Intrepid - авто с душой.

5.0
30 июля 2021
30 911
Итак, друзья. Решил написать отзыв о машине. Это мой первый, так что, не судите тапёра – играет как может.

В далеком 2010-м жизнь сложилась так, что машины подо мной не было, а необходимость в колесах стояла. Денег было немного, вариант нужен был бюджетный. Стал смотреть. А как-то складывалось всегда с американцами, до этого ездил на Grand Cherokee, AUDI-юхи в студенчестве в рамках хобби из штатов гонял, пока лавку не прикрыли. И как-то у соседнего дома увидел Intrepid. Сразу глаз зацепил. Вроде ничего особенного, а выглядит стильно: рептильная морда спереди вызывает вопросы, но в профиль – как стрела, чистая динамика, а сзади (с монофарой) так вообще, огонь. Стал искать.

Предложений пара десятков, как тогда так и сейчас было. Отсмотрел штук семь. В основном, подубитые такие авто, конечно. Но на девятой где-то, смотрю, вроде нормальный вариант. Загнал на СТО, глянули подвеску – в порядке, компрессию движка померили – в идеале, коробка вроде не пинается. В общем, взял.

Экстерьер.
На вкус и цвет… всё это конечно да. Ни от одного человека за 10 лет владения, слова плохого не услышал. Мужчины уважительно покашливают, задают с умным видом вопросы и интересуются делами в Детройте, а девушки хоть и говорят, что марки такой не знают, но прокатиться соглашаются с неподдельным удовольствием, if you know what I mean… Ну и когда компания собирается, а ты, такой, на нем подъезжаешь в профиль, а из окон Aerosmith «Sunshine» гремит, народ глубоко проникается американским автопромом. В общем, что ни говори, а американцы в авто-дизайне люди не последние.

Интерьер.
К огромной как Великие Равнины торпеде, уходящей под лобовое стекло, за пару лет вождения привыкаешь так, что во всех остальных машинах испытываешь чувство клаустрофобии. Вообще, в интерьере Intrepid самое главное – пространство. Чувствуется, что места навалом. Обзор отличный. Заднее сиденье – если пассажиром – это вообще песня: удобнейший диван, выполняющий все функции (все, Карл!!!) на 120%. Если большой перегон (ездил пару раз в Поволжье по 1000 км) – передохнуть от баранки, или поспать, или… Короче… Диванов таких я больше не встречал. Панель приборная простенькая, как кирзовый сапог, но, в сравнении с Туарегом, где крутилок - море, крутишь все равно три: громкость приемника, мощность вентилятора, температура воздуха, да кнопку кондея летом жмешь. В общем, спартанство, лаконичность, очень все по-мужски.

Расход/мощность.
Двигатель 2,7 дает мощность в 200 кобыл, ну, в 203 если быть точным, что покладистые таможенники времен завоза этих машин беспроблемно округляли до 200 в ПТСах за малую толику. Есть еще варианты с движком 3,2 и 3,5. На вопрос, зачем они такие в Москве, я ответить не могу. Двухста лошадей для машины под две тонны с нагрузкой хватает за глаза и за уши: в городе, на трассе или трешке перестроиться - вообще не вопрос. На межгороде фуру обогнать – то же самое. Ну а больше сейчас где в Москве гонять, я и не знаю. Ну, к тому же kick-down есть, для тех, кому это важно.
При всем при этом по городу машина потребляет порядка 13-15 литров (по трассе в районе 10), простите, делали Intrepid во времена, когда до зеленой экономики с движками 1.4 -1.6 было далеко. В общем, для меня, расход особенно заметен не был.

Поведение на дороге.
Что меня в этой машине подкупило – так это ход и подвеска. Подвеска мягкая, не замечаешь неровностей дороги вообще. Разгонится до крейсерской скорости (70-80) и идет как океанский катер на глиссировании. Впечатление, что не по асфальту идет, а по морю. Теперь не выношу машины с жесткой подвеской. Может это и неправильно, не знаю. Некоторые говорят про клиренс. Да, машина не для езды по г… пересеченной местности, но так это и не рамный джип, не так ли… Седан для города. Сел с ним на брюхо один раз за 10 лет прошлой зимой – когда снега навалило столько, что убирали две недели и все дороги в районе стали односторонними. Вопрос решили друзья из Средней Азии, которые любезно согласились помочь и машину взяли и перенесли.

Обслуживание и проблемы.
Самая глобальная проблема, с автомобилем случавшаяся – это течь помпы. Решение вопроса 38 тысяч + работа. За 10 лет на моем случилось раз. Смотрите обзоры, там рассказывают, сколько помпы ходят. (Кому дорого сравните средней тяжести ремонт у Меринов и Бэх).
Еще один «большой» косяк, который помню – блок соленоидов. Купил и поставил новый, за 25 тысяч.
Что еще…
Впускной штуцер – фигулька такая в системе охлаждения (простите, не механик) это у них болезнь (спасибо настоящим русским зимам и летам) – новый в районе 8 тысяч оригинал.
Рейка рулевая – может заклинить (то есть не совсем, а просто, как будто без ГУРа ездишь), ремонт – 14 тысяч, новая – 26 тысяч.
Рычаги (которые дают тот самый яхтовый ход) от 1,5 до 2 тысяч.
Колодки – тоже самое, приблизительно.
И самое главное. Машина никогда меня не подводила чтобы просто «встать и не ехать». Всегда так аккуратненько ненавязчиво говорит: штуцер сопливит, коробка свалилась в «защиту» и пр. и т.д.
Все детали есть как в оригинале, так и в виде азиатско-европейских дженериков.

Вывод.
Машина – с душой. Ни одного плохого слова сказать не могу. Впечатления только отличные. Жаль, что их не выпускают больше, а замены никакой не придумали.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Динамика
Минусы
Проходимость, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
56
Комментарии14
1 августа 2021
Статья верная, все правильно и по существу. Жалко что таких машин все ментше и меньше. И ездят на них в основном люди понимающие эти автомобили. Сам владею Крайслером 300м - это соплотформенник. Пробег чуть больше 220000км, реальная проблема с которой столкнулся это блок соленоидов. В остальном все относительно нормально. Понятно машины далеко не новые и проблемки выскакивают. Хочу сказать что хорошо что есть достойные разборки, одна из них в Люберцах. В целом машиной очень доволен. По трассе ехать просто шикарно. Всем владельцам Додж Интрепид, Крайслер Конкорд и Крайслер 300м огомный респект за выбор данных машин!!!
Нравится
Ответить
9
На самом деле автомобиль - так себе. Салон хоть и просторный, но интерьер - скудный и скучный до безобразия, не говоря уже о том, что давно морально устарел. Впрочем, как и внешний вид автомобиля. Американский автопром никогда не отличался хорошей надёжностью и экономичностью ни в обслуживании, ни в эксплуатации.В данном сегменте есть более интересные и надёжные авто.
Нравится
Ответить
1
12 августа 2021
@Зелёный внедорожник Ну тут на вкус и цвет. По мне так выглядит он замечательно, как и Нью-Йоркер и 300м и Себринг со Стратусом. хоть им и 20 лет, а я все звглядываюсь и жаль, что продал свой Себринг когда-то. Интерьер да, простенький, но лаконичный. А насчет устарела начинка я хз, мнекроме подьемников, конлея и гидрача ничего не надо. Пустые навороты на мой взгляд. Зачем мне раздельный климат, если езду почти всегда один? Зачем подогревы, если есть автозапуск на сигналке и в тачке всегдв тепло или прохладно? А уж все эти помощники безопасности я вообще ненавижу. Люблю прямую связь с колесами, рулем и прочим. Я и без абс, есп и прочего водить умею. 12 лет за рулем и ноль аварий. Есть контраварийная подготовка
Нравится
Ответить
4
1 августа 2021
Статья верная, все правильно и по существу. Жалко что таких машин все ментше и меньше. И ездят на них в основном люди понимающие эти автомобили. Сам владею Крайслером 300м - это соплотформенник. Пробег чуть больше 220000км, реальная проблема с которой столкнулся это блок соленоидов. В остальном все относительно нормально. Понятно машины далеко не новые и проблемки выскакивают. Хочу сказать что хорошо что есть достойные разборки, одна из них в Люберцах. В целом машиной очень доволен. По трассе ехать просто шикарно. Всем владельцам Додж Интрепид, Крайслер Конкорд и Крайслер 300м огомный респект за выбор данных машин!!!
Нравится
Ответить
3
1 августа 2021
Кстати!
Когда свой искал, ездил смотреть 300М. Классный автомобиль, ничего не скажешь. Не взял тогда из-за размера движка, налог не вдохновил. Но реально, сейчас когда по улице едешь и встречаешь Inter или 300М, обмен коротким, понимающим взглядом ‘свой-чужой’ как в закрытом клубе. )
Нравится
Ответить
3
3 августа 2021
ещё был нью йоркер.... в 90 е выглядел как космический корабль...
Нравится
Ответить
5 августа 2021
У меня первое поколение с движком 3.3,буду потихоньку доводить до ума
Нравится
Ответить
6 августа 2021
@Оранжев
Нравится
Ответить
6 августа 2021
А сколько лошадей?
Нравится
Ответить
1
6 августа 2021
163
Нравится
Ответить
6 августа 2021
Есть проблема перегревается акпп,думаю ставить доп радиатор,только не знаю какой выбрать
Нравится
Ответить
7 августа 2021
отзыв норм)) фоток бы побольше, в том числе и с радостными девушками на заднем диване))) вме в стиле Америки))
Нравится
Ответить
11 июля 2023
@Fgg Dgj 0
Нравится
Ответить
Самый суперский из них,Нью Йоркер...или позже LHS...,вот реально большой и крутой крейсер!!!! Двигло 3.5 и шикарный большой салон... Чуть не купил... Но потом заболел внедорожниками....и Форд Эксплорер...а теперь Навигатор... Ещё есть теперь и Юкон... После большого кузова,в такие садится не охота...хотя нравятся) Но это уже в прошлом)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем