Мой рассказ о Voyager

4.4
Всем доброго времени суток! Думаю начну с пережитых мною мук выбора авто.

Когда передо мной встал вопрос выбора нового автомобиля я сразу же отмел практически все малолитражки и соответственно ВАЗы (как то не комфортно в них было сидеть и ездить после ГАЗ 3110). Так вот, начал выбирать из минивэнов, выбирал из машин от 2000г.в. :

1. Европейцы - Ford C-MAX, Ford Tourneo Connect, Volkswagen Transporter и подобные ему, Volkswagen Touran, Volkswagen Sharan.

2. Японцы - Toyota Estima, Toyota Ipsum (CM2), Toyota Sienna и тому подобные.

3. Американцы - Dodge Caravan, Chrysler Voyager.

Из европейцев конечно же вне конкуренции Volkswagen Transporter и его производные, но есто одно большое НО - НЕ ОПРАВДАННО ДОРОГО стоят и пробеги просто бешеные. А дешевые варианты - откровенный ХЛАМ.

С японцами ситуация получше. Но тоже то что нравилось на вписывалось в бюджет. А что вписывалось были откровенно маленькими. Да и правый руль не хотелось брать.

Да забыл сказать с моим ростом 192 см. не во всех машинах удобно.

И обратился мой взор на детище американского автопрома после нескольких поездок на Dodge Caravan. Короче определился что буду целенаправленно искать. Ну и соответственно начались сами поиски. Конечно же хотелось взять машину побольше (Grand, Town & Country), но 2000 годов не понравились внешне, а следующее поколение с 2001 г. опять же не вписывались в бюджет. Остановился на короткой базе от 2001 г. Дальше выбор двигателя. Тут думать практически не пришлось 3.3 отпали из за неимения таковых на момент поиска авто, и соответственно остался только 2,4. В итоге получил параметры выбора авто: от 2001 года, короткая база, движок 2.4

Думаю большинству из автолюбителей рассказывать не надо, что это такое. Были всякие продавцы. Ездил и смотрел давольно долго, порядка 3-4 месяцев. У одного практически из всех щелей масло сопливит, но на честном глазу говорит- уровень масла не уходит!!!!!

В итоге долгих поисков нашел вариант который понравился. Отогнали на диагностику, естественно машина не идеал. После диагностики торг с продавцом ( скинул 30тыр) и 1 апреля после быстрого оформления авто в ЕДЦ я стал счастливым обладателем Chrysler Voyager 2001 г.в. с 3-х ступенчатой коробкой и пробегом 106 000 миль. В придачу хозяин отдал новую рулевую рейку. Радости моей не было предела, просторный салон, тихая подвеска, коробка автомат. Поездив дня 2-3 решил заняться им по серьёзному. Произвел замены всех жидкостей: в ДВС (масло + фильтр), в коробке (масло + фильтр), втулки стаба переднего. На первое время и все. Приобрел комплект летней резины на литых дисках.

Ездил и не мог нарадоваться на него. И вот в октябре (на пробеге порядка113 тм) меня постигла не удача, при поздке с дачи в город в коробке появилось какое то завывание. Ну думаю приплыл.

Начались поиски хорошего сервиса по коробкам в Питере, не легко было найти, на я нашел. Сделали в лучшем виде, дали гарантию 12 мес (перебирали через неделю абсолютно бесплатно появился звук какой то не нормальный). Пообщался с работниками данного сервиса и понял, что на 2.4 коробки живут порядка 180 тык до кап ремонта. Так что я не очень расстроился. За одно заменил рулевые тяги, рулевые наконечники, опорные подшипники, переднюю и заднюю подушки двигателя. И опять начал ездить и радоваться.

Наступила весна 2012 года, и застучала стойка стаба с прева спереди. Заехал на сервис и поменял : стойки стаба 2 штуки, перебрали задние тормоза с замений колодок и цилиндров и с использованием ремкомплектов (тормоза задние Барабанные рая в 100тык), замена задней правой ступицы. И снова полное удовольствие от передвижения своей тушки в пространстве.

Произвел замену магнитолы с уродской америкосовской ( с нечетным шагом) на Siber овскую

с нормальной шкалой и воспроизведением МР3.

А теперь немного о грустном о расходах:

Летняя резина с дисками - 25 тыр. Ремонт коробки 51 тыр, рулевые тяги, наконечники, и подшипники - 2500 ( + сами тяги и наконечники), сами подушки ДВС - 5 тыр, работы по тормозам - 2500, запчастей на 8 тыр. магнитола 2500, ну и замена масла. Запчасти покупаю в основном оригинал, кроме колодок и масел.

Ощущения от владения данным авто только положительные. С данным авто решились многие проблемы по перевозке различных вещей, и людей. Конечно же в салоне не особо красиво, зато все что надо есть, и все удобно расположено. За рулем мне удобно и комфортно. Сидишь гораздо выше седанов и универсалов. Салон имеет несколько вариантов трансформации. Только сидушки не убираются в пол как на длинных машинах с 2005 года. Если удрать все сидушки по длине до передних сидений 180 см. Огромный плюс - можно перемещаться по салоны не выходя из машины. Багажник при убранном 3-м ряде просто огромный. Ремонтопригодность на достаточно высоком уровне. Большинство операций возможно своими силами, при наличии мануала, головы на плечах и прямых рук.

Дорожный просвет при использовании покрышек рекомендованных производителем (215*70*R15) достаточен для бес проблемного перемещения между городом и дачей.

Но на трассе при полностью загруженной машине мощности на обгонах явно не хватает. Хочется 3.3 (180 лс). В сильные морозы не разу не подвела. С габаритами проблем у меня не возникло ( после ВОЛГИ то), зеркала боковые очень удобные и большие.

Ну вроде и все. Не ругайте сильно если что не так.
Продолжение.
Осенью 2014 года я расстался с этим аппаратом. На момент продажи пробег составил 123000 миль. За 3,5 года владения автомобилем остались только положительные эмоции. По соотношению цена-количество автомобиля-комфорт авто вне конкуренции.

До продажи был поменян ремень ГРМ с помпой, сальниками колен и распред валов и заменой охлаждающей жидкости. Ремень ГРМ установили Mopar (оригинал). Замену производили своими силами. Все легко делается при наличии прямых рук и головы на плечах.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Простор в салоне, Высокая посадка водителя, Достаточный дорожный просвет, Сдвижные боковые двери, Без проблемная задняя подвеска, Хороший обзор с места водителя, Не интересна для угонщиков
Минусы
У 2.4 расход в городе чуть меньше чем у 3.3, Недостаток мощности при обгонах на загруженной машине, Отвратительный родной свет фар
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
97
Комментарии17
Как насчет кузова? Часто на дорогах встречаешь Вояджеры со следами коррозии.
Нравится
Ответить
на нашем за 10 лет только капот ржавел,вдоль крыла,болезнь их.
Нравится
Ответить
"Конечно же в салоне не особо красиво"
В полной комплектации в салоне очень хорошо,и на момент 2002 года,мало кто мог составить конкуренцию.
Мягкий пластик,ничего не гремит\звенит (сиденья не беру в расчет)...цены ему нет!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
я бы сказал "одно из самых лучших"
Но последние модели только огорчают.Сиенна и Одиссей далеко ушли по кач-ву сборки и ходовым качеством.
Крайслер спасает оснащение в самых дешевых комплектациях,хотя в Россию они не поставляются
Нравится
Ответить
1
качествам*
Нравится
Ответить
По кузову все хорошо, практически. Есть 2 места - на крыле левом немного и на крыше немного(предыдущему хозяину чего то упало туда. Фирменных болезней- кромок капота и 5 двери нет. Пороги тоже в идеале. Ну и от сколов никуда не денешся. Небольшие сколы на капоте от камней из под фур.
Нравится
Ответить
1 июня 2012
мне тоже очень нравиться особенно когда третий ребенок родился подскажите где купить хороший вариант 2002-2003г. за 350-370к
лучше ещё и в кредит.
Нравится
Ответить
3 октября 2012
У меня рабочая машина точно такая. С отзывом полностью согласен. Обслуживание дороговатое, но машина очень надежная. Недавно перестали скорости переключаться. Ездили - думали, что коробка умерла, скоро капиталить!
А оказалось, что датчик (кажется давления масла в коробке) умер. Заменили - и все ОК. Американцы (а не америкосы, как вы выразились) умеют делать НАСТОЯЩИЕ автомобили. Недавно был в штатах - там это вроде "народного автомобиля". Один из самых дешевых и популярных минивэнов.
P.S. Свет фар действительно отвратный.
Нравится
Ответить
1
6 апреля 2015
Купи октаху - и будешь нашим друугом!!!)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 апреля 2015
Уважаемый комментатор - если есть что написать по существу отзыва то пишите. И не надо голословно всех равнять по себе.
Нравится
Ответить
9 апреля 2015
Мне ни чего ни где не колит. Про "продавашку" и это Ваше личное мнение. Как вы выразились "продавашка" не будет 3,5 года ездить на машине а продаст машину при первой же поломке. Я ни кому ни чего не пытаюсь "впарить". Я просто рассказал свой опыт владения автомобилем. А оскорблять человека без доказательно низкий поступок.
Нравится
Ответить
30 сентября 2016
Не подскажите сервис куда обращались по поводу коробки?
Нравится
Ответить
17 мая 2017
По поводу АКПП можете обратиться в Джипсервис. Находиться за Ашаном, что на Рублевском шоссе(пусть не пугает столь пафосное расположение:)). Я попал на ремонт 3-х ступенчатой АКПП сразу после покупки Крайслер Вояджер 2.4 2001г.в. За 40 тыщ они мне поставили свою восстановленную и я отдал свою взамен. Процедура: 8 часов и я уже был на ходу.
Нравится
Ответить
18 мая 2017
Кстати это не реклама очередного автосервиса. Я тот кто ощутил пападос на коробас. Искал рукастых мастеров и попал на них случайно(елементарно по объявлению). Так как недалеко от Одинцово(доехал своим ходом на первой передаче, дальше не переключилась).
Нравится
Ответить
18 мая 2017
Дают 10 тыщ км гарантии. Я правда только 3000 проехал, работает как новая. Приемщика зовут Валентин 89153219830
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем