CHARGER 2015 НАПРОКАТ
Все читающим отзывы привет! Вновь очутился в Калифорнии, в Лос-Анджелесе. А это как известно город машин. В прямом смысле. Без колес в ЛА делать нечего. Когда был тут в феврале, все три недели катались на CLK хорошего знакомого, у которого арендовали жилье. Нужды в других авто не было, брали только на пару дней в аренду Элантру (2014) для поездки в Вегас. Ибо можно но конечно ездить на автобусах и метро, и кстати, на самом деле общественный транспорт в ЛА развит очень хорошо. Но поскольку расстояния между районами порой неприлично огромные, это долгий путь. Поэтому у каждого разумного человека здесь есть автомобиль. в семьях как правило несколько. Даже у только что приезжих есть, ибо времени на дорогу уходит очень много.
И на этот раз покатавшись первую неделю на Мерсах, а в свободное время (так как на отдыхе) на метро, решили покататься на чистокровном "американце". Доехали до ближайшего прокатного офиса Еnterprise и взяли на несколько суток фуллсайз. На стоянке рядышком стояли красавцы Челленджер и Чарджер 2015-го. Хотели сначала первого, но катаем втроем-вчетвером, поэтому двухдверка показалась неудобной для наших путешествий: ездим по всему ЛА целыми сутками, часто выходим прогуляться, постоянно залезать назад, откидывая сиденья, надоело по опыту с CLK. Остановились на Charger (2015). Большой (5 метров с копейками в длину, 1905 мм в ширину). Оплатили с базовой страховкой и полным баком, и поехали. Сразу говорю - у машины малый клиренс, надо следить за каждым бордюром и перепадами на дорогах, которых в ЛА более чем достаточно. Можно и зацепить передним бампером.
Наконец, о самом авто: хорошая большая машина с мощным двигателем и эффектной внешностью. Прокатные конторы дают в "бомж" комплектации, с 3.6. двигателем (296 л.с.). Дури на быстрые разгоны ему хватает, при этом получается довольно экономичный автомобиль. У нас расход не превысил показателя 22 мили на галлон = 13 литров на сотню. Для современного "мускул-кара" ни о чем, особенно в Калифорнии. Тут сейчас бензин получается в районе 40 рублей за литр на наши деньги с учетом курса. Это немного, тем более что в соседних Штатах топливо выходит еще дешевле (до 2$ за галлон = посчитайте сами с точностью до рубля ради интереса). Короче, если Чарджер не с 6.4.-литровым мотором, это типичная городская машина в ЛА. Тут их очень много, ездят и зажиточные граждане, и домохозяйки, и молодежь. Додж выглядит внушительно, новый дизайн ему идет.
Хотя мне по прежнему больше нравятся классические Чарджеры. У нашей арендованной версии нет ни крутого звука двигателя, ни кожаного люкс-салона, ни гоночных полосок) Едет тихо, даже если придавливать тапку на фривеях. Разгоны не замерял, он честно не провоцирует на гонки. Просто большой и широкий, спокойно вмещает четверых. Регулировок сидений по минимуму в этой комплектации, после Мерса кажутся не удобными. Но за день езды привыкаешь. Дисплей панели приборов яркий, стильный, стрелки классные. В остальном салон довольно бедный, глаз ни за что не цепляется. Но в этом и плюс - нет ничего лишнего. Кнопка "старт-стоп" разумеется, удобный внушительный селектор АКПП на месте. Багажник вместительный, аккумулятор удобно убран рядом с запаской, с доступом к нему никаких проблем. Головной свет нормальный, ночью ездим без проблем, все освещает. Сзади огни круто смотрятся в темное время суток, сразу понятно - едет Чарджер.
В остальном, ничего особенного. После езды на 5-6-литровых амерах меня не впечатлил, все же считаю, что фишка настоящего американского мускул-кара - это его двигатель, приятный булькающий звук Hemi, дикий крутящий момент, кожаные сиденьки, брутальная внешность. У Чарджера (2015) с топовыми мотором и комплектацией все это есть. Но если говорить о "спорте", то выбор очевиден - надо брать пробовать Челленджер (и желательно Хэллкет). Но это авто явно не для всех, а в РФ поездить на таком пока нереально.
Итоговое впечатление: Новый Charger показывает еще более хищную морду, узнаваемую корму, и новомодный дизайн (панель приборов и т.д.). В качестве прокатного авто интересный вариант, получается по сути бюджетный вариант вполне мощного и вместительного "фуллсайз". На постоянку такой бы не стал брать, в Лос-Анджелесе всегда есть очень много других интересных вариантов.
ЕЩЕ ФОТО CHARGER 2016
Еще несколько сегодняшних фоток Чарджера - модель оказывается все же 2016 - так они продаются в США, если пошли в продажу с\после лета этого года, то модельный ряд значится уже за следующим. Автомобиль сильно юзали трое суток подряд, не подвел и оставил приятные впечатления. Из новых минусов: обнаружены слепые зоны при движении по фривеям и зафиксирован громадный радиус разворота. Для меня не критично, но все же 5-метровый корабль с мощным мотором может прийтись по душе не каждому. Про остальное расскажу подробнее по возвращению.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ CHARGER 2016
Сегодня вкратце расскажу про обновленный Dodge Charger, речь идет о модельном ряду 2015-2016. В Штатах он уже так и называется «Чарджер 2016». В России продавать его не собираются, а жаль. Хотя, тут все ясно: слишком нетипичная для наших условий тачка, проблемы с мощными моторами, если говорить о налоги на л.с., растаможку и прочие препятствия на пути американского автопрома на наши земли. Dodge правда никогда у нас не был особо популярным. Тем более, что последнее десятилетие, если не больше, эти машины не радовали нас таким запоминающимся внешним видом, как классика 70-х, например.
Почему то страдал и внутренний облик – кто только не ругал из за дешевый пластик, неудачную эргономику, примитивные панели приборов и рули по сравнению с конкурентами в заданной ценовой категории из Германии и Японии. Но сейчас все изменилось. Новый Чарджер реально красив. Он нравится как молодым людям, так и пенсионерам, в Калифорнии за рулем можно увидеть и немало женщин. Ибо Чарджер 2016 доступен как с 296-сильным двигателем, так и с 375 лошадками у 5.7.-литровика. Кроме того, в отличие 100% спортивного купе Chellenger, он очень удобен как семейный автомобиль. Четыре двери, много места как спереди, так и сзади. Мне очень понравилось фирменное американское пространство в салоне.
Когда он вмещает человека любой комплекции, есть где вытянуть ноги, и не нужно прогибаться под крышей. Это полноценный «фуллсайз». Когда мы брали эту машину в аренду, на стоянке прокатной конторы стояли рядышком красавцы Челленджер и Чарджер 2015-го. Тут выбор был непростой – хотелось мощное спортивное купе, но так как ездили по ЛА целыми сутками компанией, часто выходили погулять, остановились в итоге на Charger 2016. Не пожалели ни разу. Он большой - 5 метров с копейками в длину, и почти 2 метра в ширину). Отсюда конечно, вытекают и неудобства, связанные с большим радиусом разворота и «корабельной» манерой движения по трассе.
Такой стиль не всем по душе. Если хочется гоночного характера, Чарджер понравится не каждому. Он отлично рвет с места, дури даже самого младшего мотора на быстрые разгоны ему хватает. И кстати, при этом получается довольно экономичный автомобиль. У меня расход по городу не превысил показателя 22 мили на галлон = 13 литров на сотню, на трассе цифра и вовсе была 27. Для современного "мускул-кара" это очень приятные показатели. При этом, Додж теперь не отстает и по качеству отделки. Правда, в минимальной комплектации вы не найдете богатых настроек сидений, приятной кожи, большого сенсорного экрана.
Зато новая панель приборов радует глаз яркими стрелками, наличием дисплея бортового компьютера по центру, кнопкой "старт-стоп", и внушительным селектором АКПП. В этом авто нет излишеств, все на своих местах. Багажник вполне вместительный, аккумулятор удобно убран рядом с запаской, с доступом к нему никаких проблем. Клеммы также выведены под капот с левой стороны. Головной у Чарджера 2016 свет нормальный, ночью ездили без проблем, диодная подсветка подходит под новый, более хищный и «стремительный» облик.
Сейчас за 35 тысяч $ можно приобрести новый автомобиль, а в следующем году без проблем найдется и бу за более скромную сумму. Мне Чарджер (2016) понравился, но дикого восторга от прокатной версии не испытываешь. Считаю, что по всем показателям новая модель лучше предыдущей, его стоимость на американском рынке соответствует качеству и имени компании. Было бы здорово когда-нибудь увидеть аналогичный «фуллсайз» отечественного производителя...
Плюсы
Хищная внешность, Большой и вместительный, Приятное управление, тугой руль, Мощный 3.6 экономичный двигатель, Современный дизайн внутри и снаружи
Минусы
Неинтересен в простой комплектации, Нет никакого звука с объемом 3.6., Маленький клиренс