Альбейка-машина гуд
Доброго времени суток всем!
В отзывах на этом сайте указали практически все плюсы и минусы данного авто, однако рискну поделиться
своими личными впечатлениями от альбейки.
Купил ее практически в попыхах, пару лет назад. Нужно было отбывать на юг в сторону Анапы из Питера. Перед этим потеряв месяц на выбор авто(бессонные ночи и душевные терзания, миллионы прочитанных отзывов,причем сколько не читай не понятно-брать машину или нет -50%говорят бери, 50% -НЕ бери, тесты в журналах и проч и проч) обнаружил, что выезжать нужно чуть ли не завтра, жена нависла надо мной неотвратимою бедой-в глазах ее читал я много нехороших слов в мой адрес-короче на следующий день отец подогнал мне друга, продававшего альбейку,слегка ударенную в лицо и пробегом в 20 тысяч, Визуальный осмотр,тест-драйв метров 200 и тяжкие раздумья из которых меня вызволил, возникший в голове нежный образ моей благоверной со скалкой в руке и выражением лица как у злобной горгульи-ну думаю чух с ним, вот и взял, вот и поехал.
На следующий день загрузившись скарбом печальным рванули в Анапу, все, что я успел перед этим посмотреть-уровень масла и уровень жидкостей.....Перед этим владел я восьмеркой советской кстати-зверь машин))
Естественно выехали на москоу сити трассу и рванули...там же на трассе я и получил свои первые впечатления...
тормоза действительно очень даже себе хорошие-резкие, достаточно короткая педаль-но легко прогнозируемые,
но вот руль мягко говоря оказался пустоват-первые 300 км ехал наугад и не более 100 км в час, однако ж со временем привык(через год) и выдаю нагора до 150 км в час)).Двигатель..для трассы откровенно слабоват-укороченная коробка отлично показывает себя в городе-резвый старт(ДЛЯ СВОЕГО КЛАССА-феррари не обгонял и не пытался ) и довольно быстрый разгон до сотни-дальше, скажем так не очень быстро.Парусность- да есть, да мешает, зато высокий потолок и приличный клиренс.Насчет поездки на юг больше писать нечего-ехал-приехал-доехал обратно до питера без приключений,поломок и проч-скучно даже))). Так вот еще один чудный прикол альбейки-юбка переднего бампера-редкий ездок не оставил эту выдающуюся достопримечательность в темноте на первом же бордюре..Свет у авто,на мой взгляд очень даже приличный,особенно дальний .Подвеска весьма энергоемка, моя пятая точка все время пытается пасть перед альбейкой ниц в знак благодарности за такое обращение -соответственно обратная сторона медали -лихие крены в поворотах-но и в этом случае машинка остается достаточно прогнозируемой,только нужно ухватиться за что-нибудь, например за пребывающего в тихом шоке и ужасе пассажира, вцепившегося в установленную дальновидными турко-итальянцами ручку-держалку..
По личному опыту не нахожу в содержании альбейки каких-то огромных расходов-все вменяемо, на каждую оригинальную запчасть-три сторонних-жить можно.
Не могу назвать лкп машины прочным -царапается вполне прилично-однако оцинковка решает, ржавчины нет вообще. Салон -малосверчковый однозначно, однако ж шумка могла быть и получше-на трассе слышно многое,например как маленькое ,но отважное сердце альбы у@ерается в тщетной попытке выполнить приказ хозяина, с все более расширяющимися глазами, быстренько что-нибудь обогнать, слышны и потоки буйных ветров существенно тормозящих мой маленький парусник...Но в целом скажу что машинка удалась-она как удобная одежда,которую не замечаешь, которая просто делает свое дело и иногда требует к себе, вполне заслуженного внимания....пишу сей опус ночью,пока жена спит))) вполне сумбурно получилось, ну как есть, так и написал...
Всем удачи...
p.s. про расход бензина понятно,что смысла писать нет-маленький движок-маленький расход,питается как 92 так и 95,на 95 резвее однозначно-к качеству в общем и целом равнодушен, если крутить свыше 4 тысяч оборотов некритично подъедает масло,частенько потеют окна-кондер в помощь,для дальняка задние сиденья-не очень-пассажиры извертелись пытаясь усесться поудобнее...
За 2 года поменял:
-рычаги -оба
-диски тормозные оба
-глушитель-полностью
-1 лампочку ближнего света
-правый ступичный подшипник
-расходники
все стоило очень недорого-поэтому не помню даже сколько))
Уважаемые, посоветуйте, что взять в районе 400-450 тысяч рублей б/у
-almera понравилась-но настораживает жесткая и пробивная подвеска - плюс ниссан, насколько мне известно, любит залезть в кошелек потребителя в плане стоимости запчастей
-рено логаны-сандеры с 16 клапанным движком (новые) далеко по цене выходят за стоимость народного авто
на справедливое замечание типа, а что ты купишь новое за эти деньги?-отвечу..сандеро под 500 тысяч рублей(кондер,16кл.движок,литые диски) -это уж слишком, на мой взгляд.
Реноводы не обижайтесь, но красная цена ей на полном фарше 400 тысяч, про ценообразование ВАЗа,я вообще молчу.
-хендай акцент- неплох(в качестве бюджетного авто), но что-то не лежит душа к нему...
как-то так...
малоликвидна))
На мой взгляд ликвидность данной модели на вторичном рынке крайне низка, может это связано с экономической ситуацией в стране-у людей НЕТ денег, может с сезонностью, а может и с самой моделью авто...
Плюсы
оцинковка, энергоемкая подвеска, бооольшой багажник, цепкие тормоза
Минусы
слабый двигатель(для трассы), парусность, если крутить-подъедает масло, маркие вставки в дверях, неудобные задние сиденья(на дальняк), шумоизоляция на троечку, приличные крены в поворотах, очень легкий руль-в городе приятно-на трассе страшно порой
Все плюсы и минусы модели