Кто ты, воин?
Повладев китайским автопромом пол года уже было за счастье если я еду на работу не на такси. То не работающий климат, то хруст дичайший при вывороте руля, то севший за ночь аккумулятор. В общем еле продал и на предложения снова взять что-то из китайских марок было категоричное нет.
Но и не было уверенности в C5x, который мне на тесте очень понравился. Я буквально первый раз сел за руль ещё в автосалоне и машина зашла. Высокая спинка сиденья, удобный подголовник, нужной толщины руль, приборка под нужным углом, что всё видно в моём положении сиденья. А потом ещё прокатился, так оказалось C5x и едет не плохо, и при повороте на скорости крены не ловит. Вообще для своего размера и дорожного просвета C5x довольно хорошо держит дорогу, и это при том что на скорости уже после покупки я проезжаю лежачие полицейские и бывает даже не чувствую их. Плюс в C5x хорошая шумка, особенно хорошо сравнивать открыв на скорости пару окон. Багажник с виду кажется обычным, как у хетчбэка, но за счёт увеличенной длины и возможности быстро сложить задний ряд багажник быстро становится огромным.
Ну и конечно сборка, мультимедиа, которая не виснет и не тухнет от жары или просто когда ей захочется. Климат, который не выключается от жары, коробка которая не пинается, мотор который тянет и не проваливается я турбо яму. Да, за C5x пришлось отдать больше, чем за предыдущего китайца, но зато на C5x я езжу, каждый день и с удовольствием.
Плюсы
Комфорт, Управляемость, Дизайн салона, Проходимость
Минусы
комплектации, Цена