Понты и ощущение звездности
Не знаю даже в какой момент мне мелькнула в голову идея купить эту машинку, но - дело сделано, купил, и хочу поделиться впечатлениями от года езды.
Прежде всего, салон. В принципе не ахти, сомнение вызывают детали кокпита из пластика, выглядит несколько дешево, но это могут оценить реально только владельцы последних новинок от мерса, бмв и лексуса (у меня самого второй авто пятерка бмв 39-й кузов). И потом, быстро привыкаешь. Магнитола Infinity, очень удобная. Руль нормальный, посадка спортивная, обзор тоже неплохой несмотря на отностительно небольшое лобовое стекло.
Динамика - отрыв! После 523 бимера это что-то с чем-то. Словами передать нельзя, нужно поехать. 3.2-литровый мерсовский двигатель уносит относительно легкую машинку за 6-7 секунд до сотни, и далее. Личный рекорд 220 по новой риге, и то просто не было места и желания ехать быстрее.
Устойчивость - в принципе для человека, отъездившего на заднем приводе 10 лет, нормально, правда надо привыкнуть к несколько неудобному поведению машины в колее на московском асфальте, но это из-за разницы в ширине дисков (сзади 255, спереди 225). Автомобиль чуть менее устойчив, чем бмв или мерседес, например гуляет передок. Я не вижу в этом проблемы, при условии, как это ни банально, того, что крепко держишь руль. На мокрой дороге или в гололед (хотя зимой выезжал лишь несколько раз), помогает система устойчивости AST. В целом, если привыкнуть - то можно ездить.
Ну и последнее - для тех, для кого автомобиль это часть имиджа, то можете готовиться к состоянию полного душевного комфорта. Взгляды окружающих гарантированны, особенно девченок. Лично автор этих строк познакомился более чем с десятком подруг на авто в движении и в пробках!))). Про остановки возле клубов и ресторанов я молчу - при подъезде к галерее наперебой выскакивают парковщики и паркуют на зарезервированные места. Одним словом, понты, понты и еще раз понты, так как машинка реально выглядит дороже чем на самом деле.
Повышенное внимание также и у гаишников, но здесь опять же кайф в более прикольном и веселом отношении - например меня тормознули на 3-ем кольце на скорости 157 км и после 5 минут отшучивания взяли 400 рэ!
По цене скажу следующее - цена нового авто (50000 евро) явно высока, но предложения по бэушным просто радуют глаз - в районе 40 штук с небольшим пробегом. Страховка дешевая, т.к. авто практически не угоняем (а кому он нужен угнанный, если его потом хрен на учет поставишь в каком-нибудь урюпинске из-за повышенного внимания?).
Для тех кто собрался ездить зимой сразу предупреждаю, зимнюю резину достать трудно, так что это надо делать еще летом или быть готовым платить по 400 баксов за баллон.
В заключение скажу, что для меня машинка есть и будет второй, для поездок на выходные на дачу в хорошую погоду, на тусовки, в рестораны и в гости. На работу и по делам буду ездить на бимере.