Неонная бомба

4.0
10 марта 2009
26 340
Почитал отзывы по Неону на авто.ру и решил набросать свою версию.

Пишу на правах владельца нескольких б/у шных машин, последняя из которых – это Неон. Надеюсь, что текст пригодится тому, кто ищет подержанную машину с оптимальным соотношением цена/качество, при этом не заставшую Ельцина и дефолт.

Краткая предыстория (можно пропустить, про Неон ниже): до Неона были в хронологическом порядке: таз 21099 (1995г.), Мазда 323F (1990г), Mitsubishi Eclipse g2 (1997г.), BMW 318 e36 (1993г.). Бодрый и живой реэкспортный тазик был учебной боевой машиной, на которой я освоил азы управления железным конем, после чего отдал в хорошие руки. Потом была юркая «слепая» Мазда; могу сказать про машину только хорошее и отметить её исключительную надежность (в 17-летнем аппарате за год были заменены лямбда-зонд и реле вентилятора); на фоне советских изделий того же года машина кажется сделанной по технологиям пришельцев. Потом пришел срок, и накрылся расходомер воздуха, и маздайка была впарена наивным зверушкам откуда-то из южных степей за 150 тыр - на 25 дороже, чем покупалась (при этом из-за наебнутого расходомера машина с 1,6л двигателем жрала 25 литров на 100 км, но папуасы это узнали только по пути в родные просторы).

Мазду сменил черный красавец-эклипс, но в один прекрасный вечер аппарат всеми своими 220 кобылами был сурово уебан в бок малолетнему олигофрену на папином фордофокусе, выскочившему со второстепенной дороги. Машина была за месяц подлатана на живую нитку и с облегчением продана за 270 тыр двум колхозным гоблинам, за неделю до этого припарковашим такой же Эклипс на 110км/ч под хвост стоящему икарусу. Гоблины радостно кудахтали, уезжая на сверкающем новой мордой инвалиде, оставляющем за собой капли антифриза (Машина впаривалась как «эксклюзивный вариант» настоящего японца с левым рулем, хотя потратив в яндексе 5 минут, можно выяснить, что эклипсы выпускались и для японского рынка исключительно леворукими). С финансами в тот момент было туго, и после продажи эклипса я выбирал машину в пределах 200 тыр. С невезучими японцами решил больше не связываться; америкосы тогда еще не рассматривались, и уж тем более – корейские и китайские ублюдошные говноподелки, равно как и выкидыши автопрома. В итоге остались только европейцы, и после просмотра десятка БМВ и Мерседесов лохматых годов за искомую сумму была куплена черная тонированная мечта рэкетиров 90х годов – бумер е36. Главное впечатление – машина, изначально сделанная для человека, его комфорта и безопасности. Машина верой и правдой послужила год, после чего, несмотря на регулярное обслуживание, годы взяли свое и начала лавинообразно сыпаться подвеска, появились жуки на крыльях. С грустью машина была отправлена в последний путь в жадные лапы гоповатого колхозника из области, традиционно – существенно дороже, чем покупалась.

Наконец, перехожу к гвоздю программы. Исходя из суммы до 300000р., я хотел получить машину: шуструю, обладающую интересным внешним видом, надежную, простую и недорогую в обслуживании, относительно небольшую, но вместительную и проходимую. Еще очень хотелось кондей, ну и, естественно, полный электропакет. Главное, о чем я хотел забыть – это регулярная межрасовая ебля с немолодым автомобилем, который требует постоянного ухода. Перечитав массу отзывов на авто.ру и форумах, я пришел к выводу, что Неон – лучший вариант за эти деньги, соответствующий почти всем условиям. В довесок, машина абсолютно неугоняемая – на заказ она нахер никому не нужна, на запчасти -спрос невелик, а детям могил «чиста пакатаца» проще угнать банальное зубило или классику, чем связываться с редким забугорным пылесосом. Автомат я отмел сразу – из пиндостана они приезжают убитыми в сопли тамошними ковбойцами; вдобавок, посмотрев на неон с автоматом, я понял, что тягаться на нем можно только с ушатанным тазом или ретромобилями. Второй Неон, которую я смотрел, понравился сразу. Ярко-синяя машинка на шикарных 17’ дисках с низкопрофильной резиной выглядела так, будто только что сошла с конвеера. Продавец на первый взгляд показался клоном персонажа из фильма «Брат-2», который продавал Даниле ведро со словами «русские своих не обманывают». Он и занимался пригоном американских авто в Россию; Неон 2003 года с пробегом 52 тысячи миль по определенным причинам после приезда из штатов завис и простоял на парковке год без движения. Сели, завели… мощное урчание шустро набирающего обороты 2х литрового двигателя сразу порадовало – в машине чувствовался потенциал. После недолгого тест-драйва поехали на сервис; диагностика не показала ничего криминального – идеальное состояние двигателя, кузова и ходовой, мертвые передние колодки, стухший кондей, небольшие косяки по подвеске – разбитые сайлентблоки задних поперечных рычагов, стойки стабилизатора. На следующий день машина была куплена у хитрована за 265000р. Опережая события, скажу, что я проклинал инженеров из Dodge, меняя 2 задних рычага в сборе (каждый с работой по 3000руб), потому, что копеечные по сути сайлент-блоки отдельно не выпускаются. Те самые низкопрофильные колеса даже при аккуратной езде по нашим дорогам в течение месяца напрочь убили задние стойки (17000 с работой, опорами и пыльниками), в итоге купил комплект дисков 16’ от Крайслер Себринг. Подвеска – не самое сильное место этой машины, и быстро приходит в среднее состояние.

Экстерьер. Внешне Неон очень неоднозначен – либо нравится сразу, либо нет. Мне нравится – машина яркая и приметная в потоке серебристых обмылков, со стремительным обводами. Несмотря на толстую жопу, машина не смотрится беременной свиноматкой, как тот же убогий «логан» - видимо, за счет того, что эта жопа до неприличия задрана в небеса. Кстати, в том числе благодаря этому обзор в задней полусфере просто отвратителен, особенно при наличие спойлера на багажнике – чувствуешь себя хитрым фашистом за бруствером, готовящимся к отражению воздушной атаки. Обзор вперед тоже плох из-за толстенных передних стоек крыши, но дело привычки. Очень сильно на общее впечатление от внешности машины влияют колесные диски – на красивом литье машина визуально летит, на сиротской штамповке – теряется в толпе. Кстати, из личного опыта могу сказать, что максимальный размер, который можно с вазелином впежить в неоновские арки (если не брать низкопрофильную) – это 16 дюймов в размере 205/55. 215/55 уже трет о чашку стойки. Фары и противотуманки тусклые, даже со свежеотполированными стеклами. При первой возможности поставлю ксенон.

Салон. Нет ничего сверхъестественно. Но в целом все удобно, аккуратно и качественно собрано, использованы не маркие материалы. Сверчков нет в принципе. Сидения регулируются в двух направлениях, руль – в одном, но этого более чем достаточно, чтобы идеально настроить все под себя. Задние сидения полностью складываются, что позволяет возить ОЧЕНЬ габаритные предметы. Сам возил 3 пухлых пачки ПВХ-панелей длиной 3 м., небольшой шкаф. Багажник огромен для машины этого класса, и при необходимости вместит не только 4 колеса, но и много барахла в довесок. Печка, кондей и обогрев стекла справляются на 5+ с любым климатом. Штатная музыка с CD-магнитолой, напротив, уебищна по качеству звучания; пока не менял. Зато штатная сигналка очень продумана – с первого нажатия кнопки окрывается только пассажирская дверь, со 2,3,4 – остальные по очереди, при этом в комплекте с иммобилайзером и замком капота сигналка точно сможет противостоять редкому непрофессионалу, позарившемуся на Неон. Багажник открывается с брелка. При начале езды все двери автоматически закрываются. Очень радует мелочь в виде богатых настроек скорости стеклоочистителей. Ручник, ремни безопасности, фары и уровень бензина озвучены негромким курлыканьем из брюха торпеды, что зачастую выручает от забывчивости. В наличие средненький бардачок с подсветкой, зато между передними сидениями есть огромный гроб, по совместительству – подлокотник (правда, из-за этого гроба не дать на клык пассажирке), 3 подстаканника и зловещая хуйня рядом с ними, предназначение которой никто объяснить не может… похоже на лоток для хот-дога с выемками для хватания этого хот-дога пальцами. Пепельницы нет, зато есть дополнительная подсветка из двух лампочек на салонном зеркале. Единственное, за что авторов Неона надо было задушить в колыбели – это размещение кнопки аварийки. Она находится прямо за рулем, и дотянуться до неё на ходу сможет только хитрожопый человек-паук. Видимо, тех же авторов надо благодарить за салонную кнопку открытия багажника, размещенную в глубине бардачка.

Впечатления от езды. Острый руль, отличная управляемость на скоростях до 120 км/ч, которые она, кстати, набирает очень шустро. Трогается с небольшим провалом вначале, потом выстреливает после 3000 оборотов. После 4500 динамика падает, движок ревет, как лось на случке. Основная передача для динамичного разгона – вторая (в среднем – до 60 км/ч, при желании – до 90). Как и было сказано в одном из обзоров, на скорости 130 и выше резко падает динамика набора скорости, управление плывет, машину начинает болтать по дороге, как говно в проруби. Больше 160 я Неон пока не разгонял (обороты при этом около 4,5 тысяч). Окна на такой скорости открывать не стоит – воздух врывается в салон с ревом реактивного двигателя и развевает щеки водителя. С другой стороны, на такой скорости уместно ездить только по кольцевой, и то не всегда. Мне в большинстве случаев для города достаточно 100-110, для трассы – 120-130 км/ч. Проходимость для своего класса очень на уровне – машина за счет отличной энерговооруженности шутя выбирается из сугробов и грязи, в которых вязнет и более солидная техника. Шумоизоляция салона на 4- - на холостых двигатель почти не слышно, но при оборотах больше 3000 – на уши давит. Про вибрацию от двигателя тоже писали – она постоянна и неизбежна, хотя и привыкаешь. Расход при динамичной езде смехотворен – около 10 литров по городу и 8 – на трассе; последнее время лью 95-ый и расход еще меньше.

На дороге Неон не пользуется большим авторитетом, но динамика машины выправляет баланс. По крайней мере, он точно не стоит в одном ряду с защеканскими акцентами, логанами, первыми фокусами, лачетти и прочей бнёй. Думаю, с ксеноном будет еще веселее.

Буду закругляться. Я доволен своим Неоном и не поменял бы его ни на какую машину в этой ценовой категории. Следующим авто, вероятно, будет Додж Стратус в купешном варианте. Удачи всем действующим и будущим неоноводам.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
См.выше.
Минусы
См.выше.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
24
Комментарии30
Нескучный отзыв о нескучной машинке ;) Но у меня щеки что-то не развиваются на скорости)))
Нравится
Ответить
10 марта 2009
Чувак, отзыв супер!!!!! И по делу все сказано и с юмарком. ЗАЧЕТ 100%
Нравится
Ответить
1
10 марта 2009
Первая часть отзыва не делает честь автору...
Нравится
Ответить
1
10 марта 2009
После таких хитровыебанных продаж у тебя хуёвая карма, аффтар..
Нравится
Ответить
1
10 марта 2009
Отзыву зачет. Хоть настроение поднял :-)))) Все четко, по делу и с юмором. +5
Нравится
Ответить
10 марта 2009
Лучший прочитанный мною отзыв вообще.
Браво!
А если кого смущает откровенность автора...побойтесь бога!Ну как не впарить зверушкам компакт-параболики...
Нравится
Ответить
11 марта 2009
Порядочность видно не в моде, а жаль....
Нравится
Ответить
14 марта 2009
У меня был Неон 2001 г.в. При определенной настырности сервисмены находят-таки способ заменить сайлентблоки сзади отдельно. Сам проверял. Например, туда влазят детали от каравана (которые есть и не в сборе).
Насчет проходимости - это что-то новое. Продал свой именно потому, что задолбался чинить бампер, который регулярно ломал о все, что выше пивной пробки, лежащей на дороге.

А вообще машина отличная. Детали и сервис по цене таковы, что не можешь отказать себе в удовольствии проехаться по ямам, чтоб потом ТАК дешево отремонтироваться :)))))))))) (сравниваю с Маздой, которой тоже владел)

Сейчас владею Стратусом, далее, наверно, будет Авенджер (новый)
Нравится
Ответить
16 марта 2009
Насчет проходимости - передний клиренс 16см, задний 17см при моей 16й резине... замерял лично, по базе на 1 см ниже на 15й резине.
Запчасти не самые дешевые, но по сравнению с маздой - более чем )
Нравится
Ответить
16 марта 2009
PS К слову, у Х5 дорожный просвет всего на 1 см больше! )
А на практике - Неон без напряга пропахал грязевое болотце, в котором едущая следом Октавия намертво села по брюхо и её пришлось тянуть Нивой.
Нравится
Ответить
8 мая 2021
@Dir
Нравится
Ответить
23 мая 2009
посмеялся от души))) с отчетом согласен процентов на 70-80.Что-то рано затухает твой поршик?? Я тож базовый на ручке 2л/133л.с, затихаю после 160, разгонял до 190(дальше дорога закончилась, но чувствуется 10-15км/ч в запасе есть), не советую 95бенз - колечки побереги,ведь рекомендуемое октановое число=86(регуляр амер.)Жду еще 3 месяца и калякаю годовой отчет.
Нравится
Ответить
23 мая 2009
P.S
А кнопка аварийной сигналки заставляет забыть о попытке выразить благодарность уступившему вам лыжню, а что вы хотели - ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ!!!!))))
Нравится
Ответить
26 мая 2009
Весело и жестко))) мне особенно понравилось про пассажирку, хот - дог и акцентов с логанами)) Про аварийку сначала не понял почему неудобно? Мне кажется все дело в ручке , у меня автомат(Форд) и до этой кнопки свободной рукой непринужденно дотягиваешся, и приходится делать это часто, т.к . благо пропускают из любого ряда, приятно однако.. ))), А вот кнопка багажника в бардачке - это явные происки американских гомосексуалистов в корпорации Крайслер.
После того как выгодно впаришь Неона очередным колхозным маджахедам, рекомендую задуматься об Интрэпиде, он как то злее и эстетичней, да и выбор движков побогаче Стратуса, тем более грозит возможное палево от бедного ренегата - Волги Сайбер, хотя наврятли, разве что в Новгороде))
Удачи , на дорогах))
Нравится
Ответить
13 сентября 2009
Отзыв понравился )
насчет проходимости, я свой загонял в горы, в сухую погоду, на полигон покатушек R/C машинок, вторая машина с нами была Toyota Surf и ничего, заехали с 7ю челами на борту из которых было 4 ребенка )

но все это благодаря 16" колесам 205/55

про аварийку не согласен, норм размещена, багажник у мну открывается с пульта, ключем еще не открывал.

Со светом у мну все ок, он лучше чем на многих амерских авто, где то на уровне моей бывшей ауди 100 )
Нравится
Ответить
13 сентября 2009
забыл добавить, по приходу машины из штатов мне сделали профилактику и сайлент блоки сзади поставили от хонда сивик.
Так что меняется оно там без замены рычагов, да и рычаги на ибэе стоят совсем не дорого )
Нравится
Ответить
Добрый всем!!!! Подскажите плииизззз: не могу выбрать между Неоном 2 и Сеат Толедо 2!??!!??!?!? Подскажите что лучше!!! Что хочу: надежность, практичность, недорогое обслуживание, легкость покупки запчастей, мощность. Все мнения хочу услышать)))))
Нравится
Ответить
3 января 2010
Отличный отзыв,почитать приятно было!)))+5
З.Ы.Но америкосовские тачки один Х не люблю,да простят меня поклонники этих авто)))
Нравится
Ответить
7 апреля 2010
От автора.
Прошел год и 8 месяцев, я все еще на неоне. Перед новым годом хотел продать и взять бумер Е46... нашел покупателя на свою машину, покатался, посмотрел несколько БМВ... и не купил. Понял, что меняю полностью устраивающую меня машину на дорогие понты. За "Неон" я всегда спокоен - его не угонят, он не подведет, и к езде на нем я вполне привык. Правда, в новогодние праздники в моем гопницком районе неустановленные дети алкашни и трамвайных кондукторов провели гвоздем вдоль борта, оставив глубокую царапину. При поимке их ждет суровая анальная кара с последующим вывозом на 101км. и захоронением в братской могиле в лесу.
За последний год с машиной делалось следющее: при пробеге за этот год в 25 тысяч миль трижды менялось масло в движке, один раз в коробке, ну и свечи разок (прошли 35 тысяч миль); были поменяны подразбившиеся передние рычаги с шаровыми и ВСЕМИ передними сайлентблоками в сборе (2 изделия - неоригинал - по 100 баксов и 70 - работа, плюс 40 - на развал-схождение; ходят уже полгода без нареканий). Неприятный момент был, когда на мойке чурка случайно дернул ручник (я всегда осталвяю на передаче), после трогания задним ходом с вздернутым ручником (что категорически не рекомендуется на любых машинах с барабанными тормозами) весело расслоились и намертво заклинились в барабанах почти полностью выработанные задние колодки (моя вина, не успел поменять в срок). Эта история обошлась в 50 баксов за эвакуатор (колеса встали), 30 за работу и 30 - за сами колодки. Заодно поменяли сомнительный тормозной цилиндр (10 баксов). Плюс недавно была небольшая проблема с электрическим разъемом за рулем, по которому уходят сигналы на поворотники, фары итд., которая решилась заменой на купленный за 300руб. разъем с умерщвленного об столб другого неона.
Резюмируя: тачка практически НЕ подводит, а проблемы сводятся к плановой замене деталей. Скотскую езду по ямам, колдоебинам и грунтовкам она выдерживает стойко и безотказно. В -30 этой зимой заводилась, как часы, на родном аккумуляторе, которому 8 лет (!). К лету уберу царапину, полирну и буду ездить дальше )

PS По топливу. Лью только 95й на АЗС "Кириши" или "Аэро".
ПТК, Лукойл, Фаэтон, разные "хачнефти" и прочая народная блевань пару раз лилась на трассе - от безысходности; динамика по ощущениям становилась хуже, поэтому не экспериментирую. Как приемлимый вариант можно рассматривать Шелл и Несте (который тот же самый Лукойл, но без добавки ослиной мочи), но Кириши все равно лучше :)
Нравится
Ответить
28 июня 2010
стоит брать неон 1995 года автомат подскажите плиз
Нравится
Ответить
5 июля 2010
у Вас бы коммерции поучиться :))))
Нравится
Ответить
23 мая 2011
Отличный отзыв, написанный прекрасным язком! спасибо автору.
Нравится
Ответить
23 ноября 2011
На таких с натяжкой сказать автомобилях только такие как автор этой писанины ездят и пенсионерки из США.И еще автор обсирает всех подряд ,все у него зверушки и колхозники и т.д ,сказал бы этим людям спасибо за то,что у тебя умника выкупили твои дрова ...И те кто умиляется этому отзыву такие же мягко сказать чудаки.Он вам такую же продаст и вас тоже баранами назовет за глаза ,а в лицо слабо?
Нравится
Ответить
23 ноября 2011
Олег, конечно не слабо! Ты баран.
Нравится
Ответить
1
8 декабря 2011
Смеялась ))) Автор может и не высоких моральных принципов, однако, читать было весело и интересно. Тут вот возмущаются, что людям "ведра" продают. Интересно, а если ваш а/м "чихнет" тысяч так на 50, Вы честно скажите "покупашке" о сия факте???
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
Необразованное и невоспитанное быдло. Только такой портрет автора рисуется читая подобный бред.
Нравится
Ответить
26 декабря 2011
"Только такой портрет автора рисуется читая подобный бред"

Построение этой словесной конструкции в синтаксическом и стилистическом плане свидетельствует о сугубо качественном образовании, полученном автором. Намекаю, что по русски это звучало бы примерно так: "Именно таков портрет автора, нарисованный моим больным воображением при прочтении данного бреда".

PS Неон уже полтора года как продан, для разнообразия и выправления кармы - во вполне хорошем состоянии (к сожалению, в кривые руки, которые его уже подушатали).
Нравится
Ответить
26 декабря 2011
Лишний раз подтвердили свою никчёмность и скудоумие.
Нравится
Ответить
=)))))))))))))))Ааа неон рулит отзыв 5+ Читал 5 минут смеха на пол часа вспоминая свои сходства с автором =)))
Нравится
Ответить
5 июня 2019
Насчет слабой подвески я бы не утверждал. Стоковые диски на 15 дюймов,а не 17. И будет неоновое счастье!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем