Комфорт превыше всего
Брат как получил права ездит на французах, поэтому во всякие страшилки про Peugeot и Citroen я никогда не верил. И вот когда понадобилось что-то побольше седана, меня сильно заинтересовал C5x. Не очень люблю кроссоверы, а тут кроссбэк, у которого и клиренс нормальный, и на дороге стоит хорошо, и багажник вместительный имеется.
Уже на тесте мне понравилось сидеть в C5x. Удобные сиденья, руль, проекционная панель, мультимедиа, которая не закрывает обзор но помогает с навигацией. Не очень удобными мне показались кнопки на руле, но как оказалось это дело привычки буквально нескольких дней.
Вообще на тесте сложно полностью оценить C5x, он больше раскрывается когда ты на нём начинаешь ездить каждый день. Когда ты за 6 часов дороги не устаёшь, когда не нужно постоянно подстраивать климат, потому что он держит комфортную температуру и не создаёт сквозняков, когда у тебя двойные стёкла и в закрытом состоянии ты даже не слышишь как машина глотает кочки и ямы на скорости. Когда поехали за покупка в супермаркет и купили больше обычного, но всё помещается в багажник, салон не заставлен пакетами и коробками. И если раньше при проезде торчащего камня я часто выходил и убирал его с дороги, то теперь в подобных ситуациях даже не задумываюсь, что положительно повлияет и на езду в зимний период.
В целом C5x ожидания оправдал, даже я бы сказал больше ожидаемого. C5x даёт больше свободы, больше уверенности на дороге, а такое в автомобиле ценит каждый автовладелец.
Плюсы
подвеска, шумоизоляция, надёжный ATN8 от AISIN, бодрый мотор, хорошая комплектация , современное оснащение, цепной ГРМ
Минусы
цена