Один из лучших кроссоверов современности

Додж Нитро проехал 212 000 километров. За это время мы побывали в Питере, Москве, Тамбове, Геленджике, Ростове, Волгограде, Пензе. Два раза менялся и один раз ремонтировался патрубок интеркулера. 3 раза менялись тормозные диски. 4 раза менялись тормозные колодки. Проведено 10 плановых ТО и 3 внеплановых. 2 раза менялось масло в КПП. 2 химчистки салона. 2 комплекта зимней резины и один комплект летней. 1 мойка двигателя. Один раз ремонтировался задний правый суппорт. Один раз менялся звуковой сигнал на газовский. Шесть раз менялись передние ступицы (по три раза с каждой стороны). Поставлены газовые упоры на капот. Один раз ремонтировалась плата заднего правого фонаря. Один раз отваливалась пластиковая защита картера. Заменены 4 нипеля в датчиках давления. Один раз заменены три сайлент-блока переднего редуктора. Один раз менялся сальник передней полуоси. Один раз менялось масло в переднем и заднем мосту. Один раз менялось масло в гидроусилителе руля. Один раз менялся антифриз. И это с 2008 года.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Надежность, Безопасность, Качество сборки, Вместительность салона
Минусы
Проходимость, Шумоизоляция, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
60
Комментарии9
26 января 2019
Я не выступаю в роли эксперта, тем более что данным авто не владел,+ автор отзыва привел только параметры надежности. Почему пишу? Рассматривал Додж в качестве покупки лет 6-7 назад. Зацепил внешним видом. Но к большому разочарованию, кроме внешнего вида все остальные параметры средненькие. Салон-гулкий и жесткий пластик, не удобные передние сидения ( сравниваю с сиденьями БМВ), нет площадки- упора для левой ноги? Руль регулируется только по высоте..Сзади то же не очень удобно, сиденья плоские и расположены низко к полу, сидишь с задранными коленями (В том же "древнем" Паджеро-2 сидеть сзади удобней). + меня не устроила система полного привода с жестким подключение переднего моста и отсутствии каких либо блокировок. То есть внешний вид внедорожника, а возможности кроссовера, а кроссовер мне был не нужен (Из кроссоверов я бы выбирал совсем другое авто). Ну и окончательное сомнение брать-не брать развеяла статья в Авторевю, (сравнительный тест), где журналистам не понравилась и управляемость Доджа -" Ровную скоростную прямую держит сносно, но попадись под колеса жесткая выбоина и Додж переставляет даже на прямой..в крутые виражи Додж надо затаскивать силой, против воли..ну и излишне шумный" Проверять на себе насколько объективны автожурналисты я не стал. Хотя встретив иногда Нитро, закрадываются сомнения, может нужно было и купить, все таки выглядит классно, а с обвесом вообще "Крутнячок".
Нравится
Ответить
11
отличная машина, простая и неубиваемая как брусок! владею 4 года и никак не нарадуюсь. У меня версия 4 литра. Огромные пробеги выдерживает, не ломается, есть конечно некоторые изъяны, но решаются легко. По расходу город не больше 15 литров 95, по трассе укладываюсь в 10.8. Запчасти недорогие, расходники выхо
Нравится
Ответить
3
6 декабря 2020
@Шеремет Максим
Нравится
Ответить
3
16 января 2021
сижу жду покупку с 96000 пробега, наслаждаюсь коментами
Нравится
Ответить
2
16 января 2021
Нереальный пробег, имхо
Нравится
Ответить
1
10 марта 2021
у меня пробег 91676. Реальный (я единственный владелец). Сегодня сажусь продавать - семья выросла.
Нравится
Ответить
10 марта 2021
Очень круто. Какого года Нитрик? Машина выходного дня?
Нравится
Ответить
16 июля 2021
@Оранжевый лимузин продали?
Нравится
Ответить
9 марта 2025
Сколько сейчас стоит поменять цепь ГРМ? Пишут, что их ад три в двигателе
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем