Один из лучших кроссоверов современности
Додж Нитро проехал 212 000 километров. За это время мы побывали в Питере, Москве, Тамбове, Геленджике, Ростове, Волгограде, Пензе. Два раза менялся и один раз ремонтировался патрубок интеркулера. 3 раза менялись тормозные диски. 4 раза менялись тормозные колодки. Проведено 10 плановых ТО и 3 внеплановых. 2 раза менялось масло в КПП. 2 химчистки салона. 2 комплекта зимней резины и один комплект летней. 1 мойка двигателя. Один раз ремонтировался задний правый суппорт. Один раз менялся звуковой сигнал на газовский. Шесть раз менялись передние ступицы (по три раза с каждой стороны). Поставлены газовые упоры на капот. Один раз ремонтировалась плата заднего правого фонаря. Один раз отваливалась пластиковая защита картера. Заменены 4 нипеля в датчиках давления. Один раз заменены три сайлент-блока переднего редуктора. Один раз менялся сальник передней полуоси. Один раз менялось масло в переднем и заднем мосту. Один раз менялось масло в гидроусилителе руля. Один раз менялся антифриз. И это с 2008 года.
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Надежность, Безопасность, Качество сборки, Вместительность салона
Минусы
Проходимость, Шумоизоляция, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели