Про Фиат Фримонт

Доброго дня всем!

Не буду повторяться по поводу года выпуска, в России если через официального дилера брали машину, то он у всех один как я понял 2013-й. Я же машину приобрел в 14 году.

Сразу хочу сказать, я люблю американские машины, за их формы, где то грубоватые, где то не похожие на азиатский и европейский автопром, поэтому интересовался и Доджами в том числе. Естественно в салоне Мейджор сразу же опознал в Фиате Фримонте Додж Джорни. Дальше, больше :) Фиат не стал особо заморачиваться и сменил по большому счету только только шильдик и решетку радиатора, что в принципе меня устраивало полностью, ведь производство так же и осталось в мексике, и все характерное для Доджа Джорни присутствовало. Очень нравится профиль Фримонта, особенно удачно смотрится с рейлингами, расширенные колесные арки гармонично вписываются в рубленные черты кузова. Зрительно смещенный акцент тяжести кузова в переднюю часть придает машине основательность, солидность, брутальность, тут каждому на выбор, кто что увидит. В лобовой проекции, честно скажу, машина меня не очень вдохновляет :), но оригинальность тоже присутствует, это вам не свежие мыльницы Кошкай, Х-треил, Панфайдер, Мурано. Сзади на мой взгляд машина тоже получилась не плохо, те же рубленные контуры придают машине оригинальный вид, единственно могу добавить, что рейсталинговые задние фонари смотрятся на много лучше и интересней.

В общем повел жену показывать новое средство передвижения, одобрение было получено практически на 6 минуте осмотра, она просто влюбилась в машину (забегая вперед скажу, что эта любовь ни куда не делась, и на сегодня супруга основной эксплуатант Фримонта и расставаться с ним не желает).

Выбор пал на перламутровый Фримонт, в кожаном салоне, с большим монитором, люком и тремя рядами сидений. Доп опциями в виде мониторов задних, камер и т.п. решили не обременять себя. На выходе из автосалона, Мейджор еще в подарок и рейлинги прикрутил, правда предлагал оплатить услуги по их монтажу, но и от этой идеи потом отказался, за что им огромное спасибо! потому как без рейлингов на мой взгляд, Фримонт имеет вид не законченный.

Ну с литературными оборотами закончено теперь к делу.

1. машину эксплуатируем ежедневно, часто катаюсь на дальние расстояния, расход топлива по городу 12-14 как у всех впрочем. Расход по трассе разный, но если спокойный режим то то можно уложиться и в 9.8 литра на сто км., но это скорее исключение чем правило, как правило это 10.2 и 10.4 литра на сто км.

2. Надежность машины. Не хочу сглазить, но машина все таки надежная, после нового опеля астры который с 20 тысяч просил себя свозить в СТО довольно таки часто, Фримонт просто показался как "автомат калашникова" .
За время эксплуатации, а это уже 112 000 км. следующие замены и ремонты.

- поменяли рулевую рейку по гарантии на 40 т. км. (мне предложили я не отказался) потому как был какой то стукаток не смогли понять откуда, он кстати в последствии пропал кода я закрепил фишку проводки в отсеке двигателе )));

- поменяли ручку правой передней двери, по причине выхода из строя тоже по гарантии, это было на 58 тысячах;

- заменил передние тормозные диски повело их (как оказалось это болезнь) тут конечно я сам виноват, по лужам проехался глубоким. По итогу поставил Wagner,всем рекомендую, отличное качество, не конская цена.

- имея опыт владения американских машин, через три года эксплуатации, самостоятельно снял переднее левое колесо, вытащил из крыла аккумулятор, все почистил, для лучшего контакта смазал проводящей смазкой, ржавое крепление зачистил, загрунтовал, покрасил и поставил на место. аккумулятор до сих пор работает, хотя возможно эту зиму придется с ним повозится.

В общем то и все, больше ни чего не ломалось. ТО проходил по регламенту, после гарантии в том числе, и в мейджоре, стоит конечно не дешево, но мне там нравится, да и привык уже.

Для улучшения комфорта:

- поставил передние и задние брызговики 1700 руб. комплект, алиэкспресс в помощь ), правда хватает года на полтора, пластик паршивый.

- поставил дефлектора на боковые окна немецкие КлимАир;

- поставил специальные ветровики на лобовое стекло по бокам, которые не дают воде стекать с лобового стекла, на боковые, и у меня теперь чистые боковые передние стекла.

Смотрел сайлентблоки на продольных и поперечных рычагах, трещинки появились, но не критично, думаю еще походят, но буду менять рычаги полностью в сборе.

Головной свет. Все ругают его, я не исключение, поменял лампочки, стало лучше, потом еще другие лампочки поставил, стало еще лучше ). Очень крепко выражался в адрес инженеров, когда на левой фаре неоднократно менял лампы, мягко говоря, тяжело менять, там места мало, все руки разодрал, но потом все равно приноровился.

Машина дорогу держит отлично, управляется хорошо, радиус разворота приемлемый, дорожно просвета в городе хватает, на природе по укатанной грунтовке идет норма. На кочках ведет себя странно, я даже не могу передать, как трясет машину, то ли в бок, то ли по диагонали ).

Двигатель. Двигателя не много не хватает, было бы классно иметь 2.7. Ставил педальный бустер, думал интересней будет, но не в случае с фримонтом ). Обгоны делать с запасом, в горах приходится напрягать двигатель.

В заключении хочу сказать, что машина мне нравится, большая, удобная, комфортная, как прочитал на форуме Фиата Фримонта: "Столько машины, за такие деньги" и с этим утверждением согласен на 100% процентов. Фримонта в семье у нас любят, и он нам платит той же монетой не огорчая нас проблемами.

Всем доброго дня! уже больше года прошло как писал свой отзыв, на одометре 142 000 км. пробег, в апреле 2020 года на 123 тысячах км., поменял обе передние стойки, так как вытекла правая. Стоимость двух стоек встала в 16 т.р., брал оригинал. В октябре делал ТО, в мейджоре рекомендовали заняться задней подвеской, замена сайлент блоков на продольные и поперечные рычагах и на цапфе. По передней подвеске нареканий нет, купил оригинальные запчасти, брал в сборе, кроме сайлент блоков на цапфу, их взял отдельно, обошлось в 22 т.р., весной предстоит ремонт. Прогнила защита картера двигателя ) не могу найти новую, у официала за мегабаксы брать не хочется. Машина работает, аккумулятор не смотря на свой солидный возраст почти семь лет, бодро крутил даже в —27 градусов, машина так же радует, нареканий больше нет.
Черная решетка на мой взгляд в данном цвете кузова смотрится гармоничней.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Безопасность, Стоимость обслуживания, Комфорт, Вместительность салона, Габариты, Цена
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
31
Комментарии10
26 июля 2019
А где фото?
Нравится
Ответить
27 января 2021
интересно.. додж на свои авто вешает шильдик Фиата или наоборот
Нравится
Ответить
1
3 февраля 2021
Да, Додж на свои авто вешает шильдик Фиата. место сборки автомобиля не поменялась, осталась так же Мексика.
Нравится
Ответить
1
27 января 2021
)))
Была Астра J, 170 лс, продана с пробегом под 100 тыс. Проблем не было, от слова совсем. Адаптивный свет у джейки до сих пор один из лучших.
А "Много авто за небольшие деньги" вообще украдено, это официальный слоган продаж Опель Омега.
Нравится
Ответить
2
3 февраля 2021
Вам возможно повезло с автомобилем или он не был 2010 года выпуск, потому как на форумах в тот момент, а это был 2010-2011 год Астра J просто была синонимом "проблемы", я на своей "шкуре" это прочувствовал, адаптивный свет да супер(+).
Ну а так, с 20 тысяч начали перегорать лампочки за счет окислений контактов, менял различные датчики на педаль тормоз, уровня жидкости тормозного цилиндра. Замена дроссельной заслонки на 60 тысяча, замена термостата 3 (!) раза пока на третий не поставил от шевроле круз (там алюминевая рубашка он в таком виде служит дольше), замена распределителя зажигания 2(!) раза, ну и "вишенка" на этот всем ремонт АКПП на 98 т. км., ну и отзывные компании, их было штук 6. Конечно может это все были детские болячки, но мне от этого легче не было )
А по поводу слогана, так я на форуме его увидел, и люди не зря его к Фримонту применили, заслужено )
Нравится
Ответить
1
3 февраля 2021
Или повезло или доработали. У меня 14 год был, Astra GTC TurboSport Cosmo Premium. Самые положительные впечатления остались
Нравится
Ответить
1
15 мая 2021
Со всем сказанным согласен на все 100%. И внешне, и удобство и всё всё всё. .
По поводу динамики и обгонов. Я начал переходить на ручной режим , прямо на ходу, включать 3 скорость разгонять до 5.0т оборота. Потом включаю 4 передачу, но так что бы обороты не падали ниже 3.7т.оборотов. потомучно на 4 передачи тяги вообще нету пока обороты не поднимутся до 4.2т. поднимаю обороты до 5.0 и переклячаю 5 передачу. Скорость в данном случае поднимается до 140км/ч. Расход масла при таком темпе 1000 км 100гр.
Нравится
Ответить
16 мая 2021
Подскажите номер- артикул на тормозные диски Wagner.
"...заменил передние тормозные диски повело их (как оказалось это болезнь) тут конечно я сам виноват, по лужам проехался глубоким. По итогу поставил Wagner,всем рекомендую, отличное качество, не конская цена."
Нравится
Ответить
2
артикул такой же как и на фиат фримонт. Обратитесь в магазин "автокландайк клуб" я там брал, они американскими запчастями занимаются. Попросите, что бы именно Wagner подобрали диски/
Нравится
Ответить
1
4 октября 2023
Владею,как и все с 13 года.Расход в Москве от 10 до 12,при поездке на юга укладывался в 8,3
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем