Больная тема ТАЗов.
Почитал я здешние "войны" мнений:)
На самом деле споры бесполезны. Поскольку если человек убеждён в исключительности ТАЗов, то переубедить его, что иномарки "не г...о" - бесполезное занятие.
Многие знакомые советовали для первого авто брать ТАЗики. На что я отвечал, что ноги моей в ТАЗе не будет! Ну не хочу я консервную банку, в которую нужно постоянно вкладывать деньги. По мелочи, по мелочи, но набегает столько же (если не больше), как один раз на несколько лет вложить в подержаную иномарку!
Выбирал машину долго - почти год. Вычитал и проанализировал из инета океан информации, аж голова пухла. Сумма на покупку была в районе 5К баксов. В сторону ТАЗов даже не смотрел. Сначала хотел брать Опел Вектру. Затем зациклился на 126 мерсах, но они отвалились по причине заднего привода. Всегда нравились пиндосовские машины. В результате купил Eagle Vision 1993 года. Отсмотрел 2 таких авто, остановился на третьем.
Что сказать. Машина сделана для ЛЮДЕЙ! Комфорт потрясающий. Всё, что нужно есть (полный электропакет). В общем чего говорить, о комфорте америкосов наслышаны все. Запчасти есть ВСЕ в наличии в Москве! Цены на них - на 10-15% дороже ТАЗовских. Но даже не в цене дело. А в том, что купив деталь один раз и установив её, можно забыть об этом узле на многие годы. Мало того, выяснилось, что любую детальку в машине можно разобрать и починить! Сгорел у меня тут блочок отвечающий за свет в подрулевом переключателе. Конечно купил новый, но старый решил разобрать и посмотреть, что там за фигня произошла. Каково же было моё удивление, когда этот самый блочок оказался свободно разбираемым и полность ремонтопригодным. Зачистил контакты, смазал и весь переключатель лежит в запасе, поскольку деталь редкая:)
К чему это - к тому, что у, например, большинства япономарок если блок пришёл в негодность - только на замену. Ремонту, как правило, не подлежит.
В общем не то, что бы я нахваливаю америкосов, просто к тому, что порой старые американцы и европейцы даже лучше, чем последние модели! И не нужно катить бочку на старые иномарки. Если машину привести в порядок и этот порядок потом поддерживать, то они ещё два раза по столько проживут.
Хотя за рулём я только с июля, то хочу поделиться "свежим" взглядом на дорожные ситуации. Как человек не вникавший никогда в автодело, заметил следующее:
1) Ни разу не видел на дорогах даже видавшие виды иномарки у которых полностью не работаю стопари - прерогатива только ТАЗов. Такое впечатление, что владельцы отечественного автопрома экномят исключетельно на лампочках.
2) Повышенную опасность и непредсказуемость на дорогах можно ожидать от ТАЗов, а не от владельцев крутых и дорогих иномарок (хотя и у тех в голове пофигизм).
Очень много видел "танцующих" ТАЗов. Это когда задницы этих наборов железа вибрируют слева-направо. Очень смешно выглядит:)
3) Почему 30% водителей авто любых производителей не включают поворотники при перестроении? Что, рука отвалится нажать на переключатель?