Владею данным автомобилем недолго, порядка пяти месяцев - пробег на сегодня 22 000 с копейками. А сказать действительно нечего - все работает, хотя при покупке было много скептицизма, до этого ездил в основном на AUDI А8 и BMW 7, авто приобрел в связи с постройкой дачи и невозможностью проехать туда на семерке зимой. смотрел х5 (2004-2005 г.в.) но на четвертой машине понял, что это не машины убитые, а просто подвеска такая жесткая? что на небольших неровностях идут ощутимые удары по кузову (опять же сравнивая с 7). Когда то владел гранд чероки 98 г.в и вспоминая его комфорт решил посмотреть на америкосов. Да еще не мало-важным критерием было наличие дизельного двигателя, так как я не понимаю людей ездящих на бензине (расход больше и дороже, динамика хуже - единственное мах скорость выше, но так ли часто мы ездим больше 250) А8 и BMW7 тоже дизеля, и гранд тоже был дизелем :). Итак зайдя в салон (шел смотреть чирка нового 3CRD) увидел Додж Нитро и сразу понял, что я хочу именно его, Хотя как писал ранее были определённые сомнения по качеству данной марки (предрассудки). Купил SXT 2.8 CRD, позади два ТО (7800) каждое. Самые большие траты: Обвес - пришлось изготавливать по спецзаказу поскольку еще ни одна тюнинговая фирма не изготавливает , а родные пороги убогие-пластиковые :(. Да нет смысла брать кожу поскольку с завода идет серая одноцветная и стоит это счастье 1890 у.е .За 1500 у.е перетянут салон натуральной кожей в два цвета (черный и светло-серый) плюс вышивка логотипов. А вообще машина такая что чем больше проходит времени с момента приобретения тем больше нравиться :). Сейчас когда сажусь в семерку уже нехватает чувства превосходства высокой посадки и какой то не пробиваемой мощи, хотя там конечно есть и свои преимущества. В принципе машина радует, а это главное :)).
Если будут вопросы пишите, что знаю подскажу.
17.04.2008
Добавляю ссылку по просьбе еще одного счастливого (я надеюсь) владельца :)amazda:) http://dodge-nitro.narod.ru/in… Кто подумывает о покупке советую почитать :)
20.04.2008
Пройдено очередное то на 30045 км стоимость-14380 рупий.
Что понравилось - в заключении написано: износ тормозных колодок 25%, я если чесно готовился их менять поскольку на БМВ хватает гдето на 25-30т. км правда у неё пробег в основном по городу, а у Нитро больше трассы, но все равно радует :)
Да на фото (где их два) у моего с лева под номером сетка стоит - советую всем поставить, так как если загляните туда, то увидите ничем не защищенный радиатор. Мало того, что туда грязь летит и он забивается, так очень просто камень словить можно.
07.10.2008
Итак, 50 000, и? и ничего, как и прошлый раз всё работает, ничего не сломалось,и продолжает трудиться :).Восторги и другие сопли прошли давно как вы понимаете и теперь по прошествии года эксплуатации и 50000 пройденных за это время километров, могу рассказать основные недостатки этого авто .
Итак :
1. Пожалуй основной недостаток отделка салона, ну очень бедненькая :) В оправдание могу разве сказать, что бы за это время не было пролито, уронено либо еще как загажено - всё смывалось с легкостью простой тряпочкой :) Да и ещё пластик не пах вообще , ни одного дня , что тоже радовало , а к интерьеру со временем привык…..
2.Отвратительная штатная резина, не выбросил только по причине жабы, которая душила: как же новые колеса :). На следующее лето , куплю диски с резиной нормальной.
3.Какой то странный круиз - начинает работать только на 60 км/ч. То есть по проселку не включить.
4.Маленький багажник, точнее короткий. Когда вёз холодильник пришлось пузом руль тереть :).
5.Не достаточная шумоизоляция крыши – именно крыши , с арками и днищем всё более-менее, а вот после 120 от дуг на крыше воздух реально шуметь начинает.
6.Не было в салоне ручки для пассажира – что бы при езде держаться.
7.Отсутствие решетки либо сетки которая предотвращала бы попадание камней в радиатор в нижнем бампере. Пришлось так же как и ручку самому ставить.На фото видно.
8.Не очень удобный алгоритм включения дворников.
9.Не удобное расположение кнопки аварийки (не сказать спасибо ) и вообще всех кнопок управления на нижней консоли , просто так не дотянешься с водительского кресла :).
Это по Моему , но поскольку их два то по второму был такой косяк как гудение заднего моста на 110 км – было устранено на сервисе какими то регулировками . И ещё не была подключена антенна приёмника тоже сделали по гарантии.
Теперь что вы получаете взамен, а взамен вы получаете авто к которому приятно подходить - мне он просто нравится. На фоне всех безликих мыльниц заполонивших в последнее время улицы, смотрится – отлично :).Расход топлива не превышал 11 литров на сотню , при этом никогда не задумываешься об его (топливо) экономии. До сих пор стоят родные колодки , хотя купил на 30 000 новые – думал пора. Летом кондей справлялся на отлично , и вообще к системе воздуха снабжения , печки, кондиционеру нет претензий . Разве что иногда фильтр не справляется с дымом от фур в пробках, если долго под трубой задержаться. Салон трансформируется, в результате имеем ровный пол, да есть еще такая фишка как выдвижная панель – облегчает погрузку и разгрузку багажа. Перевез достаточно мебели на дачу.По поводу ходовых качеств : Рулится когда привыкаешь вполне предсказуемо и не напряжно, подвеска длинноходная и немного валкая , но зато можно ехать по ямам не замечая их :).Двигатель, по мне так просто замечательный – с места авто просто готов выпрыгнуть , после 90 конечно прыти поубавляется . Разгонял на кольцевой до 180 ( по спидометру) правда, нет - не знаю , после 150 туго :).Свет - нормальный свет.На бездорожье …точнее на плохих сельских полевых дорожках размытых дождем и тракторами показал себя достойно . Так же был случай когда прошлой зимой провалился на нём в замершую лужу, выйхав на снег в лесу, и не подозревая что под ним вода примерно сантиметров 30-35 .Думал всё приехали :) , но нет подергался, и сам выехал. По грунтовке не самой лучшей, едешь не задумываясь, 50-60 глотает всё.Да чуть не забыл, на первых шла очень приличная музыка в штатной комплектации, на втором уже не было такой.
В целом неплохой автомобиль для наших дорог.
После 100 000 еще чиркану пару строк :).
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн :), Все заявленные ТТХ соответствуют :), Штатная музыка - 5 балов.
Минусы
Багажник бы чуть больше., Подушек мало всего 4 штуки., Нет ничего из тюнинга :(, Круиз-контроль включается только после 55 км/Ч.
Петровичу - как сразу не подумал о "Патриоте" даже не знаю , до сих пор локти кусаю как же так лоханулся , ведь там и дизель, и автомат , и климат-контроль ,и еще куча всего.Выход один срочно продавать !!!!!!! и бежать к диллеру УАЗа , а то может не достаться . И не подскажите любезный очередь за сколько надо занимать - год или два ? Да а рулится то как просто пестня ....... а лутше ГАЗ-66 он то на дороге побольше УАЗа будет.
Был в салоне по поводу Liberty и,увидев NITRO, припух! Редкой красоты авто.... И очень тихо работает дизель. Тест драйва не было,хотелось бы услышать о его внедорожных качествах и поведении на трассе при скорости 120 и выше. Каков реальный расход топлива и какова стоимость обслуживания.
На тест-драйве прокатился на Liberty 2.4 бензин. Очень управляемый автомобиль.Поразился и его внедорожным качествам!!!
А.И. за время владения от посторонних всегда слышу или какой урод или какой красавец :) равнодушных нет , только эти две крайности , ну это так - лирика.
1.Свыше 120 после семерки было страшно даже очень , но сейчас привык иногда по кольцевой и под 170 катаюсь - когда нет никого :))рулиться отменно,но надо привыкнуть - т.е. рулем дергать на скорости нельзя - очень чуствителен :) Реагирует мгновенно , никаких рысканий и тп .Что радует очень - не качается вообще из стороны в сторону,только при торможении вперед-назад. Из-за мягкости подвески . Очень редко переставляет задний мост у меня за 25 000 км пару раз было всего и то когда с большой скоростью влетал на многоямие наше.
2.Расход насамом деле соответствует заявленному на 100% : город 12 (11,8 у меня) трасса не помню сколько по паспорту у меня 7,8 .Смешаный не мерил но я думаю совпадет также.
3.Стоимости обслуживания как таковой нет:) как писал ранее два то у диллера(Форис) по 7800 руб каждое.Все потраченные сверх этого деньги - чисто тюнинг под свой вкус. Забыл зимняя резина 5 * 7200 Киславед в штатный размер - все!
4. Проходимость - вопрос субьективный. На даче покатался по лесным заснеженным дорожкам - на ура ! Но писать о том что везде пройдет думаю не стоит ,потому как и Дефендер навороченный могу при желании засадить :))
Добрый день, уважаемый автор статьи. На высказывания относительно Патриотов, внимание обращать не стоит. У меня в отношении этой машины есть несколько субъективных вопросов. Когда увидел её в салоне сам припух. Меня смущают два момента, первый - ограничения по скорости на полном приводе заявлено 80км\ч. Второе - это ощущение от дизайнерского решения, форма приборной доски в форме трех колодцев, и отсутствие ручек для поддержки пассажира (нет не на торпеде не на лобовой стойке). А так сам хочу купить, причем тоже дизель. Можно прокомментировать моё письмо и расскажите побольше про машину. Особенно про бездорожье.
Часть 1.Алексу от Юстаса :)) Вам так же доброго дня , относительно Петровича так просто я знаю одного такого же клоуна - в жизни ни начем лутше своей ржавой копейки не ездил а все другие машины обсирать горазд,просто надоело слушать(читать) этот бред.Относительно ваших вопросов:
1.У меня стоит именно такая раздатка № 143 жестко разделяет в соотношении 50/50 .Но есть вариант если не ошибаюсь с №140 там постоянный полный .Мое мнение что жесткий привод лутше на бездорожье , а на асфальте и заднего достаточно (лично мое мнение).Про 80 км - да написано что нежелательно-запрета нет. Возвращался как то с дачи по приозерскому шоссе в снег так шел на 4х4 все равно быстрее было не разогнаться.
2.По поводу приборной доски это кому как .Мне лично дизайн внутри казался сначала слегка футуристичным , но потом привык.Кстати там все вокруг круга вертится (решение такое дизайнерское).Читаются приборы замечательно и подсветка мне такая больше нравится чем красная .
3.Отсутствие ручки не то чтобы напрягает - просто она должна быть и все ! Вопрос решается на самом деле очень просто - покупаете еще одну ручку которая устанавливается над задней дверью и крепите ее на переднию стойку . ( Перед этим надо снять обивку стойки и наметить места крепления )Почему этого не делают на заводе понять не могу ???
Часть 2. Про бездорожье.
4.Лес ,зима ,по дороге с осени никто не ездил !Снега примерно 20 см местами больше , поехал так как впринципе за трактором минут 30 пешком :)Поехал иключительно посмотреть может или нет. Надобности туда переться небыло никакой.Да температура была до этого снега +-0 вся зима такая у нас, это я к тому что провалился по дороге на озеро в лужу, довольно губокую, продавив лед сверху. Только в этот момент были неприятные ощущения которые не оправдались.Итог - по снегу как посуху , не замечает , из инцидента с лужей тоже сам , но пока выбирался пару раз были подергивания какие-то , я думаю срабатывала автоматическая блокировка колес. Больше ничего написать не могу (трофи рейдов не проходил) , но впечатления вполне достойные , опять же повторюсь, засадить умеючи можно любой джип было бы желание :)))
Вопрос к DDD999
Во-первых ОГРОМНЫЙ СПАСИБ за твои комменты !!!
Есть желание взять Нитро(дизель)
Ездил на тест драйве (бензин)
1. Ощущение что не хватает обзора (очень высоко стекла)
+ очень пустой руль(легкий) + немного не по себе от близкого лобового стекла (нет глубины торпеды) + какоето странное торможение
2. Сидел в дизеле , кажеться что очень вибрирует руль + немного много шума
хочеться услышать твое мнение
заранее спасибо
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств