Лучший в классе "С"
Ну, для начала надо сказать всем тем, кто знал Fiat в Советские времена - типо, "фу, это же ненадежный Фиат". Фиат Браво 2 - это топовый, если можно так выразиться, авто для Fiat. Внедорожник Freemont тогда еще не вышел.
Пригнали мне его из Эстонии, пробег был 42 000 км. Состояние близко к идеальному.
Первое ощущение - не ожидаешь, что настолько комфортно и широко может быть в салоне.
Очень приятное расположение приборов. Красные стрелки добавляют эффект итальянского спорткара, особенно, при свечении в темноте. Раздельный климат контроль для водителя и пассажира добавляет комфорта. Эргономичный подлокотник, рука сливается через него с рычагом коробки передач. Плотный, информативный руль, обитый кожей. Благодаря электроусилителю, можно управлять одним пальцем (есть специальный режим городской езды).
Великолепная музыка (у меня было 6 заводских колонок).
Есть много мелких приятностей - холодильник для бутылки, или холодильник для перчаток (нафига он в России, правда), обдув задних пассажиров, отделка панели "под карбон" и др.
В общем, салон и отделка, выгодно отличают его от одноклассников, надо просто сесть и самому убедиться.
На счет внешности - на многих перекрестках мне предлагали гонять, видимо, делает репутацию битурбовый мотор, который поставлялся в Россию (150 л.с. и выше). Я со своим 90 л.с. - мог только "овощить". Внимание на дороге он привлекал (я ездил в 2010-2012г.) за счет своей редкости и необычного вида.
Подвеска и ходовые - прекрасные, мягко, легко глотал все ямки на родных 16-ых.
За все время - менял расходники, но была одна странная и дорогая поломка.
На 60 000 сломалась коробка передач. Причина, определенная диагностами: либо был наезд на что-то с повреждением корпуса коробки, далее вытекло масло со всеми вытекающими. Либо - внутренний заводской дефект - коробку разорвало изнутри.
Проблему решил, заказав коробку бу из Белоруссии, за 20К рублей. Оказалось подходит коробка от Stilo. Информацию и контакт нашел на одном из форумов.
Мотор 90 л.с.для авто совсем не годится, эдакий вариант "Пенс-мобиля". Но это спасало от соблазнов принять вызов на перекрестках.
Удобная 6-ступенчатая коробка, на больших скоростях сохраняется запас хода для обгона.
На авто ездил и по городу, и за город, и в Финляндию. Возили лыжи, сноуборд, собаку. Все ОК, все влезало.
Большой багажник, складывающиеся задние сидения.
Было еще ДТП - приехали сзади. Крышка багажника под замену, замок багажника, задний бампер и пр. Очень дорогие родные запчасти. Например, замок, с фирменной эмблемой стоил тогда 17 000 рублей. При этом, кузовных деталей (крышка багажника, например, замок) не оригинальных я не нашел.
В целом - за свои деньги лучший вариант, но если без кузовных аварий.
Плюсы
Красивый, Хорошая отделка, Богатое оснащение, Редкий на дорогах, Комфортный, Большой багажник
Минусы
Быстро падает в цене, Дороговизна оригинальных запчастей
Все плюсы и минусы модели