! Не воспринимайте данный текст всерьез! ! Но часть его, маленькая, все таки содержит правдивую историю создания Dodge Challendger 3-го поколения. Каким мы его сейчас и видим. Хоть с первой генерации в 2008 году он пережил рестайлинг в 2011 и 2015, но суть его и по сей день осталась той, которую сделали еще тогда, в середине 2000х представив концепт, который вышел в серию в 2008 году и был мгновенно раскуплен, весь тираж в размере 6400 экземпляров ушел в считанные часы. Именно так, что даже знаменитые британские ведущие, прилетев в Америку и зайдя в Додж — получили отказ. И совет — хотите протестировать SRT8 новый? Вам на черный рынок, берите наличку, охрану и может вам повезет. В итоге они все таки купили его, правда дороже на 10 000 $, но это ерунда, с ихним бюджетом и популярностью, переплатить 10ку за такую машину — плевое дело. Не верите? Смотрите выпуск Top Gear.
Прям представляю, как сидят ребята из Доджа, в начале 2000х, пьют пиво, хрустят чипсами, заказывают бик маки и смотрят очередной шедевр Тарантино "Криминальное чтиво". И так проходят дни, месяца, годы и тут они понимают, а бабла то становится меньше и меньше … Так и самим придется гамбургеры разносить. Чем то они похоже на нас, такие же распиз…и бывают. Ну подскочили, надо что то делать. Смотрят в окно а там … БМВ, Мерседесы крутые начинают салоны строить, японки активизировались. Главный протирает глаза — смотрит в окно не поймет, толкает Билла, спящего в кресле "Эх Бил, глянь что там за красное маячит в далеке… " тот смотрит, мать моя женщина, так это салон Дукати и рядом Альфа Ромео а поодаль Феррари новое здание строит… Молодежь о Ламбо мечтать стала. Короче надо что-то делать. Собрали посуду/коробки из под пиццы и бик маков, выкинули за забор строящегося салона Феррари и стали думать…
Ну что, долго ли коротко, а вспомнили, что у них есть мотор с грозным названием HEMI, притащили его, с мерседеса стырили платформу (благо типа у них партнерство было), ну кузов сваяли совместными усилиями, позвонили в Голливуд, притащили пару режиссеров культовых — поили их неделю и в итоге одного посетила гениальная мысль! Челленджер — вы должны его восстановить не меняя внешне. Режиссеры собрали манатки и уехал обратно в Голливуд. Задачу минимум выполнили.
Ну и вот, уже больше 10 лет, Додж выпускает Челленджер, все плохие-хорошие и не очень и просто обычные люди его хотят. Он получился идеальным. Слава богу, ребята из Доджа, когда обьявили конкурс на вакантное место дизайнера, видя приходящего субтильного француза с дипломом Гарварда — отдавали ему сразу ускоряющий пендаль и он летел в сторону завода Шевроле, ваять новый Камаро или Форд, которые меняли свой Мустанг по моде почти каждый год. И не потому их посылали, что они были плохие, им не надо было ничего современного, которое надо постоянно менять и совершенствовать в дизайне. Им надо было сделать один раз и надолго, а на все предъявы со стороны Камаро и Мустанга — тыкать им своим «настоящим мужским началом» и конечно размером. Уж не знаю кто в итоге нарисовал этот концепт, но если включить фантазию — мне кажется это был или Шварценеггер или Чак Норрис. Кто еще мог столько грубо и по мужски сделать такую концепцию мускул кара. Короче зал аплодировал а Додж в очередной раз вышел победителем. И ребятам в Додже до сих пор удается эксплуатировать ту идею начала 2000х. В Феррари с Порше и Ламборгини продолжают удивляться … Как, машина ценой в 90 000$ ( Dodge Demon) натягивает их "произведения искусства", которые они продают по цене в 2-3-4 раза дороже в прямом и переносном смысле. А ведь все просто, Додже не стал открывать салоны в Европе, сами мол катайтесь по своим Альпам, а у нас в Америке будем играть по нашим правилам. И гоняют по прямой, четверть мили. И пьют пиво, и едят чипсы с бик маком и плевать вообщем им на отделку торпеды машины ценными породами кожи из молодых ягнят. На скорость не влияет. А Акропович, тот вообще плакал, услышав как в стоке звучит HEMI V8 … Ну ничего, у него в Европе много работы, он окучивает ребят из БМВ и Мерседесов. Благо там производители с завода ставят такое г-но, что Акропович никогда без работы не останется. Мне порой кажется они вообще договорились, что бы снимать с людей побольше денег.
Что в итоге ? Додж Челленджер в том виде котором он начал выпускаться с 2008 года,. Он не дает погибнуть настоящим консерваторам, таким как я. Которые любят мотор, звук мотора, мощность и которые весят 100+ кг … Ну как мне с моими габаритами скажите ездить в Камаро? Ну неудобно там … Форд что то среднее. А тут сел и все. Вылезать не хочу. Плюс в багажнике спокойно две хоккейный сумки с разгону влезают (хотя, почему то кажется, что делая большой багажник, они думали о том, что режиссеры Голливуда в фильмах своих, будут там перевозить трупы мексиканских и колумбийских наркобаронов, а за рулём конечно будет здоровяк Скала Джонс, которому явно надо много места). Они все продумали))))
Для чего мне она нужна — сначала думал для путешествий , но езжу и каждый день когда хочу, и наслаждаюсь. Да, последнее путешествие в Париж и обратно , на Парижский марафон (бегаю как хобби) , прошёл на ура. Просто не хотел выходить из машины. Она безумно комфортна на дальние поездки. И причём не только по автобанам, и по Альпам , как оказалось тоже приятно ехать. Про внимание на дороге писать не буду.
Расход топлива — в Москве это около 20 , а вот на трассе 11-14 литров. К слову , средний расход Москва-Париж-Москва вышел 11,7 литра.
По обслуживанию ... каждый по разному смотрит, если сравнивать мои другие машины, то новый дилерский БМВ дороже в обслуживани у дилера, Subaru WRX STI так же дороже. Хотя , наверно тут можно сказать что дилера Додж нет и проводил ТО и обслуживание в специализированном сервисе, не крутом, но где машину знают до болтика.
Ну и да, машина которая вызывает положительные эмоции как у меня так и у окружающих )))
И ещё дополню , машина очень интересна в плане кастомизации. Приобрёл — на кузове были вертикальные полосы, решил немного изменить внешность , убрал вертикальные — сделал боковые. Все это доступно и лекала на данную машину есть практически у всех, кто занимается изготовлением полос.
p.s. Прошёл год как купил , проехал за это время 30 000 км. Проехал на нем всю Европу. Машина ни разу не подвела и доставляла только удовольствие. Заменил спонтанно. Теперь в моем гараже Hellcat... И да - я стал фанатом Доджа.
Я вот тоже стал сомневаться в нужности АВД на 6.1 Хеми. Да, несколько раз в год, АВД выручает. Лодку вытащить из воды по песку, зимой - тронуться и заехать на горку по снегу. Рвануть с места по сухому асфальту, до 100 км/ч у РВД нет шансов. А вот после 100 км/ч - АВД только мешает - жрёт динамику, топливо, добавляет лишнюю массу, занимает лишнее место, требует дополнительного обслуживания.
Отзыв прям услада для глаз мечтающего об этой тачке. Когда нибудь я на нее все же накоплю денег и буду также кайфовать от нее. Очень интересный стиль повествования - мне зашло.
Почему в авто ру всегда такие креативные люди со своими отзывами. Очень хочу именно srt8 т.к он был во многих играх, фильмах и он сильно копирует своих предков
Владею, эмоциями не рассказать, это чувствовать нужно, Аппарат, кроссовки курят, бэхи тоже, всё интересно им , как их делаем, Удобно, мягко, приятно, ощущается движок, так приятно ехать на сей агрегате , нет слов Ощущение
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств