Муки выбора интрепида

4.8
7 февраля 2012
24 097
Ну вот прошло и больше полугода как я обзавёлся своей американской мечтой. так как сам ещё молодой да и права всего два года я успел повладеть лишь тазом 2107 1 год и 2115 тоже год. с обоими машинами проблем с механикой не имел так как делал их сам. но пятнарик своим моментально гниющим железом окончательно меня достал и я стал думать о иномарке.

Моей мечтой всегда были масл-кары Pontiac GTO 1965 года, Dodge Charger 1969, chevrolet Chevelle SS, chevrolet Impala, Cadillac Eldorado с 8л движком... но умом понимал что 300 тысяч мне на них никогда не хватит, поэтому сразу стал смотреть японцев-корейцев. скажу чесно: не нравились они мне: большинство нормальных были до 1995 года а если и были 2000 то слишком "сказочные" то есть явно с подвохом. да и все они однотипные... "мыльницы" иначе и не назовёшь. нет, у них есть достойные авто: Mark, Altezza, Crown... они все за уралом... наткнулся на легендарную Corolla Trueno AE86 (именно trueno а не Levin AE 85 которые впаривают как 86). но такая машина не для каждого дня. Смотрел европейцев: BMW-за такие деньги не битого и без проблем не найдёшь. Mersedes-Benz очень старые и дороги. остановился на audi a4, но решил глянуть на удачу американцев

Вот тут я сразу позабыл про остальные авто потому, что я увидел ИХ: Lincoln town car, chrysler 300M, Dodge intrepid II. бросив всё и взяв отпуск ринулся в С-Пб выбирать. первые 3 крайслера были в откровенно ушатанном состоянии: у одного ошибка блокировки гидротрансформатора (как подсказал гугл), другой непонятно кем собранный и с "отключили кондей так как у меня аллергия на него" а третий был облит прям поверх жучков(выдали ржавые низы дверей и пузыри под пластиком). опешив от результата, стал насиловать гугл по информации по этим авто. вышел на сайт крайслер клуба(где мне очень помогли СПАСИБО большое им) и сформировал алгоритм поиска: двигатель только 3.2 и 3.5 (2.7 до 2002 года проблемные) и ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ диагностика в крайслер сервисе. до покупки. всего я пересмотрел около 6 машин, потратив на диагностику 18 тысяч но я ни разу не пожалел их, так как мастера находили очень весомые косяки. я уже отчаялся но решил посмотреть последний экземпляр: dodge intrepid II 2000года. комплектация ES: ABS, дисковые тормоза по кругу, autostick, спойлер, ПТФ(основное отличие от тухлой версии с 2.7), салон кожа, электропакет, климат контроль, люк, музыка infinity. ничего не колхоженно. все запчасти оригинал, а самое главное с "правильным ПТС" т.е. 163 лошади вместо 228 реальных. Не без проблем (тормозные диски под замену, колодки под замену, текут прокладки клапанной крышки, не заправлен кондей) скинув на это с цены, я его купил.

Первые мои ощущения за нём: ОХ ТЫЖ * бииииииииииииииииииииииииииииип* какой он огромный!! из двора выезжал пол часа! (ямы во дворах в питере это чтото!) ещё и не туда завернул и пришлось разворачиватся на пятаке! но вскоре я выехал на трассу Скандинавия. вот тут он и показал себя! по трассе шел как влитой, повороты проходил не задумываясь. автомат радовал незаметными переключениями а двигатель тянул без вопросов. когда проехали половину пути и поток машин рассосался, да и я обвыкся, я нажал на тапку до середины. ощущения отличные! вжимает в кресло с любой скорости. секундная задержка (скидывает передачу) и уверенный разгон. тут я окончательно осмелел и с 80 км в час нажал в пол. через секунду он выстрелил. этот момент я запомню навсегда: как он вдавил меня в кресло, как взревел 3 литровый V6, как понеслась стрелка спидометра... в общем опомнился когда стрелка уже перевалила за 170. но при этом как таковой скорость не ощущалась. да шумели колёса и ветер, слышно было двигатель(Естественно в разумных пределах! при этом разговаривать можно не повышая голоса), но не было дребезга, вибраций, гула (как в 2115 на 160). тогда я подумал: вот она, иномарка. Очень поразил багажник! по приезду я проверил и вот что вышло: 4 зимних колеса 225.60.R16, огнетушитель, аптечка, канистра 30 л для воды, системный блок и ещё осталось место для небольшой коробки

по приезду и продаже 2115 я вложил около 15 тысяч в устранение всех недостатков, за одно сменил масло в двигателе и дифференциале. масло в коробке и ремень грм с роликами предыдущий хозян сделал за 2 месяца до продажи(подтверждено чеками и журналом работ в крайслер сервисе)

Сейчас, по прошествии 7 месяцев мой трёпа продолжает меня радовать. расход не напрягает (13 литров в городе осенью, 14.5 зимой, 9 по трассе) пока он показывает себя только с хорошей стороны: широкие катки с шиповкой сзади не позволяют машине сорваться в занос на скользкой дороге, а спереди вместе с системой антипробуксовки не дают застрять в глубокой снежной каше со льдом. хоть это и не внедорожник, но он без вопросов вывез меня с дачи, когда дорогу(4 км) на 20-25см завалило снегом. пёр как снегоуборщик, а колею оставлял шириной с джип. есть конечно и недостатки: это огромный свес спереди и низкая подвеска. это накладывает ограничение на выбор дороги. отсутствие защиты двигателя снизу. с нашими дорогами это было бы актуально, но если её приколхозить будет перегреваться коробка. Шумоизоляция не на высоте, главным образом шум от арок. цены на зап части не напрягают. расход устраивает. (хотя покупать американца и думать про расход это дурость).

своего трёпу я люблю, обслуживаю вовремя, раз в три дня проверяю все жидкости и продавать пока не собираюсь. но точно знаю что следующим авто будет либо Lincoln town car либо chrysler 300c STR8. ну на крайний случай Dodge Challenger
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
огромный салон, не менее огромный багажник, рама, мощный двигатель, сравнительно небольшой расход, устойчивость на дороге, мягкая подвеска, недорогое обслуживание
Минусы
низкая подвеска, цена комплекта шиповки nokkian hakka 7, маленький бак 63л (хотелось бы 80- 90), штатная магнитола без МРЗ (колхозить не хочу), большой радиус разворота
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
43
Комментарии28
7 февраля 2012
был такой, как раз с этим двигателем. Приятный авто, немного склонен к гнили. Расход был около 16 литров в среднем. Мягкий ход, вальяжность, абсолютное отсутствие какой-либо динамики и возможности агрессивного вождения. Только неспешное передвижение из пункта А в пункт Б, вальяжное, раскачивающееся передвижение. Не буду хаять, аппарат прослужил недолго, но честно, продался быстро. Из перечисленного взял бы всё-таки крайслер 300м. По поводу Крайслера 300с, берите 3,5 европа там очень хорошо с налогом, обязательно ЕВРОПА, ну или 5,7 если налог не платите, СРТ лично вам не рекомендую))))))) А так конечно СРТ классика)
Удачи на дорогах и запомните никаких СРТ или 3,5 европа или 5,7))))
Нравится
Ответить
"если налог не платите" - что подразумевается? Оформление на организацию или невозможность выезда за рубеж? Или вы про пропуинсих клерков ща?
Нравится
Ответить
Да? Покажешь закон? Или сперва сам прочитаешь внимательно(у меня в семье 2 инвалида 1ой и второй групп) - в законе написаны 2 оговорки - авто Российского производства и не выше 150 л.с. - что будем оформлять? Волгу?
Нравится
Ответить
"Мягкий ход, вальяжность, абсолютное отсутствие какой-либо динамики и возможности агрессивного вождения. Только неспешное передвижение из пункта А в пункт Б, вальяжное, раскачивающееся передвижени"
да ладно! если отключить антипробуксовку и топнуть в пол с перекрёстка, уйдёт со свистом!
Нравится
Ответить
"По поводу Крайслера 300с, берите 3,5 европа там очень хорошо с налогом, обязательно ЕВРОПА, ну или 5,7 если налог не платите, СРТ лично вам не рекомендую))))))) А так конечно СРТ классика)
Удачи на дорогах и запомните никаких СРТ или 3,5 европа или 5,7))))"
с чего бы вдруг???
Нравится
Ответить
Я прописан в подмосковье - не поленился и позвонил и узнал можно ли поставить - я Вам написал выдержку из закона...
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
был такой кузов....только 2,7.... машина вполне, особенно цена/качество, только вот отделка салона это полный...... Могли бы хоть чуток понапрягаться и сделать чуть интересней, а то уж совсем никак..... А вот размер салона очень даже гуд. Немного трудно задним ходом (маленькие зеркала, заднее стекло под острым углом-не видно практически ничего)
Нравится
Ответить
1
если потолочный комп с 300м поставить то при включении задней передачи он опускает зеркала, чтобы видно было задние углы авто
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
". но при этом как таковой скорость не ощущалась. да шумели колёса и ветер, слышно было двигатель, но не было дребезга, вибраций, гула (как в 2115 на 160). тогда я подумал: вот она, иномарка." -да-а-а,самые сладкие ощущения,ты король мира парень юху-у-у-у)))))))))))
Нравится
Ответить
1
Расслабься! в разумных пределах! разговаривать можно не повышая голоса!
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
да, нет, я написал от души- по-крайней мере у меня были такие ощущения на первой иномарке)))
Нравится
Ответить
1
7 февраля 2012
такая тачка только у Майкла Джексона и у меня!))))
Нравится
Ответить
Мне тоже очень нравятся эти американские бицепскары)) сам очень хочу камаро себе!!!вот это тачила!!
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Эх,американская классика,достойное авто!автор,бери 300c - тоже не пожалеешь,авто в лучших традициях Америки,только SRT8 если денег не очень много брать не стал бы.
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Владел Додж Неоном - все хорошо но мелкие минусы добили меня и с "америкой решил покончить, не знаю как у Вас, но у меня еще был свет полное гауно - полировал фары,поставил допы с ксеноном - вроде стало посветлей, но не как днем))).А в целом надежное авто не подвел ни разу,в любой мороз с пол пинка.
Автор - предупреждаю Вас - у меня тоже не было защиты и маленький нос(клиренс) - при езде по снегу,калее естественно терся пузом, над рулевой рейкой стоит радиатор охлаждения ГУРа и чего-то там еще... посмотрите его видно очень хорошо, дык вот, при езде и пузотерке(даже сверх аккуратно) между рейкой и радиатором набивается снег, вроде ничего страшного,но когда глушишь и уходишь на морозе снег от тепла двигла превращается в лед(полностью не растает) и распирает его во все стороны(с каждым днем все сильнее и сильнее) и однажды ломает дюралевые трубки этого радиатора(жидкость ГУРа хлещет в салон - рейка и насос накрываются в три секунды).
Нравится
Ответить
12 апреля 2018
ахренеть анемел от НЕОНа
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Разве фича с ПТС сейчас работает? Вроде говорили, что сча сверяют двигатель по каталогам и при регистрации вписывают лошади из них, а не из ПТС.
Нравится
Ответить
конечно работает! у меня фокус с заменой кузова! а сверка по каталогам вообще бред. с чего бы менты стануть брать инфу с гугла а не с документа??
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
cicicjxhxuxjchfufufid
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
hhbbbghjlhhjnnhh
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
в большинстве своем американские авто обладают 3-мя качествами-очень большие,очень комфортные и очень мощные.Никогда не забуду Пацифику!Это что-то!
Нравится
Ответить
1
У меня такой же трепа, тачка супер.К автору один вопрос. А рама на нем откуда?
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
дифференциал?
Нравится
Ответить
13 февраля 2012
И, кстати, защиты двигателя ставят и оф. дилеры, есть такая запчасть в каталоге официалов. Так что если в ралли или драгрейсинге не участвовать, то ставить надо.
Нравится
Ответить
Красавчик! Был такой 2,7, проблем никаких, из-за материальных затруднений продал, т к зимой на заправку стал тратить ок 10 тр в месяц. Теперь хочу снова, но уже 3,2 или 3,5. Очень трудно найти эти движки- все поголовно 2,7. Действительно не для активного руления, я бы скорее назвал его носорогом- только вперед и только прямо! Однажды при переставке чуть не словил ограждение на КАД в Питере при скорости ок 170 кмч. Для некоторых будет недостатком максим скорость в 110 миль в час (178 кмч точь в точь по ГПС навигатору), хотя явно видно, что пойдет больше 200 кмч. Как сказали в сервисе- никому еще в Питере не удалось перепрошить мозги и снять это ограничение. Возможно это и не нужно, т к понадобятся доп затраты на колеса не менее R18 и другие (жесткие) амортизаторы.
Нравится
Ответить
1 февраля 2021
@Фиолетовый лимузин
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
Инвалид на интрепиде - это стильно...
Нравится
Ответить
12 апреля 2018
расшифруй плиз
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем