Отзыв владельца про Chrysler PT Cruiser 2000
Мои впечатления о владении данным авто.
Машина очень классно выглядит, не смотря на то, что с момента выпуска прошло уже 19 лет, она все равно притягивает взгляды. Экстерьер авто заставляет уважать американцев — такое чувство, что сидушки делали для людей с весом за 100: через 19 лет кожа целая, а сидения не продавлены, посмотрите на японцев через 5 лет эксплуатации и вы сами все поймёте. Подлокотник — вещь! При поездках на дальние расстояния он просто не заменим.
Мультимедиа — штатная, с не плохим звуком, но морально устаревшая. Нужно менять что бы использовать USB или AUX.
За счёт наклона кузова вперёд, а так же своего веса — Машина на дороге словно утюг — отлично держит трассу. Разгон до сотни за 12,8, но это не главное. Ощущение, что управляешь кораблем — рулевое колесо большое, удобное. Из минусов можно только отнести угол разворота — такое чувство что разворачиваешься на камазе — он очень большой, но это дело привычки. Обзор отличный, а вот к обзору сзади особенно при тонированном стекле прийдется привыкнуть — мешают подголовники задних кресел. Кстати, они складываются в пол, увеличивая объём багажника до не мыслимых размеров.
Стоимость обслуживания — я бы не назвал ее большой — смотря в каком состоянии вам донестанется автомобиль, будьте готовы что столкнётесь с уставшей подвеской — хотя ее ремонт выйдет не дорого — она довольно проста. Замена масла и всех фильтров выходит около 4 т.р — зависит от масла которое вы льёте которого влазит кстати 5 литров.
Расход и электрика — это основные минусы PT. Хотя и здесь все относительно — зависит от манеры езды — крейсерская скорость авто 120 км/ч, ( по городу 12, по трассе укладывался в 9). Машина не для скоростных гонок, на поворотах за счёт подвески она довольно валкая, а вот с обгоном у неё проблем нет — педаль в пол и вот уже со 120 вы резво оказываетесь на 170, хотя эта зверюга и 190 едет «не кашляя».
Коробка. Простая как 2 пальца, стандартная 4 ступенчатая, хотя в версии рестайл уже 5-ти, за счёт этого и расход на обновлённой версии чуть ниже. Но рестайл, я бы сказал, потерял часть своего шарма из-за обновлённых фар и экстерьера салона — она внутри напоминает спорткар — хотя основной идеей служит все-таки ретро тема.
Если делать вывод после полутора лет владения — автомобиль очень интересный, до сих пор не утратил свою уникальность, хотя внешность «на любителя». Моя оценка 8 из 10 за счёт морально устаревшей аудиосистемы с кассетами и мало информативным бортовиком, но как писал уже выше — все это можно заменить и улучшить за счёт установки стороннего оборудования.
Всем удачи во владении PT)
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Вместительность салона, Динамика, Комфорт
Минусы
Расход топлива, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели