Кратко о Bravo

4,8
20 ноября 2011
9 976
Это была мечта

Моей первой машиной тоже был фиат. Когда в 2007 я покупал Fiat Albea в автосалоне увидел Bravo, но тогда о машине за 650 т.р. я не мог даже и мечтать. Отъездив на Albea 3,5 года и 40 000 км не зная никаких проблем я решил поменять ее на более шуструю машинку. На удивление быстро продав Albea я занялся поиском машины в пределах 550 т.р. со следующими основными характеристиками: пробег не более 40 т.км, автомат, кондиционер не менее двух подушек, это только потом я узнаю что существуют климат контроль, датчики дождя и света и еще куча электроники. Брать Фиат я даже и не думал, но видимо от судьбы не уйдешь, чисто случайно наткнулся на годовалый вариант с пробегом 25 т.км. На первом осмотре я внес залог. В итоге стал владельцем Bravo 1,4, 120 л.с., робот, 6 подушек и вся возможная электрика, свойственная для машин классом выше.

Не много о машине.

Честно признаюсь, что я очень боялся брать столь редкую машинку, да еще и на работе, да еще и с турбиной, но за более чем год эксплуатации и 20 т. к.м. пробега, я не испытал проблем с машиной. Попытаюсь объективно оценить ее плюсы и минусы:

Плюсы:

1. Мне (да и не только) нравиться внешне. Плюс очень редко в Москве можно встретить похожую.

2. Сделана очень качественно. Когда поначалу услышав, что Фиат позиционирует ее ровне с Гольфом - посмеялся, но сейчас начинаю в этом убеждаться, поскольку все очень хорошо подогнано, прекрасная шумоизоляция.

3. Машина просто нашпигована электрикой - 2-ух зонный климат-контроль, ABS, ESP, 6-ти ступенчатый робот, электро зеркала и прочее и прочее.

4. Динамика - 120 лошадей по идее не должны впечатлять динамикой, но наличие турбины и неплохой алгоритм работы робота превращают машину в очень шустренькую. Турбина срабатывает в районе 2 000 и никакой турбоямы. Я действительно наслаждуюсь динамикой и ускорением. Если нужно робот в раз переходит на 3 ступени вниз. Если сравнивать с Цивиком сестры (1,8 и 140 л.с.), то я бы отдал предпочтения Fiatу.

5. Хорошее качество краски. За 40 т.км. никаких сколов. На машине есть пару глубоких царапин, которые все не дойдут руки закрасить, так вот за год они так и не зацвели.

6. Надежная - говорить о надежности пока рано, но за 45 т.км. пока никаких проблем. Поменял одну лампочку и колодки. В сервисе (не официальном) меня тоже заверили в надежности - говорят, что к ним на т.о. приезжают машинки с пробегом в 150 т.км. и тоже без проблем.

7. Как ни странно нет проблем с запчастями - заскрипели колодки - звоню в сервис - Я: Есть ли в наличии колодки, Они: нет, Я: Заказать можно?, Они: Да, Я: Через сколько они у Вас будут, Они: Через час. Менял задний бампер - тоже все детали были в Москве.

8. Режим City - забыл рассказать про эту замечательную функцию, которая делает руль на скорости до 30 км очень легким и позволяет крутить его одним мязинцем.

Минусы:

1. Машина низенькая. Я не знаю сколько это в сантиметрах, но далеко не на все бордюры я готов залезть и около них паркуюсь осторожно.

2. Салон тоже не велик, особенно с моим ростом в 189 см и 95 кг, за мной сядет только ребенок, либо приходится мне тесниться.

Не будь я таким большим, а он чуть повыше - это был бы идеальный для меня автомобиль.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
10
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
21 ноября 2011
2 Фиата в семье, используются постоянно, никаких претензий к надёжности. Проблема одна: сложно продать, т.к. бытует мнение об ущербности этих автомобилей, распростаняемое (по опыту общения) людьми, Фиатов не имевшими. З.Ы. При обновлении "автопарка", наверняка опять купим Фиат или Альфу.
Нравится
Ответить
21 ноября 2011
Та же проблема с французским автопромом. Сидит у россиян на подкорке, что Пежо дорог и сложен в обслуживании. А я все езжу на 307 и езжу, вот уже 110 тыс. отъездил и всё жду: когда сбудуться прогнозы французофобов. Может подвеску уже пора перетряхнуть или амортизаторы поменять. Но... - нет, рано ещё, на 105 тыс. заезжал на диагностику и сход-развал. Всё-Ок'. P.S. Продать за нормальные деньги- да, сложновато. Почему-то у нас народец с большей радостью покупает киа-Рио на вторичке, по-моему, за безумные деньги. Частенько дороже, чем Фиат Браво.
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
Фиат и Пежо даже конструктивно похожи, всё очень логично сделано, можно обслуживать самому в гараже. Малоизвестный факт: в конце 60-х была создана комиссия, для подбора оптимальной модели советского массового авто. Комиссия посетила все европейские заводы, каждый навязывал что-то своё, контракт намечался офигенно выгодный. Комиссия заключила: самые удобные в производстве и обслуживании автомобили, подходящие для российских условий - Пежо. Запасной вариант - ФИАТ. Тогда наши больше дружили с итальяшками, поэтому их и выбрали как прототип Жигулей.
Нравится
Ответить
20 ноября 2011
Fiat совсем не плох по надёжности, просто марка у нас в стране не распространена.
Нравится
Ответить
20 ноября 2011
Бездарная маркетинговая политика Фиата в России привела к полному провалу продаж марок Фиат, Альфа-Ромео и Лянча.
Нравится
Ответить
12 января 2012
Ланчи у нас никогда не продавались!
Нравится
Ответить
20 ноября 2011
Если нравится - ну дай-то Господь! Когда предет мудрость - будут нормальные машины и у Вас!!!
Нравится
Ответить
20 ноября 2011
А какая мудрость-то человеку должна прийти? Нормальная машина- понятие индивидуальное.
Нравится
Ответить
20 ноября 2011
Ну уж не настолько "продвинутая" как Фиат Браво... Что-то есть подозрение ее где-то недалеко здесь собирают..Ну уж так ронять себя нельзя, да и не продать ее. Кто-нибудь знает такую марку "Fiat"???
Нравится
Ответить
21 ноября 2011
Да, конечно. Я покупал Rexton 3.2 в Оризоне. По Европе не могу сказать (но там мне удалось попользоваться редким для тех мест Terracan). Фиат был на слуху в прошлом веке...Сейчас даже в Европе подзабыт...Успехов!
Нравится
Ответить
21 ноября 2011
Я не могу понять, чем обусловлен выбор довольно редкого в Аризоне корейского внедорожника, когда там доступны марки, которыми славится Америка. Перечислять не буду.
Нравится
Ответить
21 ноября 2011
Надо было поддержать корейцев...Да и цена..более чем доступная. В остальном Вы правы - я истинно привержен уважаемым маркам американского автопрома.
Нравится
Ответить
21 ноября 2011
Так и есть, лучше не скажешь.
Нравится
Ответить
13 января 2012
Может быть нормальные машины будут и у Вас!
Нравится
Ответить
а ты с чем сравниваешь ??? со старой АУДИ или ТАЗом-099. Конечно он лучше по сравнению с ними. Прямо удивляет как ты идеализируешь машину. Интересно, а когда на другая машина в собственности появиться - тоже такая же идеальная будет ?
Нравится
Ответить
19 июня 2013
Ну сравнение со старыми авто некорректно конечно (ауди была не такая уж и старая, 7 лет). К настоящему времени на многих машинах катался - по ощущениям Фиат конечно не идеал (проигрывает пассату В6, мерсу С-спорт купе, только по комфорту А4, только по управляемости фокусу). Рвет сида, рио, Астру Н, фокуса (не говорю что по динамике, тут и так все ясно, а по сочетанию качеств). Пульсар, церес, мазда 323 - не рассматриваю как морально и физически устаревшие (хотя надежность для своих годов имели колоссальную, но время от времени ломались). Следующая машина для меня будет идеальной, т.к. я теперь не покупаю авто из соображений практичности, а беру то что нравится (хочу альфу бреру/159, или Леон купру/ФР)
Нравится
Ответить
19 июня 2013
Браво продать нет проблем! Отрывают с руками. Машина редкая, но с з/ч проблем нет (конечно многое под заказ, до 2-3 недель- от форумчан инфо, т.к. мне не приходилось ничего заказывать), а надежность потрясающая, по крайней мере на моем экземпляре. 3тьфу за 3 года (100 000 км) ни одной существенной поломки! Надо будет отзыв свой обновить и постараться написать объективно, без эмоций
Нравится
Ответить
19 июня 2013
Золотые слова!
Нравится
Ответить
15 февраля 2012
У меня бравик...Это машина с душой, с очень красивым дизайном, как в салоне, так и снаружи...Вот уже 1,5 года и ездил я и в КРЫМ и в Москву с Краснодара, никаких поломок...пробег 90 000 км. Был до этого КИА СИД..продал через 3 месяца владения из-за чрезвычайной жесткости при езде, и дешевизны салона (делал на СИДЕ сам химчистку салона и офигевал от пластиковых деталей, как на 9 нашей). Из минусов на Фиате, низко расположена защита двигателя, не нравится, что пробка бензобака открывается ключом, ну и может пару конструктивных косяков. В защиту сида -он экономичней (правда динамику с фиатом не сравнить) и острей на руль и вход в поворот. Деталей на Бравика много..покупаю в экзисте фильтра, колодки ролики и ремни согласно пробегу и сейчас решил поменять рулевые тяги...ВСЕ доступно. Обслуживаю его у лучшего друга на халяву. Фирменный сервис просто отстой...однажды потек амортизатор крышки багажника.Был гарантийный случай...Целых 2 месяца я звонил и ругался, когда же придет запчасть (стоит 500 р, но я пошел на принцип...В итоге пришла и знаете, что у меня спросили:"А ВЫ не подскажите, зачем мы его для ВАС заказали"...Сейчас сломал ногу, учитывая, что я тот кого "ноги кормят" - задумался о смене машины, только из-того, что в жизни все же лучше машина на автомате. Есть Бравики на роботе, но у меня никогда не было машины с такой коробкой..Сниму гипс и тогда посмотрим....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 июня 2013
Кривые руки у вашего механика! За 100 000 км (на браво) поменял только стойки стаба за 1000 р обе. На чем сейчас можно проехать столько км без поломок? Причем я машину не берегу, по проселочным дорогам на первой не еду (чаще на 3-ей). Сейчас к замене диски тормозные передние, рычаг правый передний и стойка амморта (поменяю сразу обе) - видимо доставалось правой стороне больше)) Машину тянуло вправо - думал развал сбился, после нескольких страшных ударов, переобулся на зимнюю и поехал на стенд - все по нулям!! Дело было в неравномерном износе резины летней (любил поначалу баловаться с ручником и отсечкой на сухом асфальте, и чаще вправо закладывал, чем в лево)) А Альбеа - это вообще альтернатива логану по своей неубиваемости, т.к. машина проста как жигули. Если за Фиатом следить, что сложно сделать ввиду отсутствия нормальных сервисов (но если поискать сервисы, то можно найти фанатиков италлопрома практически в любом городе), то машина будет на голову надежней чем многие аналоги по цене.
Нравится
Ответить