Мой Ситроен С5 I, 2003 года
Когда я его приобрёл, то до конца не осознавал, что купил, когда уже привёз его в Уфу немного растерялся))). Нет привычных для меня подвесок и амортизаторов, напичкан электроникой, много функций срабатывают автоматически, например по умолчанию отопление салона выставлено на +16°С и если снаружи прохладнее чем +16, то авто поддерживает +16 в салоне, а дальше уж, как вы пожелаете, передать работу климат-контроля кондея автоматике или управлять вручную. Подвеской управляет система ГИДРОАКТИВ 3, им[нет два контура, один на усилитель руля, другой на подвеску. Очень много опций, даже перечислять не буду. Имеет 4-ре режима подвески - от спортивного до жёсткого бездорожья. Имел проблему с автосервисами, просто они не понимают, с каким авто имеют дело, но в Уфе нашёл авторизованного дилера и оказалось,что они могут сделать любой ремонт и техобслуживание. Машина широкая и длинная, хоть и Лифтбэк, многие думают,что она Седан. Очень много приятных мелочей, например бардачок имеет полочки и выемки, там можно хранить начиная с карандаша и ручки, заканчивая аптечкой, солнцезащитные козырьки двухэтажные, надо просто их видеть, раздельные передние подлокотники, а задний подлокотник трансформируется в подстаканники и столик, таких мелочей приятных много. Безопасность водителя и пассажиров на высоком уровне. Вместительный бензобак - 66 литров. Этот авто для любителей комфорта и шика, ну а тем, кому нужен чуть дешевле в обслуживании проще и попроще, то тогда им нужен Форд Мондео или Фокус. В этих Ситроенах лучше всего иметь двигатель бензиновый 2-х литровый RFN модели или дизель 1,8 литра, остальные движки привередливы. Как-то так.