Всем, кто хочет Интрепида!

4.6
18 сентября 2010
18 523
Привет всем! Мне 23 года стаж вождения 5 лет.

Владел этим аппаратом 3 года. Мотор 2,7 2001 год SE.

Ехать на ней приятно, особенно по трассе(вообще песня). Расход по трассе 9 литров при 120 кмч, в городе может и 15 хавать. Совершенно не боится колейности (часто езжу по КАДу в СПб), безумно устойчив, в занос кинуть его так за 3 года у меня не получилось. Пока едешь на нем с работы домой, даже как-то успеваешь немного отдохнуть. Почему-то довольно проходимый, этой суровой и снежной зимой ни разу не сел и всегда заводился. Что касаемо динамики, то с места он довольно быстро разгоняется, но на обгоны не совсем охотно идет.

Туповатый автомат (можно сказать совсем туповатый), это потому, что сильный разброс между передачами.(при скорости 160 кмч на 4 передаче мотор крутится 3300 об/мин, а ступени всего 4) Третья передача у него прямая,

но несмотря на то, что он тупой, АКПП очень надежная и простая в обслуге.

Что касаемо мотора!!!!!!

2,7 очень капризный агрегат и любит чистоту, уход и замену масла с интервалом в 3000 миль, (т.к это долбанный японский мотор) но если соблюдать все предписания, которые прописаны в мануалах он будет очень хорошо ходить. Слабые места 2,7 это цепь, помпа, и шатунные вкладыши, но и отремонтировать его довольно легко(если руки не из жопы).

Что касаемо 3,5 3,2. С ним намного проще и конструкция проще, но з/ч на него дороже, и по налогам дороговато, а в остальном 3,5-3,2 в 10 раз лучше 2,7!

Про подвеску вообще нечего говорить, т.к она проще, чем в ваз-2109 и очень прочная(проверенно!!!) стоит это все копейки.

Если хотите приобрести эту тачку, то берите с заранее конченным мотором, сама машина обойдется не дороже 150000 руб. + ремонт 100000 руб. под себя и будем вам СЧАСТЬЕ!!!))

Все что предлагают им недолго осталось до капиталки!!

Вообще, тачка просто космос, жалко, что таких нет новых, может и в кредит бы залез!! Сейчас езжу на новом фокусе, конечно облом после доджа, но ко всему привыкаешь.

Перед покупкой пробивайте по карфаксу!))

Спасибо за внимание!)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
23
Комментарии16
19 сентября 2010
при скорости 160 кмч на 4 передаче мотор крутится 3300 об/мин

+++ Это нормально, даже мало. На большинстве авто на 160 будет больше оборотов (кроме дизелей).
А брать машину и делать на ней капремонт мотора как то неправильно. Имхо, конечно.
А что значит: "Про подвеску вообще нечего говорить, т.к она проще, чем в ваз-2109"? На девятке сзади балка, спереди макферсон. Проще только мост, как на УАЗике.
Нравится
Ответить
1
22 сентября 2010
про подвеску очень просто: там 3 детали общей стоимостью от 7 до 10 тыс за ориг.
Нравится
Ответить
19 сентября 2010
Про подвеску - бред.
Нравится
Ответить
1
19 сентября 2010
Интерпид..хм что то в стиле чокобоя
Нравится
Ответить
1 октября 2010
На обгон надо идти в положении 3, тогда обороты до 6500 доходят, а положении D только до 5500.
Нравится
Ответить
1 октября 2010
Чувствительность к колейности сильно зависит от резины.
Нравится
Ответить
1 октября 2010
Опять же в положении 3 и автомат гораздо живее, так как обороты поддерживаются выше и автомат раньше переключается на пониженные передачи.
Только в четвертую в этом положении АКПП не переключается.
Нравится
Ответить
1
1 октября 2010
По информации на сайтах США о проблемах с дигателем 2.7 заливать в 2.7 нужно исключительно синтетику, и тогда интервал замены можно увеличить до обычных 10000 км.
Замена масла каждые 3000 миль отностися только к МОПАРовской минералке и отчасти к полусинтетике.
Эти двигатели ломались из-за образования грязевого осадка в случае использования минерального или полусинтетического масла чуть дольше положенного срока.
Нравится
Ответить
1
5 ноября 2011
это правда.езжу восьмой год на 2.7 только сдури по началу промыл пятиминуткой.и как результат убил смытой грязью натяжитель и 18 гидрокомпенсаторов.пришлось менять.
Нравится
Ответить
Я один раз прое...ал и заменил масло через 15 ткм, ничего ему не сделалось. Масло было Эльф синтетика, мое любимое. Один раз при температуре на улице минус 32, замерзла охл жидкость в двигле, ничего не разорвало, но закипел и начали подклинивать поршня. Остановился, остыл спокойненько- как раз все размерзлось и поехал дальше. Ничего ему не сделалось, проехал после этого еще ок 40 ткм. Теперь ездит новый владелец и тоже не жалуется. Двигло 2,7, продал его с пробегом 230 ткм (именно км, а не миль). Не знаю у кого с ним проблемы- у меня не было никаких, даже при таких косяках.
Нравится
Ответить
1
привет всем.так стоит ли брать 2.7 с движком.и как ео промыть.чтоб потом лить вседа синтетику?и какой год примерно лечше?98.99.2001? спасибо.
Нравится
Ответить
20 марта 2013
У меня 2003 г. Я доволен. Двигатель не промывал ,да и мыть мне не советовали,,,
Нравится
Ответить
25 января 2013
Владею Intrepid второй год,с трудностями в обслуживании не сталкивался . Сразу заменил фары на линзованные и магнитолу купил в штатное место ( двд, навигация, и. т. д.). Масло меняю раз в 3 месяца лью ликви моли синтетику. С двигателем ни каких проблем. Сейчас предстоит замена рулевой рейки (20000р.) Подвеска надежная не ломкая и очень мягкая. Машиной очень доволен, в салоне удобно ( при желании можно хорошо поспать). За рулем не сильно устаешь. Про обслуживание могу сказать одно при своевременном уходе любой авто вас будет радовать! Это я понял обслуживая БМВ735i e 32. После БМВ в Интререпид не хватает только отличной немецкой управляемости и динамики. Но этот американец сделан не для гонок , в нем просто приятно ездить и чем дальше , тем лучше!!!
Нравится
Ответить
1
ребята кто раскажет про 3.5 двигло поподробней
Нравится
Ответить
26 сентября 2015
Движок 2,7 очень надежный. Один раз у меня замерз антифриз, не знал, что плотность маленькая и надо бы его заменить, так у меня закипел движок и стали на ходу подклинивать поршня. Встал, остудил двигло, антифриз разморозился постепенно и после этого я еще проездил полтора года- ничего ему не сделалось, как пер так и пер. Масло было Ликви Моли. Менял раз в 10 ткм. Не знаю- чем этот движок ненадежный. По моему мало какой еще вынес бы такое. А как ровно он работает- песня! Открывал капот и наслаждался :) То, что он не едет- ну, не знаю. Зажрались вы однако. У меня в салоне 8 человек и по уральским горкам наперегонки с Пассатом 1,8 турбо, в нем два человека. Даже не сравнить. Хозяин Пассата вскоре его с горя продал.
Нравится
Ответить
26 сентября 2015
:) Через три года почти повторил свой отзыв :) Прошу не пинать :) И про масло правда- пришлось Ликви Моли заменить на Эльф. Вероятно попал на подделку масла, после очередной замены сильно зашумел двигатель. Больше не стал пробовать. Заливал Эльф.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем