Браво, который смог...

4.4
17 ноября 2018
3 957
Всем привет, начнем с предыстории, владел 6 гольфом, 11 год, хайлайн, 1.4 механика, 122 л.с, хорошего состояния с пробегом 70 тыщ! Владел около года, потом потребовалась сумма в районе 150 000 рублей, пришлось продать гольфа и встал выбор : что купить на плюс-минус 300 тыщ рублей. Сначала хотел и укладывался в Форд Фокус 2 года 10-11, выбирал либо дизель(есть опыт дизельного опять же гольфа) либо 2.0 бенз. Но прокатившись на 1.8 и 2.0 на работе, не понравился своей валкостью и неуправляемым рулем. Устремил взгляд на Вольво S40 , но не хотелось седан ( мое личное субъективное мнение, что седан надо покупать когда ТЕБЯ в нем возят на ЗАДНЕМ сидении, а не для того,чтобы ты кого-то возил раз в полгода, да и никакой багажник вообще ставят крест на данном кузове для меня). Так получилось, что был куплен как временный вариант SEAT LEON 1.6 меха 2 поколения. Аппарат достойный, много всяких электронных фишек, своеобразный дизайн, НО мотор 1.6 102 лошади вообще не едет, особенно по трассе, а 80 % моего пробега-трасса (Киевское ш). Поездив с полгода, решил продать, обратив внимание на Bravo , почитал отзывы, прокатился и все устроило. Взял 1.4 на механике 150 сил, в не самой бедной комплектации красного цвета. Сравнивать буду с вышеуказанными авто в пределах одного С класса.

Шумка-отличная,на уровне 6 гольфа, у сеата с шумкой вообще беда.Слышен только мотор после 3500 оборотов и вкоряченные ветровики на скорости от 120 ( без них не вариант, ибо конструкция лобаша и стоек в грязную погоду пачкает боковое стекло)

Мотор- однозначно лидер среди конкурентов (не берем версии GTI у VAG) и то, ради чего стоит брать эту машину. Динамика ураган, при расходе до 11 литров при режиме "тапка в пол". Турбина низкого давления равномерно поддувает, не создавая турбоям и не доставляя дискомфорта в виде пинков под зад и т.п. Мотор разработки Фиат 86 года, прост, надежен (чугун ГБЦ), обычный распределенный впрыск ( возможность поставить ГБО и некоторые эксперименты с топливом). Ходит до 300 т. км легко. Турбина тоже, сверхпроста- отсюда сверхнадежна (опять же в сравнении с VAG) с неизменяемой геометрией.

Стоит отметить управляемость авто, которая обязана за это электроусилителю руля с возможностью переключения режимов передачи усилия на это самое рулевое колесо.Управляемость тоже на уровне гольфа, особенно в поворотах и на виражах ) В городе самое то в потоке перестраиваться. Достаточно чувствительна к качеству топлива, ну очень ощущается, когда заливаешь какое-нибудь гамно, разгон вялый становится. Бака в 58 литров мне хватает на 700 км по трассе, засекал по чекам. В режиме город/трасса 620-650. Масло не любит, а если любит- замена колечек и все ОК,

Эргономика- все на своих местах, но до VAG конечно далеко. Сиденья широкие,удобные, обогреваемые, в дальних поездках не устаешь. К тому же задний диван раскладывается как на хонде цивик хэтчбек и в тачку можно загрузить оочень много всего, это помимо того, что багажник в браво объективно самый большой в классе, несмотря на полноценное запасное колесо в нише.

К минусам бы отнес коробку (вроде опелевской разработки), передачи коротковаты, хоть и 6 ступеней, хотелось бы подлинней. к тому же с возрастом и агрессивной манерой вождения возникают проблемы с маховиком и зубчатыми передачами.Отметил бы длинный ход рычага КПП. Также к минусам отнес бы низкий клиренс (на колее цепляет защитой дорожное полотно!!)- надо быть осторожным зимой и на неровностях.. Проблемы с климатической установкой тоже не проходят стороной владельцев данных аппаратов. По ним есть куча инфы на форумах. ( в профильном сервисе сказали, что каждую весну/осень заезжают с такой проблемой). Ну и в зимнюю пору слабовато греет печка( это объединяет турбомоторы с VAG ом). К минусам отнес бы головной свет, хоть у меня и ксенончег кетайской, один хрен таксешно, дальний — выручает. Еще отметил бы неудобное расположение фильтров- воздушного (под колесом),
масляного ( между радиатором и двиглом — замена только длинным ключем со сгибаемой головкой), салонного — изловчиться приходится огого как. При этом доступ ко всем основным агрегатам- отличный.

В итоге что можно сказать: по цене, по которой этот авто продается в РФ- конкурентов ему нет (особенно версия 150 лс). Отличный авто с недорогими з\ч , современной нашпигованностью и итальянским дизайном. Да, есть сложившийся стереотип типа ФУУУ-ФИАТ, ну да ладно, тем приятней видеть их лица,когда уходишь от них по трассе. ДА, покупателя на этот автомобиль придется поискать, зато тот, кто найдет, нисколько не разочаруется. Сам сейчас езжу на таком и не могу не нарадоваться ) Советую всем, у кого бюджет ограничен присмотреться к этому чуду итальянского автопрома...
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мотор, Шумка, Надежность основных агрегатов, управляемость, качество отделочных материалов
Минусы
Низкая, Плохой свет
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 ноября 2018
Запчасти только на заказ, и то, не везде. В салонах этот авто не ремонтируют все подряд.
Нравится
Ответить
17 ноября 2018
какой то шлак вагодрочерский
Нравится
Ответить
езжу уже год на linea, по тачке вопросов нет, пробег уже 151 т.км из них мои 33 и все гуд, с расходниками проблем нет, обслуживаюсь в обычном сервисе у людей с прямыми руками и отсутствием стереотипов
Нравится
Ответить
28 ноября 2018
@eugene67rus Линеа - самый нераспространенный из Фиатов, в нашей стране. Мало того что обслуживать его берутся не в каждом сервисе, так еще и неликвиден он..жаль конечно что к Фиатам у нас в стране не особо питают любовь..автомобили то неплохие на самом деле.
Нравится
Ответить
2
@Kaneger по поводу ликвидности спору нет, но сам знал что покупаю, особенно учитывая его ценник , был к этому готов)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее