Автомобиль "для души"
Это была вторая машина в семье, для поездок по городу (Питер). Благодаря малым габаритам проще найти место для парковки (муж работал в центре города). Качественная польская сборка, при пробеге 60 тысяч требовала только плановых ТО. Мощный двигатель, при режиме "спорт" машина очень резвая (получила прозвище "бешенная табуретка" 😊) Малый расход топлива, недорогое сервисное обслуживание. Очень стильный и эргономичный дизайн салона, кожаная обивка кресел и руля. Панорамное остекление крыши. Салон вместительный для таких размеров машины: сзади спокойно разместили два полноценных детских автокресла, в багажник влезают четыре колеса при сезонной смене резины. Качественная аудиосистема, автоматическая подстройка уровня звука при движении или остановке. Ожидаемые "минусы": проходимость (типичная европейская машина для эксплуатации на хорошем асфальте и по расчищенным дорогам), соответственно очень "жесткая" подвеска и сцепление, к которому нужно привыкнуть (оказалось проблемой конкретно для меня, у мужа проблем не было). В целом, впечатление очень хорошее, через год продали её за те же деньги, что и купили, за неделю.
Плюсы
Безопасность, Динамика, Внешний вид, Надежность, Багажник, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Дизайн салона, Комфорт, Качество сборки
Минусы
Подвеска, Проходимость, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели