Расставание с другом!

Приобрел настоящего друга в феврале 2009 года в Питере, приобрел случайно после пятидневного мытарства по авторынкам и салонам города на Неве.Машина нужна была позарез, но денежных знаков хватало только на 220 тыр.Но за такую сумму в лучшем случаи можно было купить иномарку не позже 2000 года.Дэушку нашел в автосалоне подержанных авто.После недолгих колебаний принял решение-беру!Ни разу не пожалел о принятом решении.Когда добирался домой, в первую очередь удивила плавность хода, мощь, управляемость и устойчивость на наших российских зимних дорогах.До этого гонял на механике, а тут пересел на автомат и еще раз порадовался своему выбору.Когда нужна скорость при обгоне, режим кикдауна позволяет легко обогнать идущие вереницы большегрузов.За все время эксплуатации машина ни разу не подвела ни в условиях городских пробок, ни в поездках на дальние расстояния.Эргономика салона, в том числе водительского сидения, позволяет управлять машиной длительное время не чувствуя усталости.Первое время смущали размеры, особенно по длине и парковка задним ходом,но со временем это нивелировалось.К сожалению наши дороги желают лучшего и клиренс 150мм становится определенным минусом.Автозапчасти для корейских машин есть в любом городе.По-началу напрягал срок привоза нужной детали, а потом научился заказывать запчасти через интернет.Дизайн машины на высоте: пропорционально, плавно, стильно.Жаль, что компания(в силу определенным причин) не стала выпускать и модернизировать эту модель.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Коробка японская Asin, имеет 3 режима:спортивный, обычный и зимний;, Огромный багажник;, Хорошие аэродинамические качества;, Неприхотливость к топливу, ГСМ;, Надежность при запуске в холодное время года(-35С);, Просторный салон;, Маневренность, легко слушается руля;, Цепкие тормоза;, Оцинкованный кузов.
Минусы
Оптика ближнего света;, Низкий клиренс;, Деформируется при эксплуатации дефлектор лобового стекла;, Слабые стойки капота(в мороз не держат).
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
8
Комментарии16
1 мая 2011
Переемник Леганзы - Эванда.А за ней Эпика.
Нравится
Ответить
2 мая 2011
А что стряслось с подругой?
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
1
2 мая 2011
Автор как-то мало описал машинку. Пройдемся по минусам: 1) Да ближний свет, именно ближний, оставляет желать лучшего, ставят ксенон;
2) Неправда, что клиринс в 15 см. это мало, а куда больше для седана? Это же не внедорожник!
3) Да, деформация дефлекторов торпеды возможна, но это в первую очередь замечено у машин, которые привезли из реально жарких штатов США или южных стран + это исправляется, даже своими руками, люди уже все придумали ))
4) Стойки капота не слабые, они хорошо держут и в сильный мороз, если они вообще рабочие )) Если они уже пустые, то и держать не будут, решается заменой (ну или подпорку ставить под капот) и цена вопроса несколько сотен рублей (оригинал стоит 700 руб.)!
Нравится
Ответить
По поводу дефлекторов, я 1-2года без него ездил и не замечал, но покупатели почему-то привязались к ней, как банный лист к ....Да, это все делается и своими руками, интернет в помощь.
Нравится
Ответить
Без ксенона ездить можно, но тогда лампы надо или дорогие, или с повышенной светоотдачей!
Нравится
Ответить
пробег не скручен?))
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Так почему прощаешься с подругой?
и еще: какой же мотор лучше 2.0 или 2.2?
Нравится
Ответить
Прощаюсь, потому что хочется что-то новенькое!
Нравится
Ответить
По поводу запчастей, в нашем городе почти на все иномарки надо запчасти заказывать, исключения популярные, типо шанса и логанов, и им подобные!
Нравится
Ответить
Я верю, но поздно вечером и ночью стал ездить только под конец срока владения, уже собирался покупать лампочки, но не успел, покупатель оказался раньше!)
Нравится
Ответить
26 мая 2011
1)Что касается оцинковки, то не гниющими кузовами славится только машины с двигателем 2.2 (американки). Все остальные ржавеют, Кондоры еще сильнее чем все остальные.
2) Что Вы к клиренсу в 15 см. прикопались? )) Да у большинства седанов такой же или ниже. Есть конечно и больше, но для седана редкость.
3)В Германии не африка? :)Там теплее чем у нас. У нас тоже всего-лишь Россия, однако в прошлом году пекло неслабо и если машина все лето под солнцем стоит, может и вспучится и в России, конечно это небольшой минус Леги.
Нравится
Ответить
11 декабря 2011
ребята, подскажите как решить проблему с переходом акпп в аварийный режим? лечится только выключением и последующим включением двигателя (как бы перезагружаю и сбрасываю ошибку). слышал что есть датчик переключения и его надо поменять...у кого была схожая проблема с акпп? заранее благодарен за любую информацию....
Нравится
Ответить
16 февраля 2012
дружище, съезди в сервис.я твой комент уже в третьем посту читаю, жалко аж тебя.
Нравится
Ответить
1
3 сентября 2024
Печка у них не для наших морозов, совсем не греет
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем