, коцаные, ржавые, вареные и полуживые, а тут с максимальным дизелем, да с пробегом меньше всех остальных предложений. Цвет конечно хотел посветлее, но сейчас и этот понравился. Купил, чутка погонял, все дела на ней сделал и пришло время продавать, Неохота, капец как! Но нужны срочно оборотные средства, а держать машину из-за того чтобы отвезти-привезти дочь в садик (300 метров) и свозить мою маман за грибами за 5 км раз 5 за сезон, ну вообще неинтересно.
Благодаря этой машине я стал скорее всего "фиатоводом" и следующую планирую взять "Браву", если найду в приличном состоянии. Ну тут я понял, что у "Фиата" главное целый кузов, остальное всё прекрасно и дёшево ремонтируется. Железка толстая, да оцинкованная. Ещё нашел про нее информацию, что кузов у нее с хорошей пассивной защитой (ребра жесткости в дверях, сиденья сделаны так, чтобы попа не соскальзывала и т.д.).
Но самое главное это конечно посадка. В скольких машинах я только не пробовал усесться — везде сидеть невозможно (напомню мой рост 191 см). А в " Машке" кайф! Правда пассажирам за мной не кайф, но это дело второе.
Пока так. Вспомню еще "плюсы" — добавлю. Но их много, кому надо могут и так накопать информацию в инете.
Плюсы
Расход топлива, Безопасность, Динамика, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Комфорт, Вместительность салона, Дизайн салона, Багажник, Цена
Минусы
Шумоизоляция, Проходимость
Все плюсы и минусы модели