Лучший в классе "С"

4.6
12 февраля 2016
6 137
Ну, для начала надо сказать всем тем, кто знал Fiat в Советские времена - типо, "фу, это же ненадежный Фиат". Фиат Браво 2 - это топовый, если можно так выразиться, авто для Fiat. Внедорожник Freemont тогда еще не вышел.

Пригнали мне его из Эстонии, пробег был 42 000 км. Состояние близко к идеальному.

Первое ощущение - не ожидаешь, что настолько комфортно и широко может быть в салоне.

Очень приятное расположение приборов. Красные стрелки добавляют эффект итальянского спорткара, особенно, при свечении в темноте. Раздельный климат контроль для водителя и пассажира добавляет комфорта. Эргономичный подлокотник, рука сливается через него с рычагом коробки передач. Плотный, информативный руль, обитый кожей. Благодаря электроусилителю, можно управлять одним пальцем (есть специальный режим городской езды).

Великолепная музыка (у меня было 6 заводских колонок).

Есть много мелких приятностей - холодильник для бутылки, или холодильник для перчаток (нафига он в России, правда), обдув задних пассажиров, отделка панели "под карбон" и др.

В общем, салон и отделка, выгодно отличают его от одноклассников, надо просто сесть и самому убедиться.

На счет внешности - на многих перекрестках мне предлагали гонять, видимо, делает репутацию битурбовый мотор, который поставлялся в Россию (150 л.с. и выше). Я со своим 90 л.с. - мог только "овощить". Внимание на дороге он привлекал (я ездил в 2010-2012г.) за счет своей редкости и необычного вида.

Подвеска и ходовые - прекрасные, мягко, легко глотал все ямки на родных 16-ых.

За все время - менял расходники, но была одна странная и дорогая поломка.

На 60 000 сломалась коробка передач. Причина, определенная диагностами: либо был наезд на что-то с повреждением корпуса коробки, далее вытекло масло со всеми вытекающими. Либо - внутренний заводской дефект - коробку разорвало изнутри.

Проблему решил, заказав коробку бу из Белоруссии, за 20К рублей. Оказалось подходит коробка от Stilo. Информацию и контакт нашел на одном из форумов.

Мотор 90 л.с.для авто совсем не годится, эдакий вариант "Пенс-мобиля". Но это спасало от соблазнов принять вызов на перекрестках.

Удобная 6-ступенчатая коробка, на больших скоростях сохраняется запас хода для обгона.

На авто ездил и по городу, и за город, и в Финляндию. Возили лыжи, сноуборд, собаку. Все ОК, все влезало.

Большой багажник, складывающиеся задние сидения.

Было еще ДТП - приехали сзади. Крышка багажника под замену, замок багажника, задний бампер и пр. Очень дорогие родные запчасти. Например, замок, с фирменной эмблемой стоил тогда 17 000 рублей. При этом, кузовных деталей (крышка багажника, например, замок) не оригинальных я не нашел.

В целом - за свои деньги лучший вариант, но если без кузовных аварий.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красивый, Хорошая отделка, Богатое оснащение, Редкий на дорогах, Комфортный, Большой багажник
Минусы
Быстро падает в цене, Дороговизна оригинальных запчастей
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
26
Комментарии52
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
чем вам фиат то неугодил?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 февраля 2016
100 % Была бы сзади рычажка можно было бы и с немцами потягаться (и даже с фокусом)). Но для балки машина очень хорошо рулится, а если амморты поставить хорошие (я монро рефлекс ставил, но есть и еще более интересные) - то вообще песня.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 февраля 2016
Загляните в 2007 год (начало серийного выпуска) и посмотрите какими были авто тех лет (опели, киа, хюндаи, тойоты и пр. ширпотреб). И тогда сравнивайте. По мне дизайн на те годы был превосходным.
Нравится
Ответить
16 февраля 2016
А что не УГ по вашему?
Нравится
Ответить
16 февраля 2016
Ничего не имею против немецких машин, хотя и малонадежны стали, но ездить на них приятно (любишь кататься люби и санки возить), гораздо интересней японцев, которые меганадежны типа. Но вот конкретно на эту модель Фиата уг лить не надо (согласен были стило, браво I - явно не удачные модели, особенно стило)! Вы же не владели ей, чтобы делать выводы. Я счастливо откатался 3 года (свыше 100 т.км.) без единой серьезной поломки... точнее вообще без поломок - все что менял можно к расходникам отнести -стойки стабилизатора 1000 р., 1 рычаг после залета в яму 4000 и стойки аммортизаторов по 2500 - больше как прихоть ради чуть лучшей управляемости, аккумулятор. Так что за надежность твердую пятерку бы поставил. Езда приятна, внешность хороша (ну тут имхо конечно). Так что еще надо чтобы сделать адекватный вывод об авто?
Нравится
Ответить
13 февраля 2016
Корыто по цене камри. Автор себе льстит.
Нравится
Ответить
16 февраля 2016
Какой камри то? 90 года выпуска?
Нравится
Ответить
13 февраля 2016
Да, лучше бы ВАЗ продолжал сотрудничать с итальянскими коммунистами и Fiat...
Нравится
Ответить
14 февраля 2016
По мне Рено хуже Фиата )
Нравится
Ответить
" вам россиянам" да, а вот русским за чей счет вливания в автоваз делались неприятно.
Нравится
Ответить
не стоит, с чего вы взяли, у меня автоваза никогда не было, не довелось как то...
Нравится
Ответить
это вам так кажется, налоги вы разве не платите?
Нравится
Ответить
16 февраля 2016
Но цены там уже не интересные..
Нравится
Ответить
4 января 2017
odinakovo
Нравится
Ответить
14 февраля 2016
Лучший форд фокус, это недоразумение.
Нравится
Ответить
14 февраля 2016
На класс С не тянет, а на лучший тем более.
Нравится
Ответить
14 февраля 2016
Видимо из Эстонии пригнали не со 42 тыс.км а как минимум с 242 тыс.км. Так как на 60 сломалась надежная механическая коробка передач. Судя по тому как им "много" на дорогах-это машина непременно самая лучшая из "С" класса)
Нравится
Ответить
на дорогах много того, чего рекламируют, фиат же на наш рынок особый упор не делает, за исключением джипа.
Нравится
Ответить
15 февраля 2016
На дорогах много машин которые давно уже не рекламируют. И какой джип продают сейчас в России?
Нравится
Ответить
в основном гранд чероки, но не только . http://www.jeep-russia.ru/
Нравится
Ответить
15 февраля 2016
Пригнал я сам, в авто разбираюсь хорошо - пробег был родной. Если внимательно читать отзыв - я написал, что один из вариантов поломки - наезд женой на что-то, вроде кусок арматуры.
При этом, на фиатовском форуме - еще несколько человек написали о том, что сломалась мех. коробка по неизвестным причинам. Случай не частный, но в некоторых был заводской брак.
На счет того, что не часто увидишь - логично, т.к. брнед себя не продвигал в РФ, в отличии от любимого вами фокуса. И по цене новая она стоила под 900К, что многим не по карману. Сборка то у нее не отечественная, а итальянская.
Нравится
Ответить
15 февраля 2016
Точно. Я бы сказал, что Фиат вообще упора на рынок не делает в РФ))
Нравится
Ответить
да, к сожалению, вы правы, им важнее южная америка, индия и европа разумеется.
Нравится
Ответить
18 февраля 2016
Концерн Фиат еще в 14 году полностью купил концерн крайслер
Нравится
Ответить
4 января 2017
слава богу один нормальный человек нашелся.
Нравится
Ответить
неплоая машинка, правда мотор для нее явно слабоват, к тому же в России продавались официально только 120 и 150 лошадей.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
жаль что Фиат нашему рынку не уделяет должного внимания, особенно после того как свернули производство добло, дукато и альбеи.
Нравится
Ответить
4 января 2017
и слава богу а то и так мусора всякого недоделанного полным-полно
Нравится
Ответить
с чего такие убеждения ?
Нравится
Ответить
15 февраля 2016
Смешно
Нравится
Ответить
15 февраля 2016
Как этот фиат может быть лучшим в С классе???
Я ее вижу раз в год и это в Москве!! Вроде эта система работает наоборот??
Нравится
Ответить
16 февраля 2016
Лучший за свои деньги! Когда я такой покупал он стоил как Сид допотопный (первый). По опциям один в один, но салон более качественный, шумоизоляция лучше, дизайн в целом интересней. Ну а по езде и динамике сид просто в ж... со своими 122 л.с. против Бравовских 120 и момента 206 нм.
Нравится
Ответить
15 февраля 2016
Нормальный отзыв. Минусы видимо ставят не за сам отзыв, а за машину. Или точнее отношение к ней. По мне Фиат - конечно далеко не лучший в "С" классе. Но в то же время надо признаться себе, что я никогда на нем и не ездил. Довелось мне как-то поездить у кума в Праге на Лянче Дельте, практически не продаваемом у нас авто. Так вот скажу я вам прекрасная машина, комфортная, тихая, в рамках класса динамичная. А у нас я их почти не вижу. Так что отсутствие на наших дорогах какой-либо модели или марки еще не показатель "отстойности" автомобиля.
Нравится
Ответить
16 февраля 2016
Дельта это тот же Браво! Материалы отделки и шумоизоляция чуть получше. Так что Вы ездили на Браво.
Нравится
Ответить
16 февраля 2016
Не, Вы наверно путаете. Я ездил на ЛЯНЧЕ Дельте. Не на Фиате. Просто привел ее как пример нераскрученной у нас но на мой взгляд абсолютно нормальной машины.
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
Лянча Дельта III сделана на платформе Фиат Браво, те же двигатели T-JET, и еще ряд других движков. Автомат гидро, не робот. Но она позиционируется ближе к премиум классу уже (на ряду с А3, БМВ 1-й серии, А-класс от Мерса и т.д.).
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
А, вон оно что. Я не знал.
Нравится
Ответить
9 апреля 2017
абсолютно точно, много минусов именно за марку авто
Нравится
Ответить
16 февраля 2016
Посмотрел тех. характеристики, так у него багажник 400 литров, больше чем у Гольф 5? А кажется его вообще нет. Так он вместительный?
Нравится
Ответить
18 февраля 2016
Четыре колеса 16-205-55 влезают запросто
Нравится
Ответить
18 февраля 2016
Круто, мне он начинается больше Гольфа нравится..
Нравится
Ответить
18 февраля 2016
В чем то Браво будет однозначно лучше -в дизайне, интерьере, комфорте на неровностях и может быть даже в надежности. В эргономике и управляемости Гольф конечно впереди. По динамике - на равных если рассматривать двигатель ФВ только 1,4тси. Ну и цена конечно у Фиата прилично ниже. Безопасность Фиата - выше всяких похвал. Проверено на собственном печальном опыте - брат влепился на сотне в дерево, никто в машине не пострадал, только он т.к. был не пристегнут немного повредился. Машина не картонка.
Нравится
Ответить
18 февраля 2016
Самое интересное это очень редкий зверь на дорогах. У меня к удивлению сосед по подъезду купил в этом году, а я смотрю, что за машинка такая интересная.. Морда как у Астон Мартин :) Фиат Браво значит, Фото бы салона ещё, как шумоизоляция? Запчасти дорогие? Удивлён, что на ней уже 6-ступенчатая, это большой плюс и на VW даже опция вроде до сих пор!
Нравится
Ответить
18 февраля 2016
Запчасти не дорогие- для примера рычаг передний правый в сборе мне обошелся около 4000, стойки стабилизатора 1000 за пару, стойки аммортов по 2500. За 105 000 пробега-все вложения не считая расходников. В общем как сказать... наверно запчасти все же чуть дороже среднестатичных корейцев. А кузовные да, дорогие однозначно и только под заказ. Шумоизоляция лучше чем в Рио к примеру, но двигатель рычит хорошо после 3000, но это приятно) До 2 его вообще не слыхать, только турбинка подсвистывает. Шестиступка что механика, что робот. Первая скорость коротковата, в букс срывает после 3500 оборотов. На 6-й передаче 2300 (или около того) оборотов 100 км/ч - т.е. считаю довольно хороший показатель. Движок (120 л.с, 206 нм при 1750 об) рвет где то до 5500, дальше скисает, зато тянет с 2000 отлично уже. Я все время ездил в режиме E, на 60 включалась 6-я и машина тянула отлично. На сочинских серпантинах ниже 3-й практически никогда не ехала- а в основном 4, 5-я. Расход на этой же дороге не выходил из 7-7,5 литров за поездку. Так вкратце, что вспомнил.
Нравится
Ответить
18 февраля 2016
Да, недооценённый автомобиль, хотя Фиат мне мил, всё же первый нормальный авто подарил нам...
Нравится
Ответить
22 сентября 2016
Это несомненно лучший аппарат в гольф классе,да и он намного лучше некоторых экземпляров в С классе.жаль недооцененный (((
Нравится
Ответить
4 января 2017
это-большое га.........
Нравится
Ответить
10 марта 2018
Отличный авто.Владею машинкой 1.5 года.150л.сил 6ст механика.Динамика улётная не хуже 200л.сильных моторов.Запчастей навалом.и оригиналы и нет.Хотя и не ломается она..Меняю расходники масла, ремни и колодки.Так что кто думает брать или нет Советую берите и будет вам счастье только 150л.сил
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее