Браво, который смог...
Всем привет, начнем с предыстории, владел 6 гольфом, 11 год, хайлайн, 1.4 механика, 122 л.с, хорошего состояния с пробегом 70 тыщ! Владел около года, потом потребовалась сумма в районе 150 000 рублей, пришлось продать гольфа и встал выбор : что купить на плюс-минус 300 тыщ рублей. Сначала хотел и укладывался в Форд Фокус 2 года 10-11, выбирал либо дизель(есть опыт дизельного опять же гольфа) либо 2.0 бенз. Но прокатившись на 1.8 и 2.0 на работе, не понравился своей валкостью и неуправляемым рулем. Устремил взгляд на Вольво S40 , но не хотелось седан ( мое личное субъективное мнение, что седан надо покупать когда ТЕБЯ в нем возят на ЗАДНЕМ сидении, а не для того,чтобы ты кого-то возил раз в полгода, да и никакой багажник вообще ставят крест на данном кузове для меня). Так получилось, что был куплен как временный вариант SEAT LEON 1.6 меха 2 поколения. Аппарат достойный, много всяких электронных фишек, своеобразный дизайн, НО мотор 1.6 102 лошади вообще не едет, особенно по трассе, а 80 % моего пробега-трасса (Киевское ш). Поездив с полгода, решил продать, обратив внимание на Bravo , почитал отзывы, прокатился и все устроило. Взял 1.4 на механике 150 сил, в не самой бедной комплектации красного цвета. Сравнивать буду с вышеуказанными авто в пределах одного С класса.
Шумка-отличная,на уровне 6 гольфа, у сеата с шумкой вообще беда.Слышен только мотор после 3500 оборотов и вкоряченные ветровики на скорости от 120 ( без них не вариант, ибо конструкция лобаша и стоек в грязную погоду пачкает боковое стекло)
Мотор- однозначно лидер среди конкурентов (не берем версии GTI у VAG) и то, ради чего стоит брать эту машину. Динамика ураган, при расходе до 11 литров при режиме "тапка в пол". Турбина низкого давления равномерно поддувает, не создавая турбоям и не доставляя дискомфорта в виде пинков под зад и т.п. Мотор разработки Фиат 86 года, прост, надежен (чугун ГБЦ), обычный распределенный впрыск ( возможность поставить ГБО и некоторые эксперименты с топливом). Ходит до 300 т. км легко. Турбина тоже, сверхпроста- отсюда сверхнадежна (опять же в сравнении с VAG) с неизменяемой геометрией.
Стоит отметить управляемость авто, которая обязана за это электроусилителю руля с возможностью переключения режимов передачи усилия на это самое рулевое колесо.Управляемость тоже на уровне гольфа, особенно в поворотах и на виражах ) В городе самое то в потоке перестраиваться. Достаточно чувствительна к качеству топлива, ну очень ощущается, когда заливаешь какое-нибудь гамно, разгон вялый становится. Бака в 58 литров мне хватает на 700 км по трассе, засекал по чекам. В режиме город/трасса 620-650. Масло не любит, а если любит- замена колечек и все ОК,
Эргономика- все на своих местах, но до VAG конечно далеко. Сиденья широкие,удобные, обогреваемые, в дальних поездках не устаешь. К тому же задний диван раскладывается как на хонде цивик хэтчбек и в тачку можно загрузить оочень много всего, это помимо того, что багажник в браво объективно самый большой в классе, несмотря на полноценное запасное колесо в нише.
К минусам бы отнес коробку (вроде опелевской разработки), передачи коротковаты, хоть и 6 ступеней, хотелось бы подлинней. к тому же с возрастом и агрессивной манерой вождения возникают проблемы с маховиком и зубчатыми передачами.Отметил бы длинный ход рычага КПП. Также к минусам отнес бы низкий клиренс (на колее цепляет защитой дорожное полотно!!)- надо быть осторожным зимой и на неровностях.. Проблемы с климатической установкой тоже не проходят стороной владельцев данных аппаратов. По ним есть куча инфы на форумах. ( в профильном сервисе сказали, что каждую весну/осень заезжают с такой проблемой). Ну и в зимнюю пору слабовато греет печка( это объединяет турбомоторы с VAG ом). К минусам отнес бы головной свет, хоть у меня и ксенончег кетайской, один хрен таксешно, дальний — выручает. Еще отметил бы неудобное расположение фильтров- воздушного (под колесом),
масляного ( между радиатором и двиглом — замена только длинным ключем со сгибаемой головкой), салонного — изловчиться приходится огого как. При этом доступ ко всем основным агрегатам- отличный.
В итоге что можно сказать: по цене, по которой этот авто продается в РФ- конкурентов ему нет (особенно версия 150 лс). Отличный авто с недорогими з\ч , современной нашпигованностью и итальянским дизайном. Да, есть сложившийся стереотип типа ФУУУ-ФИАТ, ну да ладно, тем приятней видеть их лица,когда уходишь от них по трассе. ДА, покупателя на этот автомобиль придется поискать, зато тот, кто найдет, нисколько не разочаруется. Сам сейчас езжу на таком и не могу не нарадоваться ) Советую всем, у кого бюджет ограничен присмотреться к этому чуду итальянского автопрома...
Плюсы
Мотор, Шумка, Надежность основных агрегатов, управляемость, качество отделочных материалов
Минусы
Низкая, Плохой свет
Все плюсы и минусы модели