Большой Джордж

Автомобиль брал у себя в салоне, он зашел в trade-in. 2011 год. Красный. бензин рестайл. с оригинальным пробегом 60000. все То были пройдены.

Что понравилось в авто: динамика, размер. очень вместителен. 3 ряд один раз пригодился.
как я рассуждал покупая такой авто? он мне обошелся 480.000 рублей. в 2017 году. знал что налог 42000, чтоб бензина много ест.

Думаю, что зарабатываю же денег, ну буду тратить 12000 на бензин в мес. не страшно. по факту, это просто надоедает, съездил на работу, стрелка падает. На глазах падает. расход 18-20. ездил в финку, был расход 9 литров.

Сиденья не удобные. Особенно переднее пассажирское, сидишь как на стуле.

Свет вообще не светит. американсы не парятся на счет света. Как и насчет тормозов. Разгоняется автомобиль хорошо, главное его остановить)

Сейчас пересел на БМВ Х1, понял что такое удобно сидеть и хороший расход топлива. Продал автомобиль дороже чем купил , иначе бы очень жалел.

3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Безопасность
Минусы
Расход топлива, Управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
41
Комментарии14
9 августа 2018
Как можно сравнивать с X1 двухтонный пятиметровый автомобиль? Он вдвое больше и ощущается при рулении соответственно тяжелей. Катаюсь на Джорни 3.6 больше года. Нет конкурентов в динамике и комфорте за эти деньги. Расход 9-12 литров на трассе, 12 - если ехать 150-170, регулярно замедляясь до скорости потока и ускоряясь. И на таких скоростях он не хуже Х5 с трехлитровым дизелем, дорогу держит идеально, перестраивается между рядами с легкостью, абсолютно контролируем и предсказуем, колейность асфальта не помеха. . С 2012 года в рестайле передние тормоза усилены, на хороших колодках и дисках оттормаживается великолепно. Не знаю, что за сиденья ставили в 2011 году, у меня в рестайле спереди "капитанские" кожаные кресла. Весной ездил в Крым, 12 часов непрерывной езды, усталости ноль. Пассажир тоже не жаловался. Отзыв несправедлив и отталкивает от приобретения авто интересующихся людей. У модели миллионы владельцев по всему миру и ее продолжают выпускать большими тиражами технически с минимальными изменениями. Много статистики, отзывов и полезной информации на сайтах США. В нашей стране перестали продавать, когда рухнул рубль. Ибо у них Джорни GT (до 2017 года - R/T) стоит прилично за $30000. А у нас R/T 2012-2014 гг продаются за копейки в сравнении с убогими азиатскими аналогами.
Нравится
Ответить
11
7 февраля 2019
Зачем вы спорите!!!! Человек взял фантастику , за фантастические деньги. Перед доджем была х1 , из Москвы до Питера , как на табуретке. Согласен с манагером в том , что динамика класс, а вот тормоза подкачали. Это единственная правда в его отзыве.!!!!!
Нравится
Ответить
2
9 августа 2018
А всяких прогрессивных и изящных за публичные намеки на свои диагнозы надо банить пожизненно.
Нравится
Ответить
1
20 ноября 2018
Спустя год я не жалею что был обладателем Доджа. Расход меньше 17 литров в городе не бывает! не несите чушь. у меня пробег был 47.000 км. идеален по технике, значит это его расход. на трассе да, 8-9. Продал и счастлив. налоги до сих пор плачу. За эти деньги супер авто. на за какие эти??? я брал за 470.000 12 год с пробегом 40. после 1 хозяина. продал в рольф за 650. ибо рынок 800-1000. но они его продавали месяца три. и продали за 700. дизель бы туда. цены б не было.
Нравится
Ответить
3
Расход в городе макс. 15,6! Езжу работа/дом на короткие расстояния с пробкой в середине пути. Полного бака в таком цикле с поездками на выходных в центр хватает мин. на 2 недели. Когда там у вас стрелка падает? Сосед на новом X5 постоянно ноет, что у него минимум 20. Да, и если заправляться по 300 руб., то наверное да будет падать стрелка.
Нравится
Ответить
1
7 февраля 2019
почему единственная ? про сиденья не правда ? у моего друга гранд чероки дорестайл. так там такие же сиденья без форменные. также жалуется. мне нравится когда люди пишут клиенты проехав например 1 раз на х1. да ещё и на ранфлэтах наверно и потом говорят что бмв это табуретка. друг, после бмв ты в додж не сядешь. любой Бмв!
Нравится
Ответить
1
30 октября 2021
@Валерий1912 я в бмв не сяду вообще, первый бмв был еще в92 году, до 03 года были АВТО, сейчас говно с малым ресурсом, бешеной стоимостью обслуживания...
Нравится
Ответить
2
Автор просто не понимает чем владел. И не поймёт, если Х1 - его предел. Шикарный авто, очень надежный, 7 полноценных мест и возможность обгона без риска провала с полным салоном. Управляемость для 5 метров на 19 дисках - огонь! Машина по два три раза в год возит 7 человек в дальние поездки с комфортом. Аналогов даже среди китайцев нет в этом ценовом диапазоне. Налог 28 и полное КАСКО с франшизой 10 у официала чуть меньше 30. Для сравнения такое же КАСКО на любой X от БМВ начинается от 50 тыс. Машина потребляет меньше любого Х5 и X6, сравнить ее с Х1 просто невозможно. На трассе просто миникроссовер. Если ехать на 110км в час на круизе, то можно добиться 8,1л на 100км. А ещё идеальная управляемость на скользкой дороге. Гоняли по озеру. При включённой автоматике авто не поддаётся ни одному типу заносов на льду. Полный привод - огонь! Вывезет из снега и грязи. И похоже это один из немногих обладателей этого авто, кто о чем-то пожалел.
Нравится
Ответить
2
31 октября 2019
я написал своё мнение. и ни жалел не о чем. написал плюсы и минусы.
Нравится
Ответить
1
Минусы не очевидные и крайне субъективные.
Нравится
Ответить
4
31 октября 2019
налог спб 48000. каско на бмв у меня 31000 руб.
Нравится
Ответить
Давайте не завышать. В СПб 42,5. Если вы умеете считать, то возьмите разницу с ближайшим конкурентом и поймёте, что этот налог вы окупаете стоимостью авто и его преимуществами перед недокросмоверами и одноклассниками. На секундочка у бегемотика один из лучших двигателей в мире. Ещё добавим копеечную стоимость бензина у нас и его хопошее отношение к 92ому. И про это КАСКО сначала расскажите. 100% не официал, 100% не все риски, 100% минимальная сумма ущерба, 100% большая франшиза. И 99% страховая ниже класса АА+.
Нравится
Ответить
1
Это похоже на тех, кто покупает гибриды и рассказывает про то какой у него низкий расход и как много он экономии. Только если взять стоимость авто с гибридными установками, то получается, что вам нужно минимум 5 лет на нем ездить, чтобы эту разницу отбить. Вся эта мнимая экономия на бензине понятна в странах, где литр стоит 100-120 руб. и стоимость за гибрид меньше, либо адекватна уровню доходов. Так что радуйтесь расходу X1. Только экономии у вас нет, как нет мощности, надежности, комфорта и вместимости. X1 та ещё табуретка.
Нравится
Ответить
1
И про тормоза ещё вам скажу. Ни разу не подвели. Встаёт как вкопанный, если нужно. Вы видимо просто не поняли, что педаль тормоза с «подушкой», а не пустышка на табуретке. Это сделано для комфорта пассажиров. Хотите плавно и долго тормозить нажимаете плавно, хотите резко - нажимаете резко. Единственное объективное в вашем отзыве - свет. Его бы побольше.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем