12 лет - не срок для танка

0.0
2 февраля 2006
22 697
Хочу поделиться опытом эксплуатации этого неприхотливого и верного автомодиля. Автомобить производства 1994 г., привезена в Россию в 1998, текущий пробег - 170 т.км.комплектация - максимальная из возможного для того времени, двигатель 3.8, плюс два встроенных детских сиденья во втором ряду и система дистанционного пуска двигателя (все разевают рты, когда машина заводится в мороз из окна 6-го этажа). Когда увидел его в первый раз семь лет назад, то сначала отпугнули огромные размеры и большой объем двигателя, но к габаритам со временем привык (это стоило нескольких потертостей на бамперах), а мощный и приемистый двигатель оценил сразу, как только эта махина рванула от первого светофора.

Надежность всех систем этого микроавтобуса подтвердила многолетняя круглогодичная эксплуатация в агрессивных условиях московских дорог и некачественного бензина - через четыре года эксплуатации пришлось промывать инжектора и заменить сгнившие алюминиевые трубки кондиционера под днищем. Из других проблем - после 130 000 км - замена ШРУСов, бензонасоса, помпы, радиатора двигателя. Кузов установлен на несущей раме (!) и не ржавеет даже в местах очевидных сколов краски.

Радует то, что запчасти на американские автомобили и стоимость ремонта намного ниже, чем на "европейцы", а способность поглощать 92-й бензин также уменьшает затраты, а способность работать без проблем в любой мороз и жару добавляет радости от владения этим произведением американского автопрома.

Так, что несмотра на относительно преклонный возраст моего авто могу сказать, что 12 лет для "танка" - не возраст.
7
Комментарии5
14 марта 2008
Не знаю как в 90х, а авто 03-04 гг. сейчас на уличных "салонах" стоят в пузырях краски (ржа откуда-то изнутри лезет), не говоря уже про сколы от камней. :-((
Нравится
Ответить
1
25 мая 2008
У меня аналогичный пепелац 1993г., только двигатель 3.3.
Кроме аналогичных ощущений от надежности, неприхотливости и недорогих запчастей, хочу отметить большое преимущество полного привода. По проходимости благодаря высокому клиренсу может потягаться с любым паркетным джипом.
Нравится
Ответить
25 марта 2012
согласен у мя таун 4х4 3.8,пер по сугробу пока по фары не залез вылез сам но с лопатой:)
Нравится
Ответить
24 июня 2010
В салонах утиль стоит , перкрашенный-переколбашенный. Из балончика красят , вот все и лезет.
Нравится
Ответить
1
7 октября 2015
Владею восьмой год Гранд-Вояджером 3,8 4х4. 97г. Восемнадцать лет для "Боинга" - не возраст! Пробег 300. До сих пор не знаю лучше машины. А сравнивать есть с чем. Более 15 иномарок на счету владения.
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем