Владелец

3.6
Катаюсь на Альбее уже почти три года. Про машину не могу сказать ничего плохого. да комфорта можно побольше, не совсем удобно ездить на дальние расстояния, от Питера до Твери устает правая нога неудобно жать на газ. но пережить это можно.передний пассажир не жалуется ни на что,ему удобно,с зади едут три пассажира (2-взрослых и ребенок)в принципе им нормально,по сравнению с автобусами комфортно:). расход около 7 литров.даже не знаю что писать.по ремонту в 45 тык поменял подшипники передние ступичные(сейчас 57 тык) масло при т.о. машина была на гарантии поэтому все 3 т.о. делал во время. единственный минус, это загорался 2 раза чек (ошибка двигателя,вроде так называется) приезжал в эльва моторс сбрасывали ошибку и ездил дальше.(последний раз сказали что перепрошили мозги в компе)? подвеска в меру жесткая,машину на трассе при сильном боковом ветре немного уводит в сторону (не знаю как объяснить по другому) наверно потому что довольно высокий клиренс. в общем машиной я доволен,марка не раскрученная,хотя за последний год прибавилось на дороге албей.наверно народу нравится хотя мне нравится уже почти три года.

всем удачи, если что не понятно или интересно готов попробовать рассказать.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
недорогая., надежная., неугоняемая (никому не нужна)
Минусы
эргономика могла бы быть получше.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии17
9 апреля 2010
Да ладно! Это Фиат - марка нераскрученная??? А как же поговорка про "три эФ"?
Нравится
Ответить
10 апреля 2010
правило устарело лет 20 назад...и поговорики про авто тоже, мир меняется...
Нравится
Ответить
5 января 2019
Теперь правило три Ф это Французы и форд фокус.
Нравится
Ответить
Их мало у нас на дорогах!...Ну если не считать старых "копеек":)))))))
Нравится
Ответить
10 апреля 2010
у моего напарника по работе тоже альбея.4-ый год катаемся.пробег 118т.км.эксплуатирует нещадно,но и обслужувает грамотно.из ремонта за все время-наконечник правый,обе тяги и два рычага.все-строго оригинал.фильтры,колодки,диски,ремни-оригинал.масло кастрол 5в30 на 10т.км.ездим каждый день.заводится всегда в любой лютый мороз.кузов оцинкован.правда,покрашен херово.на капоте куча сколов,но за 3 московских зимы ржавчиры нет.сейчас на подходе сцепление(в пробках начинает дробить)в целом-среди предложенных на рынке бюджетых авто считаю этот вариант лучшим.но в нашей стране принято брать логан как у соседа,птому,якобы,фиат не раскручен.
Нравится
Ответить
12 апреля 2010
Владелец Албундера ("Комфрт", максималка) почти 1,5 года, 46 тыщ пробег, проблем "0". Сменил передние колодки на 44-х тысячах, а задние похоже и до 100 тыщ доходят. По мне, так очень комфортно для эконом-класса. На Родину-с Родины 1000 с лишним км - спина всегда в порядке (спасибо поясничной поддержке!). Несмотря на высокий клиренс мою на скорости и при боковом ветре особо не водит (благодаря 185-й резине. А штатная 175-я). Расход бензина вообще радует: По столице без пробок с кондеем и светом не более 7,5 литров, а с небольшими пробками в 8 литров укладываюсь. По трассе вообще сказка, от 5-ти до 6,5, в зависимости от скорости конечно и загруженности трассы. АБС и ЕБД работают надёжно, как и всё остальное. Качество окраски вроде приличное: скольчики конечно есть, но не критичные. Шумоизоляция очень достойная - движка на ХХ вообще не слышно!
Короче: Перечислять все достоинства могу долго. Вывод один (в моём понимании): Среди "одноклассников" Албеа самый оправданный выбор в плане "цена-качество-ПРАКТИЧНОСТЬ-НАДЁЖНОСТЬ"
Для особо недоверчивых и любителей просто всё и вся обс*рать: Я НЕ МАНАГЕР!!! Стаж с 1993 года, опыт управления от ЛУАЗа до БМВ-520 автомат...
Нравится
Ответить
29 апреля 2010
Татары в Елабуге стали выпускать эти Албеа,значит скоро их будет очень много. Хотелось бы узнать о комфорте в сравнении с Логаном(который славится вместительным салоном при небольших габаритах)и о динамике,ходовых качествах. Цена примерно одна и та же,но ФИАТ делали итальянцы для себя,а Логан французы для третьих отсталых стран.
Нравится
Ответить
катался,правда пассажиром на логане знакомых,не скажу что там на заднем сидениеи места больше чем в албее.по подвеске автомобили на мой взгляд одинаковые. по динамике тоже очень похожие автомобили.салон в албее пачкается сильнее,особенно подлокотники.на мой взгляд в логане два минуса-ручки открывания дверей на заднем сидении и нераздельная спинка опять-же заднего сидения проблематично длинномеры возить в багажнике. не написал в отзыве что на 50000 менял подшипники ступичные хотя опя\ть же на логане знакомые поменяли подшипники на 45000 (а мои может и походили бы еще, но на стоянке мне в правое колесо вьехали малолетние гонщики на 5ке жиге,по страховке меняли крыло+бампер а стук в подшипнике посчитали нестраховым случаем,ну я до кучи поменял не только правый но и левый,хотя с ним вроде все было в порядке) вернемся к логану. в принципе если устраивает богажник,так сказать не увеличивающийся и непонятные ручки открывания дверей,то авто не хуже албеи.но я бы не купил :0)
Нравится
Ответить
Багажник самый большой в этом классе 515л Цена немного больше.
Нравится
Ответить
11 июня 2010
Если б повысили качество сборки наверно цены бы ему не было. А то новая машина из салона идет с перекошенныими крыльями и плохо закрывающимися капотом/багажником. Ну что это за фигня!? А крепежные болты привели меня вступор-очень похожы на мебельные и неокрашены под цвет машины. Просто ПЦ. Надежда только на то, что человек, который её купил хоть чинить её не будет, т.к. вроде надежная. По эргономике могу вспомнить только 1 фишку, сзади не опустить нормально стекло, т.к. подлокотник сильно мешает.
Нравится
Ответить
11 июня 2010
А конкурентов по цене до х..... Акцент, Элантра, Рио, теперь Поло. Самый вкусный конкурент конечно ПОЛО.
Нравится
Ответить
Салон маловат в ПОЛО и багажник ни какой.
Нравится
Ответить
16 июля 2010
Багажник вполне достаточный для авто такого класса. Если нужен большой багажник нужно сразу покупать универсал или паркетник.
Нравится
Ответить
Даже у Матиза салон просторнее чем у Поло (правда багажник меньше). Поло и Акцент совсем не конкуренты Альбее. Они маленькие, низенькие - только для молодняка подходят. Альбея вполне семейная машина.
Нравится
Ответить
Движок бы помощнее а то по трассе слабовато Салон пылитца летом быстро Да и турки всётаки не итальянцы.
Нравится
Ответить
наверно пора еще написать про Албейку.в конце июля решил сьездить в Н/Н на машинке.Перед поездкой надо-бы проверить подвеску и прочее,на одной станции(у дяди васи в гараже)напугали ,что люфт в рулевой рейке,позвонил официалам узнать про регулировки,говорят не регулируем ничего а сразу меняем на новую(а стоит она нормальненько так под 30т.р.)еще сказали надо сайлентблоки менять спереди и колодки передние вместе с дисками(пробег уже за65т.км.)вроде все.поехал к официалам проверить рулевое да и подвеску,что-б сравнить. успокоили сказали что все в порядке с рулевым,и сайлентблоки тоже ок.а колодки с дисками свое действительно отходили.поехал покупать и оч удивился,что колодки стоят чуть дороже дисков? это нормально или как?ну короче купил поменял и поехал в Н/Н.туда 1100км,оттуда 1100км.по времени ехал около 14 часов в один конец практически все время за рулем сам,устал конечно но терпимо.короче с каждим годом мне моя Албейка нравится все больше и больше. А еще не так давно глушитель прогорел (задняя часть)практически отвалилась,знакомый сварщик заварил.больше ничего не менялось и не ремонтировалось.всем удачи на дорогах!!!
Нравится
Ответить
еще немного информации.проехал 75000.и все заскрипело в подвеске, поехал на диагностику ходовой,попутно заменил как положено ремень и ролик грм,после осмотра сказали менять передние рычаги,поехал покупать .КОГДА ИХ УВИДЕЛ БЫЛ В ШОКЕ,показалось что делают их не для машины,а для детского конструктора,какие-то хлипкие,действительно как игрушечные.поставили на станции сказали что походят тыс.35-45, посмотрим, напишу если еще что-то произойдет. а так в целом пока машина не подводит,едет куда надо.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем