Dodge Challenger SRT392
Всем доброе утро. Несмотря на безумную любовь к данной машине, попытаюсь написать отзыв объективно)
Важно☝🏻: если вам не нравятся такие машины, то смысла читать отзыв нет.
Итак как купил: Купив кроссовер чисто для жены с детьми, я начал реализовывать детские мечты.
Купил Ford Mustang 2016 50 000 пробег, Докупил Porsche Cayman 2010 20 000 пробег и продав Mustang через два года, купил Dodge Challenger SRT392 2015 70 000 пробег.
Говорят, что машины, это просто железо, понты и т п, это не про меня или правильнее, Не про эту парочку Я и SRT…
В этой машине я поймал безумную синергию и идиллию, когда до всего остального в мире нет дела.
Я скучал по ней уже ночью пока спал😂 ( а мне на тот момент уже под 40😂☝🏻).
Первым делом как и на всех машинах я перешил салон в темно красный цвет и торпеду, руль и верх дверей в алькантару.
Итак, обратная связь:
1) Внешний вид: Черный цвет в керамике, 20е кованные диски, без расширителей (так как они визуально уменьшают колеса), темно красный салон (оттенок как на BMW, , а не сутенерский).
Это безупречное сочетание . Выходя из машины, я не оглядывался на нее… я шел задом🔥
Постоянное внимание от людей не важно, Кайф эгоистичный.
Музыка HARMAN KARDON (самая максимальная опция для SRT) Неожиданно для американца.
2) Управляемость: SRT 392… Это сразу максимально все в нем. Это не RT. Настройки и режимы двигателя, подвески и управление максимальные. Плюс комплектация максимальная (люк, предупреждение о столкновении, функционал, режимы и т п)
Управляется он шикарно и даже лучше чем можно было придумать для такой длины автомобиля (длиннее крузака). Конечно на Porsche я входил в повороты как на картинге, а тут нужно асе-таки не переоценить свои возможности.
Машина ведет себя безупречно в динамике разгона, торможения (6 поршневые тормоза) и маневрирования. А режиме Track рулевое колесо, ходовка и газ безупречны. Я сделал настройки под себя .
Challenger 3,6 л - это просто похожая внешне машина!
3) Практичность: это полноценный седан, но с двумя дверьми.
В любой другой машине , я больше 300 км не мог нормально проехать из-за проблем со спиной. Тут я 4000 км проехал, не выходя из-за руля.
В ширь места как крузаке. Сзади очень комфортно поместятся два чел, если ваш рост не выше 180 см.
Багажник огромный.
Минус - передняя губа. Не все поребрики/бордюры поместятся под нее.
3) надежность и обслуживание: двигатель миллионнник, коробка вечная, ходовка необитаемая.
4) расход топлива и бензин: У меня расход 22-25 так как машина провоцирует на скорость. В спокойной езде 16л. По трассе в спокойном режиме 120 км в час отключаются 4 цилиндра и расход 9л.
Бензин можно 95. 100 или 98 не обязательно так как машина настроена под американское топливо (💩). И клапана могут прогореть.
Итого: Несмотря на то, что я не могу долго ездить на одной машине, даже я считаю, что такую машину нельзя продавать. Она должна быть в коллекции. И наверное 492 лс достаточно.
Сейчас мысли о том, чтобы добавить в коллекцию Audi R8, но чуть позже.
Постарался кратко все изложить. С удовольствием отвечу на вопросы так как погрузился в автомобиль полностью.