Chrysler Sebring 2004 2,7 Limited
Привет мой дорогой друг, обративший внимание на это чудо американского производства. Хочу в двух словах рассказать про своё авто, по сей день им владею, уже более 5 лет у меня на руках, за это время изучил вдоль и поперёк.
Если вы заинтересовались приобретением данного авто, то к выбору подходите крайне внимательно. Смотреть лучше всё. Если приобретаете c 2.7 V6 то особенно нужно смотреть АКПП. т.к. она такая же как и на 2,4 но вот только в 2,7 кобыл 203 и коробка быстрее устаёт. Также смотрите и подвеску, электрику и диагностику, кстати её можно сделать и без сканера. Одна из крутых особенностей этих и других амеров концерна крайслер с 2001г, это система самодиагностики, можно взять ключ, щёлкнуть три раза, и на дисплее будет показывать ошибки если есть, если нет - напишет "done", если покажет код 1684 - значит хозяин чего-то мухоморит и сам скидывал ошибки посредством отключения АКБ. Акб под капотом не ищите, он в крыле переднего левого колеса и он нестандартный (у него клеммы под болты с резьбой вовнутрь). Ошибка 1684 будет гореть, пока не пройдёт 50 запусков двигателя с момента последнего отключения аккумулятора, после этого мозг считает, что опрос завершён и всё, что выплыть могло - должно было выплыть и код ошибки пропадает. Также смотрите двигатель на предмет течи помпы, т.к. замена её дорогое удовольствие, меняется со всеми шкивами натяжителем и цепью. По подвеске самое дорогое это передние нижние рычаги, меняются они как правило из-за вышедшей из строя шаровой, вроде как появились какие-то шаровые в рычаг которые туда как-то ставятся но это 100% колхоз придуманный владельцами волг сайберов (платформа одна и та же). я не пробывал, отдельно шаровых от производителя нет, оригинальный рычаг стоит дорого, заменители от 4500р. до 15000 (повод для торга не плохой). Сами рычаги чугунные и по сути вечные если бы не шаровая опора. Стойки стабилизатора переднего, тоже место слабоватое. Но они не дорогие, оригинал по 3000 но ходит по 40-60 тыс. км. Китай от 300р. но тут как попадёт, оптимально брать moog 1500-2000 ходит не хуже оригинала. Если брать 2,7 V6 то мотор очень крутой и надежный 24 клапана, цепной, 4х вальный, атмосферник с бешеным ресурсом поршневой. Но следите за маслом, маслянное голодание для этих моторов = провернутый вкладышь на колене. На высоких оборотах при маслянном голодании, всё масло насосом закачивается в две большие головы и колено крутится на сухую, результат замена вкладышей колена. Масло они подъедают не много но все же небольшой угар есть, у меня двигло с капиталки, на 10 тыс. км. пробега 1л уходит. По АКПП, она с адаптивной логикой, нормальная надежная, даже умирать может годами. Восстановленная стоит порядка 50т.р. на 200т.км. при нормальном обслуживании хватит. Кузов особо не гниёт, метал толстый и крепкий.
Я своего купил давно, и как-то уж он мне полюбился. Куплен был в уставшем состоянии, но мотор и АКПП были живы, бампера ушатаны, фары от пескоструены до безобразия, тормоза кончились и с переди и с зади (диксковые по кругу), масло в акпп уже темнело, опоры дрыгателя порваны, плюс по подвеске, привода с рваными пыльниками. всё пришлось менять. около 100т.р. вложить пришлось но собирал по максимуму из оригинала или Moog`a благо в 2009г. с курсом было всё нормально, можно было позволить. С тех пор только обслуживание расхордников и капиталка ещё была как раз из-за маслянного голодания (вышло 33000 р. запчасти 25000 работа). Ну и аэрография по кругу. Если ставить хорошие з/ч, то ходят долго.
Больше всего мне нравится это авто по трассе. Это просто сказка, круиз контроль до 165км/ч можно ставить, если быстрее то только если сам давишь на газ, стрелку укладывал на 230 км/ч. Подрывается со 140 до 180 просто на ура. Мотор очень тяговитый. Однажды даже фуру забуксовавшую в небольшой подъём тащил задним ходом (с зади петли нет)
Зимой по заснеженной дороге держит просто нереально! За счёт своего веса и независимой много рычажке спереди и сзади, очень сложно его в занос отправить. А если и пойдёт то в управляемый. В моей комплектации есть АБС тренкшн и курсовая стабилизация. Однажды навернулся блок этих систем (он общий у них), ездил всю зиму без них, и было практически так же как и с ними. Не хватало только трекшн контроля. т.к. выбиратся из сугробов с ним попроще. Ремонт блока обошёлся в 8000р. мастер сказал что блок тут очень хороший яповский но залипает какое-то реле включения гидронасоса. Конечно это авто не для гонок, но от пакетов сока с 1,6 1,8 2,0 л уезжает, ну естественно если это не втек или турбо))) Про наши ведра я уж и не говорю.
С музыкой есть свои заморочки, с сигнализацией тоже. Хотел поставить сигналку с автозапуском, но не решился второй чипованный ключь похоронить в блоке обхода штатного иммо. С музыкой не всё так просто, штатная очень крутая, инфинити с отдельным усилком и 6ю колонками тоже инфинити, есть кнопки управления музыкой на руле для штатного мафона но вотштатным мафон унылый, касеты диски и радио мп3 нет. Можно его заменить на 1 диновый и поставить переходную рамку, но кнопки на руле с инородным ГУ не подружить!!! Я заказывал с Владивостока МФУ конкретно под крайслер, овальную по штатный разъём, сенсорную с навигацией ТВ и т.д. и с ним удалось кнопки подружить но тоже не так всё было просто.
По салону, мой кожаный с алькантарой, электропривод сидений, подогревы, все стеклоподъёмники, зеркала с регилировкой, корректор фар, зеркало заднего вида с автозатенением, штатный бортовой компьютер и очень нравится лунная люминисцентная штатная подсветка приборов, просто кайф. Так же я установил камеру заднего вида и парктроник (берегите задний бампер он дорогой)
По свету - штатный свет никакой, я установил биксеноновые линзы с ангельскими глазами и ксенон в противотуманки, стало светить супер!
В целом мне очень он нравится, было много других авто, и есть сейчас помимо крайслера ещё 3 авто, Пассат Б7 на дсг 1.8тсй Хёндай соната 2.0, и дэу нексия (ну нэксия это работяга не жалко). И среди них Себринг это мой лбюимец номер 1!
Плюсы
Просторный салон, надёжный мощный двигатель, устойчивость на дороге, всё максимально с электроприводами, внушает уверенность, великолепен по трассе!
Минусы
Плохой штатный свет, не надежность передних стоек стабилизатора.
Все плюсы и минусы модели