Рыбомобиль)))

4.4
4 сентября 2008
23 989
В 2006 году я стал счастливым обладателем чудного автомобиля.

Произошло это совершенно случайно. После аварии решили скинуть имевшуюся у нас тогда двенадцатую и для начала решили съездить на автобазар посмотреть что сейчас продается и в какую цену (о покупке новой тогда разговор не вставал, решили взять что-нибудь возрастом 3-5 лет)...

После посещения автобазара возникло стойкое желание приобрести опель астру универсал. И вместительный, и приятный, и с обслуживанием проблем не было.

По приезду домой начал рыскать по Интернету в поисках машины, которая "смолоду" бегала по России. Даже нашел. Решил посмотреть, что можно взять за эту цену в указанных возрастных рамках. В итоге выпала четырехлетняя ситроеновская 5-ка.

Решили с супругой посмотреть, что это за зверь. Посмотрели и... запали. Машина удивительного цвета (по ПТС - салатовый) в жизни в зависимости от освещения она и зеленая, и серая, и голубая, и стальная...

Нафаршировано по самое не балуй (не было только ксенона, кожанного салона, люка и Блютуфа). Устроился я за рулем без проблем (при росте 2 метра), даже еще можно немножко отодвинуться.

Приятная приблуда в виде гидропневматики очень помогает (живу в деревне дорога сильно разбита, высокая колейность). Поднялся и спокойно доехал до места.

Очень объемный салон. Часто езжу в отпуск на машине и с покупкой Сидора ни разу не возникало проблем с объемом вещей, которые берем собой. Кроме того, благодаря объемному багажнику при переезде всего за 2 дня я перевез все вещи, включая медель, часть которой я даже не разбирал.

Динамика не ураганная, но, в целом, меня устраивает. Светофорными гонками не увлекаюсь, но иногда хочется зажечь, что как выяснилось не так уж и просто.

Движок по городу достаточно прожорлив. Летом с кондеем по городу расход 12-14 литров. По трансе без проблем расход можно удержать в размере 8 литров. Когда цены на топливо стали огрызаться решил поставить газовое оборудование. В итоге пока доволен. Расход увеличился не намного (где-то процентов на 10), динамика стала лучше (приятно удивило), движок стал работать тише.

Что сильно разочаровывает, так это периодичность заездов на сервис (при этом межсервисный интервал радует - 20 тысяч км). Как правило летит мелочевка (датчики, сопротивления, лампочки). Правые лампочки головного света приходится менять только на сервисе - просто физически рука не пролазит(((( С левой стороны проще - можно хоть снять аккумулятор. Запчасти недешевые - сцепление с работой по замене 500 евро (как мне сказали на конкретно моей машине стоит какая-то эксперементальная коробка, а посему сцепление дороже. На других пятерках с работой это удовольствие не превышает 300 Евро((((. Глушитель без работ 900 Евро. Хрень такая, что он не разборный и меняется (по уверению сервисменов) целиком. Был косяк накрылся датчик уровня клиренса и жена цепанула гребенм колеи глушитель и порвала гофр подвода выхлопной системы к двигателю. Вылечилось все это просто. В арасеврисе вварили новый гофр. С работой это удовольствие обошлось в 80 Евро.

Через год планирую приобретение новой машины на каждый день. На сегодня это новая пятерка на механике с 2-х литровом бензиновым движком...
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
вместительность, приятный дизайн, подвеска, комфорт
Минусы
не очень высокое качество мелочей (вроде датчиков и т.п.), не самый отзывчивый движок, нечеткая коробка...
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
6
Комментарии2
10 марта 2012
А причем рыба-то?
Нравится
Ответить
Журналюги так машину называли....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем