Электричка для не богатых!

Тачка огонь, она совмещает в себе и новые технологи, надёжные (я не про Китай — да есть Китай надёжный (наверное, не эксплуатировал машины от 7 ед. и выше, но на что похож Китай за 1,5 ед, да еще и на электричестве? Надёжен ли он или с ним будет еще сомнительней, чем с Самсунгом на борту самолёта?) и в тоже время спартанские условия.
Ну что тут сказать — в этой машине нет ничего лишнего, да она без излишеств.
Тут стоит хорошая штатная музыка (Ранее обладал JEEP Compass — ну на ступень ниже его и на 1,5 от FIAT 500X. Такси KIA и прочие уровня комфорт+ курят в сторонке!).
Подогрев сидений правильней (ну не знаю, особенность это машин из америки или нет, но плавный и быстрый подогрев против либо пекла на жопу или еле ощутимого тепла — остальные машины в которых катался, что грели мою попку делились именно на две таких категории).
Электроусилитель, кофортный — ездил на каршах, там жесть, тут честно хорошо настроен, после Компаса, рука сразу привыкла.
Дизайн, что внутри, что с наружи. И да и нет. И Дорого и не дорого. Каждому своё, но ко мне много часто подходили и у работы и у дома и говорили, что я круто смотрю на этой тачке и вообще тачка огонь. Я не ценитель 500-й серии, честно узнал, что она культовая спустя месяц, когда после работы, я сел было поехать домой и чел мне рассказывал за неё почти час, не за электричку, а как он мечтает себе такую и вообще много интересно рассказал, о Вы бы видели его глаза и ажиотаж когда я сказал, что это не просто 500, а 500е, то есть полностью электрический.
Одним словом в ней есть всё НЕОБХОДИМОЕ. Да тут нет подгорева руля, электропривода сиденья, сверхдохерамодного планшета и прочего, что я считаю не нужно, ввиду того, что может выйти из строя. Ну комон эта тачка за 1-2 ляма, новая 3-3,5. Ты хочешь надёжно или красиво ездить на сервис?
Динамика! Компасс я свой продал по двум причинам — первая, я отдал его на ТО и взял в карше ниссан лиф. Ох, ящик пандоры! После этого я понял, что мои 177 л.с., как бы не так круто... Тут всего 113 лс, но честных, нет лишних частей, момента всегда около 98%, а не оптимум как у бенза + еще коробка, тут тупо одна передача, работа через редуктор либо в перёд либо назад. Да ограничение всего в 140км/ч — но честно, я вот ездил Пушкино-Королёв, то есть на работу и всего пару раз со скоростью 130-135 и нахватал штрафов. Так что меня не парит. Да машина не поехать на юг, ну блин, сколько я это слышал от людей которые ниразу, НИРАЗУ не ездили, но вот у них можно на машине поехать — я купил и ездил на машине чётко дом-работа-дом-магазин ИНОГДА мать его Москва, погулять или на ВДНХ и огромный плюс — парковка за 0 рублей. И еще заправка если найти колонку без оплатную. Ну а динамика от 0 до 60 за 3 секунды, неплохо, но автомобиль городской, после 60-ти уже ванильно начинает разгоняться за теже 3 секунды всего до +-85, до 100 примерно получается около 9 секунд и далее так же на каждые +-10км +-1 секунда. В целом, чтобы обогнать норм. МАШИНА ГОРОДСКАЯ. В пробке, так вообще пуля. Так что удивлял всех и каждого кто рядом ехал, кто сидел в машине. Рулится легко, центр масс по средние за счёт батарие, так что как картинг, интересно очень рулится, но мне больше привычней, когда смешение на перед идёт. База коротка и очень юркая, я привык к машинам по более — честно за 1,5 года из 10, 3 раза со второго раза заезжал в ворота (на минутку они 5 метров) — очень юрко рулится, как картинг, я привык к более длинным и так не смог привыкнуть, зато в городе, почти везде место есть, тут только смарт может выпедрится встав поперёк, туда куда эта не влезет)))
Мультмедия, не глючит, родной юкконект, быстро подружил с телефоном и радовался. Карты не обновлял ибо нахер, когда есть голова и если очень надо, то телефон. Звук для такого класса авто и цены — ну один из лучших.
Надёжность — тут нечему ломаться. Подвеска качественная, ну понятно что дурак и дудку сломать может, но понимая, что машин для горда, я живу в коттеджном посёлке где дорога 3+, гравийка и местами ямы. Проблем нет.
Кресла с подлоконником, штурманское, ох это крутота.
В машине дофига места! Все! Всё и в том числе и я охеривал от того, сколько места. Она с виду мальенкая, но тут каждый дюйм учтён, мне после компаса не было тесно. Сзади жена и ребёнок чувствовали себя хорошо. Мне сзади не кофмортно было ногам (рост 1,8, жена 1,6), но для примера жене было тесно в сандеро, а тут норм. Например был в салоне и смотрел сузуки джимми, так у меня там локоть упирался в дверь — тут широко и свободно.
Ну и вкусовщина, пробег и опыт эксплуатации. Да, завод говорит, что 150 км на одном заряде, но это в оптиуме — то есть в режиме "город" с пробочками, а не по трассе где на скорости сопростивление ветра еще жрёт энергию. Это Вам не ДВС, где и так с натяжкой приходит на колеса всего 25% от энергии топлива и езда за фурой, или еще что-то дают прирост или убыль порядка 30%, но 30% от 25%, то есть условно +-10% (это условные цифры, для понимания) — тут же включил печку, кондей, то т.к. ЭД не тратит энергию на неё, то её надо получить или забрать из батареи, так что тут можно стоя в пробке в минус 30, за два часа, просто обогреть салон на 40% от батареи и надо это учитывать. В жару кончено лучше, так как кондей меньше кушает + емкость батареи "не падает", а подрастает от жары. И так же со скоростью, если ездишь в городе 20-60 км или средняя +-35 км/ч, то норм, но когда по тарссе, и это средняя +-70км/ч, то запаса кончено хватает в среднем на 100-120 км летом и 60-80 зимой, без обломов и в комфортной температуре, обламываясь и экономя, можно выжить 110-130 лето или 65-90 зима, но это бред. Мне с моими потребностями этого хватало на большее, чем когда я владел калибром и тогда мне не хватало полного привода примерно 3-7 дней в году, тут меня это обламывало, не привод, а запас хода за полтора года всего 3 раза! Да всего 3 раза, я был опечален и один раз сидел на заправке (есть с колоннами, а если без колонны, то есть ФЗ по которому АЗС тебе должны предоставить розетку, тут всего 220в, так что норм) и вот я сидел на АЗС час пил кофе и работал — работа была удаленная и мне надо было просто провести деловой и длительный звонок. Сколько раз ты обламывался от своей тачки? ЗА ПОЛТОРА ГОДА!
Обслуживание — его нет! Я её купил и сразу поменял масло в редкуторе и фильтр салона. ВСЁ, да это ВСЁ! И это раз в 45 т.км, я решил это сделать на 33 т.км когда купил, цена вопроса под ключ 25к. А ты сколько отдаёшь за 45 т.км или хотя бы за 30т.км на обслуживание? Не даже не поломки, а плановое ТО. Также проверил подвеску и все жидкость — норма. Антифириз 10-летний, так что следующий владелец может почесаться только в 2027 году. Батарея ходимость +-350 т.км вроде, точно не помню, кому интересно поищите на форума в пендостане. Нет деградации в отличии от остальных, т.к. нет быстрой зарядки. НО тут стоит 22 кВт батарея и если заряжать на усиленной розетке 220в 32а, то 3,5 часа до полной (всего 3,5 часа, приехал и поставил как телефон, на ПУСТОЙ! Обычно 30-60% есть в батарее, то есть пообедал и полный заряд). И да цена "топлива" сегодня 5,71 кВт. Условно на сегодня цена 100км = 115 рублей (ну 20кВт*5,71р=+-115р), или два литра бензина.
То есть базовая цена владения (без поломок, тут кому как повезёт + что у человека в голове) 30 000 т.км или 3 годя владения стоят:
Топливо 35 т.р.
Обслуживание 25 т.р.
Налог 0 р. (это электричка)
Осаго — ну мне стоит 9 т.р. т.к остальные по коэф.
Я купил сразу новые лето и зиму на дисках, цена получилась в районе 50к (условно на 3 года, чтобы не до маразма выхаживать резину). Тут R15
Итог, за три года: 120 т.р. + бесплатные парковки и ЦКАД. или всего 40 т.р. в ГОД.
Сколько твоя машина за год есть по данной схеме? Что выгодней? Вот я также рассчитал всё и сразу продал свой компас 2014 года, добавил всего 50 т.р. и купил данное чудо.
Но жена ждём второго ребёнка, мы переезжаем еще дальше от Москвы и машины для двух детей в целом-то хватит, но вот доехать до Ярославки будет уже стоить 30% от батареи, а это значит билет в один конец для меня + там хз как чистят снег, там уже более дикие места и пришлось расстаться с данным авто. Я рассчитывал, что позже куплю еще один, для поездок как раз на Юга, а этот будет потом у жены, но событийность была стремительней.
Ну а ты мой друг, оценивай для чего нужна тебе именно машина, сколько она тебе обходится, стоит ли она вообще этих потраченных денег, мы многое не замечаем куда тратим, а потом сокрушаемся, что где же деньги.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Комфорт, Шумоизоляция, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Габариты
Минусы
Надо привыкнуть к 1/4 бака
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
23
Комментарии1
20 октября 2024
Крутая машина !
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем