Чистокровный Chrysler
Для понимания сразу отмечу, что являюсь приверженцем марки Chrysler, уже эксплуатировал три платформы концерна — JR41, LH и LH2.
LHS является нетрадиционным фуллсайзом, поскольку у него несущий кузов и он не обладает V8. Тем не менее, ощущения он дает именно те, правильные, по плавности схода вполне сопоставим с Шевроле Каприсом или Фордом Краун Викторией. Совершенно не похож по ощущениям внутри на современную машину — реальность за стеклом это скорее море, а вы плавно покачиваетесь на капитанском мостике.
По эргономике — пять с плюсом, все доступно и понятно, до всего легко дотянуться, невероятно удобные именно что кресла из качественной, дубовой кожи. Габариты довольно легко ощутить, проблем с парковкой не возникает. Багажник, как и следует всякой правильной, американской машине, исполинских размеров, после поездки в продуктовый ваша мама будет довольна.
По обслуживанию — в Америке все есть, и сейчас довольно быстро привозят. У нас же — сугубо разборки, как правило в регионах, но их достаточно. Ценники более, чем гуманные. Что двигатель, что коробка — еще те, почти вечные. Подвеска не капризная.
Плюсы
Мягкий ход подвески, Стильный и притягательный внешний вид, Уютный, удобный и огромный салон, Относительная дешевизна обслуживания
Минусы
Вы их знаете, у американцев они почти всегда одинаковые