Себринг купе
Владел купешкой ровно 8 лет с 2010 года (машина 2004 гв). Из них 5 лет в Москве и 3 года в Волгограде.
Никогда не думал, что столько времени буду ездить на одной машине. И практически каждый год я выставлял ее на продажу по весне, намереваясь взять вместо нее какой-нибудь седан. Но то ли потому что у меня не было понимания конкретного седана, который я хотел купить, то ли потому что мне сильно нравился себринг, машина провисев месяц на авто.ру оставалась со мной.
По машине:
Комфортное, большое купе со всеми вытекающими: нужно много места для открытия двери, чтобы посадить человека назад (особенно не молодого) — нужно потратить много времени и сил. Выбраться самостоятельно с заднего сидения под силу не каждому, в том числе благодаря тому, что задний диван — полноценный, большой и удобный, потолок довольно низкий, а порог — на уровне с бордюром.
Про внешний вид — люди сворачивают головы, особенно в провинции. Мне очень нравится, и в наше время дизайн актуальный.
Про ходовые качества — это не спорткар, но и не привычная американская баржа. По большей части комфорт подвески зависит от ее состояния и качества резинок. Ну и размера колес и профиля резины.
Про надежность — проблем по двигателю не было ни одной. Помер от возраста генератор, переломилась полуось и все, серьезных поломок больше не было. Подвеска не в счет — смотря как и где ездить и обслуживать.
Резюме — эффектный молодежный авто с минимумом головной боли по обслуживанию и за небольшую цену. Одна беда — кузовщина. С ней все сложно в плане покупки, поэтому если будете брать авто — смотрите внимательно на ржавчину.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Управляемость, Комфорт
Минусы
Проходимость, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели