Сгусток энергии
Что сказать , после Dodge Challenger SRT8 2013 года, моего прошлого - это совершенно другая машина.
Во первых мощность, в том было 477 л.с. В стоке и мне казалось она быстрой. Тут , покатавшись на Hellcat , понимаешь что та была медленная))) компрессорный мотор 6,2 литра - он невероятен. Эта бездонная мощность и просто идеальный звук. В стоке она звучит , она звучит так , как надо. Правильно говорят - производители выхлопных систем - в случае с Hellcat не заработают ничего. Выхлоп сочный, выхлоп мощный и стоят заслонки , которые добавляют звука. Плюс этот поросячий визг компрессора на разгоне - это надо слышать. Эта симфония в исполнении духового оркестра.
Во вторых - подвеска , управление - если SRT8 был мягким, комфортным, то Hellcat просто идеальный спорт кар. С жёсткой понятной подвеской, великолепной управляемостью (для машины весом в 2 тонны) , и острым рулевым управлением. Что было конечно неожиданно. В американских машинах больше обычно вальяжности, чем спорта.
Отдельно могу сказать про МКПП - на мощной машине с механической коробкой передач - получаешь какой то дикий восторг. Ты управляешь ей, а не она тобой. Да конечно пробки ... ну ничего, ко всему привыкаешь. Так и не могу садится на внедорожник , даже если надо по пробкам ездить. Езжу каждый день. Даже купил зимнюю резину. Конечно в снегопады и грязь буду наверно беречь. Но хочется ездить и ездить.
Многие спрашивают про расход бензина - город, пробки 25-28 литров , трасса 11-13 литров. Много это или мало ? Знаете , скажу так , когда вы смотрите на цифры это кажется много , но стоит нажать на газ ... и все , какая разница сколько он там кушает ...
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Мультимедиа, Дизайн салона, Подвеска, Багажник, Вместительность салона, Коробка передач
Минусы
Цена
Все плюсы и минусы модели